Всё понятно - и ничего конкретного. Идеальное масло - это когда лучше не надо. Потому что если масло лучше, чем надо - то необходимо оговорить, по каким параметрам оно лучше и на сколько. Не бывает виртуальной "отличной смазки", бывает вязкость - требуемая, и, кстати, бОльшая вязкость - хуже, больше потери на трение и хуже прокачиваемость, но и меньшая - тоже хуже, тоньше масляный клин, его может продавить и привет коленвалу.технические , не технические.... померять, не померять ..... что непонятного написал ???
Видимо, к 10W60.это к чему комментарий ?
Не феррари, переварит что зальют. лишь бы не паленое.вопрос при выборе масла , в частности на Gentra, не должен сводиться к выбору по вязкости, или к выбору щелочности масла.... выбор масел должен быть , в первую очередь, по допуску масла.... и далее по остальным параметрам. Если нет допуска, как по мне, даже не стоит рассматривать такие варианты!!!
НО !!! не зависимо от того какое масло Вы заливаете, необходимо корректировать интервал замены масла, с учетом качества заправляемого топлива (это очень важно!!!) и режима эксплуатации (город-межгород, холод-жара и т.п.), без коррекции - положительного результата не ждите, масло потеряет свои основные свойства и соответственно не будет их выполнять в должной мере (смазочные свойства, моющие) , как итог повышенный износ ДВС
плюсуюсьвопрос при выборе масла , в частности на Gentra, не должен сводиться к выбору по вязкости, или к выбору щелочности масла.... выбор масел должен быть , в первую очередь, по допуску масла.... и далее по остальным параметрам. Если нет допуска, как по мне, даже не стоит рассматривать такие варианты!!!
НО !!! не зависимо от того какое масло Вы заливаете, необходимо корректировать интервал замены масла, с учетом качества заправляемого топлива (это очень важно!!!) и режима эксплуатации (город-межгород, холод-жара и т.п.), без коррекции - положительного результата не ждите, масло потеряет свои основные свойства и соответственно не будет их выполнять в должной мере (смазочные свойства, моющие) , как итог повышенный износ ДВС
Допуск - чистый маркетинг. Забашляли бабла - есть допуск, не забашляли - нет допуска. Есть другие категории как класс вязкость и класс качества. Если они подходят для данного двигателя, то не вижу никаких причин не использовать его.Если нет допуска, как по мне, даже не стоит рассматривать такие варианты!!!
допуск-это испытания смазочного материала на определенных тестах, некоторые автопроизводители проводят так же и "полевые" испытания по моточасамДопуск - чистый маркетинг. Забашляли бабла - есть допуск, не забашляли - нет допуска. Есть другие категории как класс вязкость и класс качества. Если они подходят для данного двигателя, то не вижу никаких причин не использовать его.