Слева внизу под торпедой, в районе где открывается капотМаша, "подключить ELM к диагностическому разъему".
А где находится в Джентре диагностический разъем???
даташит на наш датчик давления кондиционера смотреть нуна.при каком минимальном давлении будет включаться кондиционер?
Добавлено через 58 секунд
Слева внизу под торпедой, в районе где открывается капот
заметил одну хреновую особенность работы наших заправочных ниппелей, что родной, что два- после поменянных- все подтравливают. Откручивая синий колпачёк-всегда пшик. В системе краситель. нигде не светится.Мой кондиционер относится как и у многих к сезонному типу, т.е. хватает заправки на 1 сезон.В этом году после очередной заправки установил на планшет виджет "давление в кондее" через ЕLM-327 и веду постоянные наблюдения за давлением в кондее.Моя цель -узнать, когда он перестанет работать и от чего.Последние измерения провел в этом месяце в связи с редким для наших мест похолоданием.Сегодня 4 град тепла.Давление в кондее как и положено упало, но работает он пока нормально.Я знаю, что не один я занят этой темой.Хотелось бы сравнить хотя бы примерно наши данные.Привожу скриншоты с планшета для наглядности.Мотор холодный.
Вот я и жду дальнейшего понижения тем-ры.Хотя бы до минус 1.Муфту я хорошо слышу даже из салона.В прошлом году в ноябре было -3.Потом через пару дней +12.Кондей уже не включился даже на прогретом двигателе.Стало быть он потух от мороза.Вот это я и хочу выяснить по виджету давления.У меня сейчас на контроле 2 кондея-мой и на Лачетти сына.Там я менял радиатор,колечки оставил старые.попробуй включить на не прогретой в 2-3 градуса и контролируй по включению муфты.
Я же тебе советовал посмотреть про ЕЛМ наYOU TUBE.Так по отрывочным вопросам ты ничего не поймешь.А где находится в Джентре диагностический разъем???
Зачем? Это мне напоминает врача,который,чтобы удостовериться в хорошей работе сердца,делает вскрытие...Откачали мой фреон
Видимо что бы измеритьОткачали мой фреон
Зачем?
Ну, парни, вам не угодишь. То дилеры рукожопые ничего делать не умеют и не хотят, то сторонние спецы излишнюю бдительность проявляют.заправочный объем хладогента
Сегодня съездил на диагностику кондиционера. Утечек нигде нет. Весной был заправлен с красителем. Откачали мой фреон, заправочный объем хладогента в норме. Заправили снова и долили нового масла, взамен откачанного.
Для того, чтобы удостовериться, что фреон на месте и нигде не уходит. Мы же знаем сколько изначально заправили. Вот и сравнили, что было, а что сейчас имеем. К счастью фреон на местеЗачем?
Пусть это напоминает кого угодно, и что угодно, но покупать новый компрессор каждый год я не собираюсь. Лучше заниматься легкой профилактикой и вовремя сдавать анализы, не же ли лечить безнадежно больногоЭто мне напоминает врача,который,чтобы удостовериться в хорошей работе сердца,делает вскрытие