виктор1947
Спонсор форума
- Регистрация
- 07.12.2014
- Сообщения
- 1 704
- Откуда
- Лермонтов
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum
Месяца 2 назад менял радиатор кондея на Лачетти сына.Пробил его не жук,а камень мм 30 от низа.Сетки,конечно,никакой не было(сейчас стоит).Была мысль заварить дырку аргоном,т.к. место удобное.2 дня потратил на поиск сварщиков.Ездил даже в соседние города.Нашел троих и установки у них были.Варить отказались наотрез,т.к. внутри радиатора масло,а аргоновая сварка требует стерильной чистоты.Но это не все проблемы.На снятие радиатора потратил 2 часа,пока не допер,что его надо снимать вниз.Снял вниз за 5 мин.Выписал радиатор Лузар(все хвалят).Но он оказался на 3 мм толще(19 против 16 мм).Я вначале даже обрадовался-площадь больше.Но потом пожалел,ибо лезть на место он отказался наотрез.Пришлось немного отгибать осушитель,а потом загибать на место.Засунул.Левую трубку(если смотреть спереди на мотор)пришлось тоже перегибать,чтобы совпали плоскости.А они должны совпасть идеально,иначе будет травить фреон.Итак:снимал 2 часа,ставил 2,5часа.Раз по 20 приходилось то вставать из-под машины,то лезть под нее.И это с моей только что вылеченной спиной.Сейчас кондей пашет,как надо.7 град в жару.Под конец совет-все можно сделать,если не спешить и руки на месте.пробил радиатор кондея
Пы сы.У меня такое мнение,что сейчас все радиаторы кондеев 19 мм.Это я выяснил в емексе.Кстати,колечки оставил старые,хотя у меня были новые для Джентры.
Последнее редактирование: