• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

SVITAS71

влившийся в движение
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
187
Откуда
тула
У меня
Daewoo Gentra
Если три зимы давление держит, то воздух попасть не должен. Что касается ухода масла, то при заправке его компенсируют новым маслом.
я конечно не хочу разводить демагогию
но масла залить аппаратом автоматической заправки не получится нужное количество(например грамм 50)так же как и слить
максимум грамм 25.
система кондицинированния это тонкая вещь-требующая в оьслуживаннии хороших специалистов,знающих свое дело.
и относится к системе наплевательски нельзя
это чревато большими материальными вложениями
да и торк это некая абстрактная программка которая порой показывает
совсем несуразные вещи.
я думаю по простому нужно поступать так.
пришел мороз и у вас вытек фреон-не включается муфта компрессора
компрессор должен включатся при любом морозе,после того как у вас прогрелась подкапотка и двигатель вышел на рабочую температуру.
не слушайте никого-типа мороз и прочее,у нас 1 датчик давления+еще датчик температуры в салоне(где то в районе бардачка)
если компрессор не крутится- ВСЕ! нужно искать течь и заправлять как можно скорее.
компрессор уже страдал маслянным голоданием и в системе нет герметичности и там воздух-а это очень плохо.
летом-если вы понимаете что при работе кондиционера у вас неочень охлаждается салон,значить газа в системе мало и нужно заправлять.
но компрессор уже страдает маслянным голоданием что уменьшает его срок службы.
как можно скорее нужно заправить систему.
я понимаю что заправка стоит денег,но поверьте компрессор стоит намного дороже
вот номерок для осмысливанния
96863368.
посмотрите в любом магазине и вы поймете масштабы проблемы.
я никого не пугаю,и у кого то все работает как часы и прочее.
можно лепить десятки постов что и почему и прочее.
НО! этой мой личный опыт и я хочу им поделится.
удачки с нашим волшебным кондером)))
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
но масла залить аппаратом автоматической заправки не получится нужное количество(например грамм 50)так же как и слить
максимум грамм 25.
А больше и не надо, если система более-менее герметична.

компрессор должен включатся при любом морозе,после того как у вас прогрелась подкапотка и двигатель вышел на рабочую температуру.
дык у меня он и включался и зимой и по весне, только холодить стал плохо, т.к. фреона стало мало.


если компрессор не крутится- ВСЕ! нужно искать течь и заправлять как можно скорее.
компрессор уже страдал маслянным голоданием и в системе нет герметичности и там воздух-а это очень плохо.
А если крутиться, то что, все равно разбирать?
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
но масла залить аппаратом автоматической заправки не получится нужное количество(например грамм 50)так же как и слить
максимум грамм 25.
По шильдику под капотом отписано .Масла 11.фреона 600г.
С фреоном можно поиграться ну например задуть 650г,опять же смотреть нужно во время заправки по "спидометрам".В моем случае можно было еще 90г долить,но так как это приведет к более повышеным нагрузкам на кондей и мотор довольствовались 50ю.г.)
По поводу слить с системы какое то количества масла остальное оставить... хз. Опять же в моем случае заправочный аппарат полностью автоматизирован,сперва он все досуха "отсасывает",проводит вакуумизацию и после этого заправляет количество-объем жидкостей установленный Вами.
Также можно добавить ультрафиолета так же можно указать какое масло вливать обратно ваше старое или новое. Как то так.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 018
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
система кондицинированния это тонкая вещь-требующая в оьслуживаннии хороших специалистов,знающих свое дело.
Я позволю себе возразить. Уж не знаю, какие специалисты мне обслуживали кондиционер у дилера, но за два раза они так и не справились - фреон уходил.
А я, дилетант, почитал интернеты, купил на алиэкспрессе несколько приблуд, собрал заправочный агрегат - с первого раза и у меня не очень удачно вышло, золотник ВД был бракованный, а вот со второго раза - фреон второй год держится, система холодит как после заправки.
И по моему мнению, устройство кондиционера примитивно, как валенок.

сперва он все досуха "отсасывает"
Ну не может заправочный агрегат досуха отсосать масло из картера компрессора и из емкости осушителя. Не-мо-жет. Никаким вакуумированием. Всё что там на дне скопилось - всё там и останется. Поэтому доливают масла всегда "на глаз" и "по опыту". При замене компрессора или осушителя - половину нормы, при просто утечке - так, чуть-чуть.


вот номерок для осмысливанния
96863368.
Не надо наш родной компрессор брать, да еще и новый. Надо от кобальта и с разборки.


и там воздух-а это очень плохо.
Неа. Это только если трубку совсем перебило. Если просто течь - то избыточное давление фреона в системе всё равно останется и воздуха она хапнуть не сможет.
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Ну не может заправочный агрегат досуха отсосать масло из картера компрессора и из емкости осушителя. Не-мо-жет. Никаким вакуумированием. Всё что там на дне скопилось - всё там и останется. Поэтому доливают масла всегда "на глаз" и "по опыту". При замене компрессора или осушителя - половину нормы, при просто утечке - так, чуть-чуть.
Может что и остается.Но я сам лично наблюдал процесс. Слитое старое масло немного темноватого цвета набиралось в прозрачную емкость.Сколько в миллиграммах утверждать не берусь но явно более 5и грамм.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 018
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сколько в миллиграммах утверждать не берусь но явно более 5и грамм.
Масла в системе по норме 110 мл. А сколько осталось - никто знать не может. Если слилось 50, а бухнуть все 110 - будет перелив.
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
110 чего написано на шильдике?

Добавлено через 2 минуты
Масла в системе по норме 110 мл. А сколько осталось - никто знать не может. Если слилось 50, а бухнуть все 110 - будет перелив.
Это понятно.Но слилось намного польше чем 50-0.5.Ближе к 100 -0.100!Уж 100 грам я на глаз .....))))
 
Последнее редактирование:

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Может не внимательно читал эту ветку, возможно это есть тут. В общем нашёл на дружественном форуме это, цитата:
Мне заправляли в феврале 2014 г (через 3 месяца после покупки - не проверил сразу) официалы по гарантии. Сказали что на заводе поставили некачественные уплотнительные кольца на осушителе и через них фреон ушел. Кольца поменяли, систему прокачали, кондей заправили, и вот уже третье лето никаких проблем.
источник ps чейто наш форум автоматически трёт ссылки на gentraclub форум.
+ статью на драйве ссылка тыц.
Вот скрин наряд на работы по замене этих колец с драйва:

Купить чтоли эти уплотнительные кольца и съездить чтоль? Тем более стоят копейки.
 

Партнеры

Верх