• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

NEO

влившийся в движение
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
145
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
300 руб. хорошая цена! У нас официалы просят 2000руб. и неважно заправка это или дозаправка.
Ну 300р это с учетом того, что с меня выкачали 500грамм фреона), так то там и фреон отдельно стоил и масло, а работа помоему 600р всего была, у нас получился взаимозачет)
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Максимальное давление нагнетания в исправном автокондиционере при температуре на улице +20 °C не более 16 bar, в неисправном может и до 25 bar доходить.
Мне 2 месяца назад залили 660г.фреона.На холодном -7 бар,в работе мах.17 бар.Я считаю,что тебе надо долить фреон до нормы,давление от этого подняться не должно(читай выше),но фреона хватит на весь сезон,еще и останется.Мне попался в этот раз довольно умный заправщик.Кроме всего прочего он мне сказал:не ищи микроутечки,никогда не найдешь.Доливай фреон по весне и не трать нервы.Теперь езжу спокойно,засыпаю тоже.
 

kort52

новичок
Регистрация
21.01.2016
Сообщения
23
Откуда
Нижний Новгород
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort MT"
Цитата:
Сообщение от kort52
Максимальное давление нагнетания в исправном автокондиционере при температуре на улице +20 °C не более 16 bar, в неисправном может и до 25 bar доходить.
Мне 2 месяца назад залили 660г.фреона.На холодном -7 бар,в работе мах.17 бар.Я считаю,что тебе надо долить фреон до нормы,давление от этого подняться не должно(читай выше),но фреона хватит на весь сезон,еще и останется.Мне попался в этот раз довольно умный заправщик.Кроме всего прочего он мне сказал:не ищи микроутечки,никогда не найдешь.Доливай фреон по весне и не трать нервы.Теперь езжу спокойно,засыпаю тоже.
Я уже отписался что происходит при перезаправки. Лучше маленько не дозаправить чем нагружать компрессор. Завсегдалые холодильщики не доливают не из-за экономии.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Я уже отписался что происходит при перезаправки. Лучше маленько не дозаправить чем нагружать компрессор. Завсегдалые холодильщики не доливают не из-за экономии.
Возможно ты прав.Но на мой взгляд заливать надо по норме.Проектировщики ведь тоже не дураки.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
У меня тоже компрессор кондея завывает уже третий год с момента покупки. Звук в основном прослушивается на малой скорости на оборотах 1500...2000. Эдакое жужжание-гудение.
Тоже самое. Опытным путем было выявлено, что звук гудения максимален на 1800 об/мин. Звук еще по кузову отдает, аж до ручки КПП, вибрация такая прям...
shwepsz, я тоже хотел из-за звука менять компрессор, но оказалось просто натяжитель ремня, он спрятался за компрессором и звук при прослушке отдает в него. Сняли, пролили смазками (ибо неразборный), скрипеть перестал при натягивании, поставили, запустили, звук ушел, теперь тихо.
Спасибо) Вновь подсказываешь куда копать! В прошлый раз внял твоему совету по гудению насоса ГУР) И помогло ведь.
 

kort52

новичок
Регистрация
21.01.2016
Сообщения
23
Откуда
Нижний Новгород
У меня
"Daewoo Gentra, Comfort MT"
Перезаправил кондиционер буквально на 100 гр. лишнего, было около 250 залили 450. Симптомы : после простоя при включении шипеть перестал( признак не дозаправки), на холостых оборотах цикличность включения и отключения нормальная и давление не более 20 bar. Тянет нормально, нагрузка на двигатель не увеличилась. Но при движении заметил на больших оборотах более 2000 включается буквально на пару секунд и отключается по давлению около 25 bar, далее через 10-15 сек. давление падает и опять включается только на небольшое время не успевая нагнать холод. Пришлось стравить, полёт нормальный! Результат, перезаправленная система при исправном датчике давления работать будет заметно не правильно не успевая охлаждать салон.
шипение после длительного простоя более суток не перестало (признак не подтвердился и не дозаправкой не считать)

Добавлено через 4 минуты
Мне официалы перелили фреона весной, так машину колбасило (при включении компрессора машина аж тормозить начинала, а не просто слабее разгоняться), я так проездил пару недель, поехал к другим заправщикам, они откачали 1100 грамм фреона, и кстати, пшикало при первом запуске, из-за этого и поехал смотреть что там с фреоном, в итоге заправили мне 600 грамм и масла на 30 грамм больше чем вышло. В итоге за все попросили 300рублей)))
Пока все работает как положено (кроме звуков)
Подтверждаю после заправки по норме звуки не ушли . А вакуумацию производили?

Добавлено через 10 минут
Вот нашел на соседнем форуме:

Вообщем, для проверки уровня фреона в системе делаем следующее:
- запускаем двигатель
- селектор обдува в салон (только в салон, в ноги или смешанный - без разницы)
- уровень потока на максимум ("4")
- система - открытая, включаем кондиционер ("А/С")
- даём поработать двигателю с оборотами ок. 1500-2000 об/мин, не менее 5 минут.
Далее открываем капот (двигатель продолжает работать, кондиционер включен, обороты - ХХ). Справа (по ходу движения машины), там, где находится моторчик "дворников" видим две алюминиевые трубки, на каждой наклейка с буквой H и L. Это, собственно, магистрали высокого (H) и низкого (L) давления. Трогаем руками обе, L должна быть очень холодная (почти ледяная), делаем выводы:
- L холодная, H "кипятокшописец": повышенное кол-во и давление фреона
- L холодная, H горячая (гораздо более, чем тёплая): система в норме, уровень достаточный
- L холодная или прохладная, H - прохладная: очень низкий уровень фреона в системе.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
(L) давления. Трогаем руками обе, L должна быть очень холодная (почти ледяная), делаем выводы:
- L холодная, H "кипятокшописец": повышенное кол-во и давление фреона
- L холодная, H горячая (гораздо более, чем тёплая): система в норме, уровень достаточный
- L холодная или прохладная, H - прохладная: очень низкий уровень фреона в системе.
Способ правильный,но неточный.Лучше использовать планшет или смартфон с установленным виджетом давления кондера.Я после ряда наблюдений на 2х машинах пришел к такому выводу.Мотор холодный и не заведен-давление в системе 6,5-7.5 бар в зависимости от температуры воздуха.Чем жарче,тем выше.
Завел машину,включил кондей.Держу 2000 об.Давление растет до 15-16 бар.Через 15-20 сек падает до 13- 14.Тем-ра из воздуховода 12-13 град.
Мотор проработал минут 5.Давление при работе кондея растет до 17-18 бар.Через 5-10 сек падает до 15-16.Снова включается,опять растет до 17-18.Тем -ра 8-9 град.При выключении-11-12 град.
При поездке и нагреве двигателя этот алгоритм сохраняется.Только уменьшается пауза работы-остановки кондея и иногда тем-ра падает до 6-7 град.
Обе машины свежезаправленные.
 

Партнеры

Верх