SVITAS71
влившийся в движение
- Регистрация
- 03.12.2014
- Сообщения
- 187
- Откуда
- тула
- У меня
- Daewoo Gentra
я конечно не хочу разводить демагогиюЕсли три зимы давление держит, то воздух попасть не должен. Что касается ухода масла, то при заправке его компенсируют новым маслом.
но масла залить аппаратом автоматической заправки не получится нужное количество(например грамм 50)так же как и слить
максимум грамм 25.
система кондицинированния это тонкая вещь-требующая в оьслуживаннии хороших специалистов,знающих свое дело.
и относится к системе наплевательски нельзя
это чревато большими материальными вложениями
да и торк это некая абстрактная программка которая порой показывает
совсем несуразные вещи.
я думаю по простому нужно поступать так.
пришел мороз и у вас вытек фреон-не включается муфта компрессора
компрессор должен включатся при любом морозе,после того как у вас прогрелась подкапотка и двигатель вышел на рабочую температуру.
не слушайте никого-типа мороз и прочее,у нас 1 датчик давления+еще датчик температуры в салоне(где то в районе бардачка)
если компрессор не крутится- ВСЕ! нужно искать течь и заправлять как можно скорее.
компрессор уже страдал маслянным голоданием и в системе нет герметичности и там воздух-а это очень плохо.
летом-если вы понимаете что при работе кондиционера у вас неочень охлаждается салон,значить газа в системе мало и нужно заправлять.
но компрессор уже страдает маслянным голоданием что уменьшает его срок службы.
как можно скорее нужно заправить систему.
я понимаю что заправка стоит денег,но поверьте компрессор стоит намного дороже
вот номерок для осмысливанния
96863368.
посмотрите в любом магазине и вы поймете масштабы проблемы.
я никого не пугаю,и у кого то все работает как часы и прочее.
можно лепить десятки постов что и почему и прочее.
НО! этой мой личный опыт и я хочу им поделится.
удачки с нашим волшебным кондером)))