• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT

у нас разве не так?
просто тогда доп будет выключаться когда вторая скорость на основном включится.
или нет?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да, так, только чуток разница есть. Но логика работы будет как ты пишешь: первая скорость - два вентилятора крутятся медленно за счет последовательного включения, вторая скорость - основной большой вентилятор на полных оборотах, второй останавливается. Штатный режим работы не нарушен.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
хм... не, я помаракую, чтоб доп включался только с кондеем, мне кажется это будет продуктивнее.
хотя... можно сделать вместо резюка, только доп подклюсить через диод и вывести к нему второй + с чего то что включается при кондее, тогда на первой будут крутиться оба, на второй только основной, а доп на второй скорости основного будет работать только с вкючённым кондеем.... как то так...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
SapientI_SAT, шумно будет
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Штатный режим работы не нарушен.
А смысл этой переделки для мотора?Для кондиционера?Охлаждатся лучше будет,это понятно,но у нас и так мотор даже в жару в пробке вентилятр не всегда срабатывает.То есть система охлаждения свою функцию на 100% выполняет.Нагрузка на эл. сеть возрастёт. И ...?:scratch:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А смысл этой переделки для мотора?
Ну так-то польза есть, нагрузка на эл. сеть на первой скорости уменьшится. На первой скорости будут подключены не вентилятор, плюс грелка воздуха- нагрузочный резистор, а два вентилятора - то есть они отработают быстрее Пиковый ток будет такой же, а время включения меньше. Ну а если дойдет до второй скорости - то нагрузка возрастет, но там уж значит и охлаждать надо срочно и эффективно.


мне кажется это будет продуктивнее.
По-моему штатная схема двухвентиляторная параллельно-последовательная оптимальна. Только первая скорость должна включаться вместе с кондеем.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Первая и так с кондеем включается, я хочу сделать чтоб доп и на второй работал, но только когда кондей включён.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
SapientI_SAT, штатно первая с кондеем не включается. Только по команде от датчика давления.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Так это и есть штатное поведение.
Мне интересно завязать доп на кондей, основной и так справляется, а вот час в пробке на солнце и он уже колбасится на 2й непрерывно , а кондей не может догнать температуру до стадии выключения компрессора, я только поэтому и задумался об установке доп карлсона...

Добавлено через 2 минуты
Просто мне не нравится, что карлсон один на все, на авто с принудительным охлаждением на кондей стоит отдельный вентилятор, я хотел замутить что то подобное.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 476
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
В выходные ездил заправлять кондей в гараж "дяди Васи". Дядя Вася в каждом городе лучше любого сервиса. Так вот утечку он конечно не нашел поэтому заправил меня хладогеном с ультрофиолетовой краской через неделю просил подъехать для поиска свища. Но суть не в этом ребята. В нашем кондее да и навсех авто вместе хладогеном должно заливаться масло в компрессор. 110мл. У нас под копотом есть шильдик с таким объемом для кондюка. В моем компрессоре прибор показал все нуль целых х.. десятых. Он говорит что на заводе все дружно забивают положенное количество масла и льют грамульку для того чтобы клиент проездил годик, а потом сам еб...ся с проблемой кондея. Так же те (как и я в прошлом году), кто по гарантии едет или собиоается ехать заправлять кондер хочу обрадовать что никто там не будет искать утечку(менять уплотнительные кольца либо заправочный ниппель) и тем более проверять и доливать масло вместе с хладогеном. Я в прошлом году как дурак поехал надеясь на серъезное отношение с их стороны к клиентам и убедился что им всем до нас пох... Поэтому если есть возможность проверить объем хладогена вашего кондюка проверяйте масло иначе попадете со временем на целый компрессор.
 

Партнеры

Верх