Сожалею.Мне один хороший спец.заправщик сказал,что при морозе не держат сальники в компрессоре ,а менять колечки-пустая трата времени и денег,если они правильно установлены.У меня одно колечко было изуродовано.Вокруг было полно масла.Если масла нет,значит колечко держит и менять его нет смысла.ИМХО.замена резинок не помогла.
Зимой в основном не заправляют.Летом-через одну.Я всем давно советую покупать машину с работающим кондеем.Но манагер сообщил интересную весчь, что с завода кондеи не заправляют, что меня немного удивило
Прогрей двиг и салон, замерь давление, будешь удивлён.очью было -7,давление успешно снизилось до 0.8
Я купил с работающим кондиционером, за......ся на ремонт по гарантии ездить, хватало на 2 месяца не более, вот отремонтировал платно, прошло 6 месяцев и пока все в нормеЯ всем давно советую покупать машину с работающим кондеем
потому что не знаю, как проблему решать.[/quot
Ресивер или осушитель?И вообще,выбрось все из головы до весны.Тогда все за 1 день сделаешь и будешь спокойно весь сезон балдеть.А может и больше.
Я ж написала - ресивер.Ресивер или осушитель?
Летом смотрел как заправляют промышленные кондеи (вентиляция) так вот, чувак говорит что по шкале где температура и давление-можно узнать тип хладогента,(R22, и тд.) соответственно каждый хладагент имеет рабочий диапазон давления...На манометрах заправочной станции кроме шкалы давления есть шкала температур.К примеру:если на улице 30 град.,то давление насыщенных паров в кондее должно быть(опять же к примеру)7 бар.Вот по этим данным,а также исходя из опыта заправщика и определяется кол-во фреона в системе.Не будет же заправщик в случае необходимости добавить фреона его весь откачивать,а потом по весам заправлять по новой.Нет не будет.К тому же он не знает,что за гадость у тебя в системе.Он просто попросит водителя держать 2000 оборотов на двигателе и по приборам добавит фреон.