Я расскажу одну историю, которая произошла со мной не столь давно. Была у меня Нексия, которая ездила на Esso Ultron - корейской синтетике относительно недорогой и когда на 275 тысячи пробега вскрыли двигатель, на зеркалах цилиндров были четкие следы заводского хонингования. А потом я купил Нубиру 2 и на пробеге 135 тысяч миль на масле GM Dexos, стал заливать Castrol Magnatec. Через пару замен масла (менял каждые 7-8 тысяч миль), заметил лаковые отложения на крышке и решил перейти на наше масло (типа синтетика и ее не подделывают) Роснефть Премиум. Буквально через 15 тысяч миль двигатель стал жрать масло и выхлоп стал сизым. Когда вскрыли двигатель, то на зеркалах даже намека на хоны не осталось. После этого случая, я с нашими маслами дел больше не имею. А Нексия, кстати, до трейдина у моего друга прошла 415 тысяч. Может Лукойл масла и лучше, чем Роснефть, но проверять это на своей машине я не собираюсь.
Немного не в тему, но для меня показательный случай. На работе зашумел настольный вентилятор и я решил его смазать. Сначала я капнул бытовой российской минералки и через пару часов вентилятор опять зашумел. Потом я взял охаяный вами Ликви Моли Оптимал Синт 5W30 и капнул его. Вентилятор уже несколько месяцев работает как будто его только что смазали. Для меня это очень убедительное доказательство, что LM не даром свой хлеб едят и не зря его уважают во всем мире. Впрочем, каждый может выбирать то, что ему ближе.