Дилер по регламенту меняет одно колечко. А текут, вероятнее всего, еще два - на ТРВ со стороны моторного щита. Если там сыровато, то текут 100%.Дилер менял вроде все по регламенту. Однако не помогло.
а можно номера и количество этих "нормальных" колечекАбсолютно бесполезная процедура. Фреон вытечет не через месяц, а при первых хороших морозах, когда GMовские уплотнительные колечки уменьшатся в объёме. Кольца надо менять на нормальные.
Ставил 2 года назад штатные GM. Вполне нормальные, проблем никаких.а можно номера и количество этих "нормальных" колечек
Мне кольца подбирали из большого набора в специализированном сервисе, меняли 2 штуки на ресивере. Кольца зелёного цвета.а можно номера и количество этих "нормальных"
и как после установки....?Мне кольца подбирали из большого набора в специализированном сервисе, меняли 2 штуки на ресивере. Кольца зелёного цвета.
Делал в мае 15, пока всё в норме.и как после установки....?
смысл в том что вместе с газом уходит и масло потихоньку и компрессор постоянно испытывает маслянное голодание,что есттественно приведет к чему - чего все знают(((Заливали мне этот состав.Он по идее в месте утечки светится красным в ультрафиолете.Три раза за полгода ездил к мастеру на проверку.Ничего не обнаружили,но в морозы фреон ушел.Все это мне надоело(до этого менял колечки).Забил на все.В начале лета заправляюсь и все.Полная спокуха.