Возникла интересная проблема, а вместе с ней и вопрос. Проблема заключается в том что наш кондей работает не достаточно производительности, а именно мой выдаёт всего лишь 8° хотя как говорят кондиционерщики должен выдавать 1,5°-2°C для эффективного охлаждения. Теперь вопрос. Он заключается в том что у нас установлен Термостатический датчик рядом с испарителем, он то и подает сигнал на ЭБУ, а тот соответственно включает либо выключает компрессор. Но ни в каталоге деталей, ни в руководстве по ремонту от "За рулём" его нет, просто не существует. Там есть только датчик давления. Но в книжке опять же оговорка. Датчик давления включает вентилятор, а компрессор включает сигнал с ЭБУ, а вот от каких данных ЭБУ отталкивается? Ответ я так думаю даст вскрытие, но как то не хочется лезть наугад. Суть всей хитрости в том чтобы отодвинуть термистор от испарителя, за счёт чего охлаждать он будет сильней.