SapientI_SAT
давно здесь
- Регистрация
- 27.08.2014
- Сообщения
- 785
- Откуда
- Moscow
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
у нас разве не так?
просто тогда доп будет выключаться когда вторая скорость на основном включится.
или нет?
Штатный режим работы не нарушен.
А смысл этой переделки для мотора?Для кондиционера?Охлаждатся лучше будет,это понятно,но у нас и так мотор даже в жару в пробке вентилятр не всегда срабатывает.То есть система охлаждения свою функцию на 100% выполняет.Нагрузка на эл. сеть возрастёт. И ...?:scratch:как то так...
Ну так-то польза есть, нагрузка на эл. сеть на первой скорости уменьшится. На первой скорости будут подключены не вентилятор, плюс грелка воздуха- нагрузочный резистор, а два вентилятора - то есть они отработают быстрее Пиковый ток будет такой же, а время включения меньше. Ну а если дойдет до второй скорости - то нагрузка возрастет, но там уж значит и охлаждать надо срочно и эффективно.А смысл этой переделки для мотора?
По-моему штатная схема двухвентиляторная параллельно-последовательная оптимальна. Только первая скорость должна включаться вместе с кондеем.мне кажется это будет продуктивнее.