Видел твой пост про Toyo Tranpath MPZ 195/60 R15, но что-то они подзакончились в Москве, есть за 4100, но это уже не так интересно.
Короче, взял их на той неделе. По этим деньгам, т.к. завозов этой модели/размерности больше не предвиделось в этом сезоне (звонил в представительство, т.к. продажные менеджеры дилеров не в курсе). Они где-то в феврале начинают завозить, а сейчас один завоз точно будет, и может еще один, в общем, через месяц-два уже зимнюю будут завозить.
Пару раз на дачу съездил. Сравнивать буду со штатными конти (в этом сезоне на ней не ездил) и зимней ханкук той же размерности, что и новая - 195/60 R15. Побуду капитаном Очевидность - такая размерность и мягкость резины способствуют комфорту (проезды стыков и прочее) и не способствуют резким маневрам, т.к. машина более валкая, ощущения большего крена. На месте качнешь вбок - как желе.
Однако липнет к сухому асфальту хорошо. По мягкости проезда - как зимняя. По шуму - не скажу, не помню в сравнении с конти, но не шумная на первый взгляд. Как минимум - на тихом асфальте тихая, а не шершавом шум, конечно, есть. Отбалансировалась хорошо, по небольшому грузику на каждое. Ну может, набирает тяжелее, но это не точно, кондей работал, акустика другая. Есть некоторое опасение, что потом эту модель в такой размерности сложнее будет найти, чем более распространенную резину. По поводу валкости - может как-нибудь проверю, сколько шиномонтажники закачали. На колею реагирует слабо, так же как и конти, в то время как зимняя временами пугает, особенно на выходе.
В общем, такая размерность имеет как плюсы, так и минусы, может что подубовее будет получше управляться, но для лосиных тестов все-таки лучше родная размерность. Просто на зимней это не так заметно, потому как себя в руках держишь, и зимой резких действий не планируешь, а летом уже всплывают нюансы.