Я думаю своей головой. И в моей семье выбор относительно авто делаю я, т.к. я его обслуживаю. Она отдала мне последнее слово в выборе следующего автомобиля. Типа, "что купишь - на том и будем ездить."
Но моя супруга, хоть и начинающий, но водитель. И подобные крупные покупки мы делаем вместе. Я уважаю её мнение. Она у меня далеко не глупая женщина и начинала ездить на авто в ещё школу в десятом классе, т.е. в 16 лет (субарик, волга, и пятнашка - авто её папы). Вот права только получила недавно - в январе 2013-го.
И я согласен с её мнением. Покажите мне краш-тест, где нексией (особенно последних годов выпуска) хоть кто-то из экспертов был доволен? Все в шоке!
За подкаблучника - ты не прав! Хочешь включать мужика - включай его, когда это действительно необходимо.
Проехал 4170 т.км, и 2/3 из них трасса. Ни одного скола на капоте пока не обнаружил. На бампере только мелкая царапинка на лаке.Проехал первые 4 т.км. появились сильные сколы от попадания камешков на капоте. Краска тока так отлетает.
я же тебе не говорю куда тебе идти и не спрашиваю, что ты здесь делаешь. Я выразил свое мнение относительно безопасности автомобиля - конкретно - дэу нексия.Ну если так думает жена и ты про УзДэу,то вопрос:что ты здесь забыл?Идите же с женой на форум Калины 2 или Приоры 2 и радуйтесь ихним краштестам и покупайте эти Тазы и радуйтесь,что ездите не в гробах на колёсах! Так в чём проблема то?Что то не так с Тазами,с этими Вольвами на гусеницах?
Тема называется кузов и ЛКП. Я о кузове. Кузов - это в том числе силовой каркас автомобиля, от которого зависит безопасность. Негатив про "гроб на колесах" относился к нексии. Я лишь хотел узнать из такого же металла изготавливают джентру или используют другой?вообще тема про другое. Вот лишь бы по..(говорить). Теперь по теме ЛКП не айс. Проехал первые 4 т.км. появились сильные сколы от попадания камешков на капоте. Краска тока так отлетает.