Перезаправил кондиционер буквально на 100 гр. лишнего, было около 250 залили 450. Симптомы : после простоя при включении шипеть перестал( признак не дозаправки), на холостых оборотах цикличность включения и отключения нормальная и давление не более 20 bar. Тянет нормально, нагрузка на двигатель не увеличилась. Но при движении заметил на больших оборотах более 2000 включается буквально на пару секунд и отключается по давлению около 25 bar, далее через 10-15 сек. давление падает и опять включается только на небольшое время не успевая нагнать холод. Пришлось стравить, полёт нормальный! Результат, перезаправленная система при исправном датчике давления работать будет заметно не правильно не успевая охлаждать салон.
шипение после длительного простоя более суток не перестало (признак не подтвердился и не дозаправкой не считать)
Добавлено через 4 минуты
Мне официалы перелили фреона весной, так машину колбасило (при включении компрессора машина аж тормозить начинала, а не просто слабее разгоняться), я так проездил пару недель, поехал к другим заправщикам, они откачали 1100 грамм фреона, и кстати, пшикало при первом запуске, из-за этого и поехал смотреть что там с фреоном, в итоге заправили мне 600 грамм и масла на 30 грамм больше чем вышло. В итоге за все попросили 300рублей)))
Пока все работает как положено (кроме звуков)
Подтверждаю после заправки по норме звуки не ушли . А вакуумацию производили?
Добавлено через 10 минут
Вот нашел на соседнем форуме:
Вообщем, для проверки уровня фреона в системе делаем следующее:
- запускаем двигатель
- селектор обдува в салон (только в салон, в ноги или смешанный - без разницы)
- уровень потока на максимум ("4")
- система - открытая, включаем кондиционер ("А/С")
- даём поработать двигателю с оборотами ок. 1500-2000 об/мин, не менее 5 минут.
Далее открываем капот (двигатель продолжает работать, кондиционер включен, обороты - ХХ). Справа (по ходу движения машины), там, где находится моторчик "дворников" видим две алюминиевые трубки, на каждой наклейка с буквой H и L. Это, собственно, магистрали высокого (H) и низкого (L) давления. Трогаем руками обе, L должна быть очень холодная (почти ледяная), делаем выводы:
- L холодная, H "кипятокшописец": повышенное кол-во и давление фреона
- L холодная, H горячая (гораздо более, чем тёплая): система в норме, уровень достаточный
- L холодная или прохладная, H - прохладная: очень низкий уровень фреона в системе.