• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Летние шины

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 053
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Taurus

новичок
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
35
Откуда
Удомля
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ AT
Доброго времени суток уважаемые.
Пришло время поменять штатный Котиненталь. Рассматриваю к приобретению Sailun Atrezzo Elite ( по отзывам вроде хорошие, да и отец сезон на этой фирме откатал, нахваливает)
И стоит дилемма 185/65 или 195/60 (разница 400 рублей за балон).
Кто что думает?
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 590
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Если дороги не знают асфальт, то бери в большим профилем.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Первые тише, легче, эластичнее, дешевле. Поуже, соответственно выкат больше (на грамульку). Профиль изнашивания менее чувствителен к степени накачки. Вторые чуть лучше тормозят(тоже на грамульку)
 

теоретик

новичок
Регистрация
13.07.2019
Сообщения
34
Откуда
Краснознаменск, М.О.
У меня
Daewoo Gentra SX, MT
Это китайская марка шин? Посмотрел цены на неё - как то дороговато за китай. На уровне кореи почти. А у вас там эта марка распространена? А то можно взять сейчас комплект, а на следующий сезон попортить одно колесо и не найти замены. придётся 2 шины брать другой марки, а то и весь комплект менять.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если дороги не знают асфальт, то бери в большим профилем.
Прикол в том, что 185/65 и 195/60 имеют практически одинаковый внешний диаметр и одинаковую высоту профиля в миллиметрах. А посему я бы на лето взял 195/60. Это конечно если не пугают возможный проблемы с гибонами (так-то оба размера нестандартные для Джентры).
Добавлено:

И стоит дилемма 185/65 или 195/60 (разница 400 рублей за балон).
Кто что думает?
Ну вот собственно. Слева (старая) 195/60R15, справа (новая) 185/65R15:
ПоказательСтараяНоваяРазница
Диаметр615 мм622 мм+6 мм (+1%)
Ширина195 мм185 мм-10 мм (-5%)
Длина окружности1932 мм1952 мм+20 мм (+1%)
Высота профиля117 мм120 мм+3 мм (+3%)
Оборотов на км518512-5 (-1%)
Изменение клиренсаКлиренс изменится на 3 мм

ИМХО разница высоты профиля в 3мм ниачём.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Вот и меня постигли муки выбора. Хочется чего-то не громче штатных конти (которые средние по шуму). Почитал про все, что есть более-менее приличного на рынке - от корморана до мишек. Самым нормальным выглядят мишки, но жаба воет во весь голос - 6400 за родной размер (сразу в топку) или 5500 за 195 60 15. Что тоже прилично. В остальном - то понос, то золотуха. Данлоп пластмассовый, Йока шумновата, Тойо проблемы с качеством и шумит, GOODYEAR и Ханкук ни рыба ни мясо при не такой уж маленькой цене, Корморан мягковат и потому управляется так себе (хотя что ждать за эти деньги).

Если б много ездил, то наверное взял бы точно мишки, а так будут сохнуть у меня, до износа лет 10 пройдет. Да и машина на улице подолгу стоит, щас у нас вроде колеса не снимают, но хз.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Прикол в том, что 185/65 и 195/60 имеют практически одинаковый внешний диаметр и одинаковую высоту профиля в миллиметрах. А посему я бы на лето взял 195/60. Это конечно если не пугают возможный проблемы с гибонами (так-то оба размера нестандартные для Джентры).
Добавлено:


Ну вот собственно. Слева (старая) 195/60R15, справа (новая) 185/65R15:
ПоказательСтараяНоваяРазница
Диаметр615 мм622 мм+6 мм (+1%)
Ширина195 мм185 мм-10 мм (-5%)
Длина окружности1932 мм1952 мм+20 мм (+1%)
Высота профиля117 мм120 мм+3 мм (+3%)
Оборотов на км518512-5 (-1%)
Изменение клиренсаКлиренс изменится на 3 мм

ИМХО разница высоты профиля в 3мм ниачём.
Бери 195 на 60, держак все же лучше на них, если ещё актуально
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Бери 195 на 60, держак все же лучше на них, если ещё актуально
Да куда как актуальнее, щас горячку пороть не буду. Видел твой пост про Toyo Tranpath MPZ 195/60 R15, но что-то они подзакончились в Москве, есть за 4100, но это уже не так интересно. Попробую подождать. В конце концов всегда можно мишки взять на крайний случай.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Видел твой пост про Toyo Tranpath MPZ 195/60 R15, но что-то они подзакончились в Москве, есть за 4100, но это уже не так интересно.
Короче, взял их на той неделе. По этим деньгам, т.к. завозов этой модели/размерности больше не предвиделось в этом сезоне (звонил в представительство, т.к. продажные менеджеры дилеров не в курсе). Они где-то в феврале начинают завозить, а сейчас один завоз точно будет, и может еще один, в общем, через месяц-два уже зимнюю будут завозить.


Пару раз на дачу съездил. Сравнивать буду со штатными конти (в этом сезоне на ней не ездил) и зимней ханкук той же размерности, что и новая - 195/60 R15. Побуду капитаном Очевидность - такая размерность и мягкость резины способствуют комфорту (проезды стыков и прочее) и не способствуют резким маневрам, т.к. машина более валкая, ощущения большего крена. На месте качнешь вбок - как желе. :) Однако липнет к сухому асфальту хорошо. По мягкости проезда - как зимняя. По шуму - не скажу, не помню в сравнении с конти, но не шумная на первый взгляд. Как минимум - на тихом асфальте тихая, а не шершавом шум, конечно, есть. Отбалансировалась хорошо, по небольшому грузику на каждое. Ну может, набирает тяжелее, но это не точно, кондей работал, акустика другая. Есть некоторое опасение, что потом эту модель в такой размерности сложнее будет найти, чем более распространенную резину. По поводу валкости - может как-нибудь проверю, сколько шиномонтажники закачали. На колею реагирует слабо, так же как и конти, в то время как зимняя временами пугает, особенно на выходе.

В общем, такая размерность имеет как плюсы, так и минусы, может что подубовее будет получше управляться, но для лосиных тестов все-таки лучше родная размерность. Просто на зимней это не так заметно, потому как себя в руках держишь, и зимой резких действий не планируешь, а летом уже всплывают нюансы.
 

Партнеры

Верх