• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
допуск-это испытания смазочного материала на определенных тестах, некоторые автопроизводители проводят так же и "полевые" испытания по моточасам
И дальше то что? Еще раз повторюсь, никто эти испытания проводить бесплатно не будет, как выдавать допуск. Вы никогда не видели на маслах целую вериницу допусков различных производителей? Это говорит о том, что масло качества API SN вязкости SAE 5-W30 на 100% уложится в допуск любого производителя моторов, где требуется подобное качество и вязкость.

Добавлено через 4 минуты
Например, если взять американский стандарт ILSAC GF-5, то согласно пресс релизу General Motors:
Продукты, лицензиро*ванные как dexos1™ будут дороже обыч*ных продуктов ILSAC GF-5 так как они тре*буют использова*ния синтетических ба*зовых масел и несут GM пошлину за разработку. Эта по*шлина составляет $0.36 за галлон.
Моторные масла для двигателей легковых автомобилей ILSAC GF-5, сформулирован*ные из обычных базо*вых масел не отвеча*ют dexos1™. Большин*ство синтетических продуктов ILSAC GF-5 предположительно от*вечают dexos1™, но это не гарантия или требование ILSAC GF-5.
 

Julius

влившийся в движение
Регистрация
01.02.2016
Сообщения
60
Откуда
Волжский
У меня
Chevrolet Lacetti 1.8
Допуск - чистый маркетинг. Забашляли бабла - есть допуск, не забашляли - нет допуска. Есть другие категории как класс вязкость и класс качества. Если они подходят для данного двигателя, то не вижу никаких причин не использовать его.
это в 90х так было , подбирали по классу вязкости.... начиная с 2000х годов это потеряло свою актуальность, теперь масло подбирают по допускам от завода изготовителя, это связано с тем, что все нововведения в конструкцию ДВС усложняю её и соответственно меняется режим работы двигателя , это у каждой марки по своему !!!

НАПРИМЕР, японские двигатели (можно и корейские) температурный режим работы ГБЦ выше чем , например, у немцев, соответственно и требования к маслу будут совершенно разные (одна из самых частых ошибок при подборе масла на японцев , своими словами скажу - проникающая способность масла в узких каналах ГБЦ и создание масляной пленки нужной толщины). Эту инфу все желающие могут найти в просторах инета !!!

даже на своем авто я ощутил все прелести советов "мастеров" , мол, лей в свой лачик (двигатель T18SED) полусинтетику 10w40 .... типа двигло Opel , все будет ОГОНЬ... так и получилось со временем на 130000км пошел дым с трубы... вообщем разбирали-собирали не раз, отвалил бабла и толку НОЛЬ. Такая картина меня отнюдь не радовала, так начал копать по инету, искать причины.... и как оказалась основная причина - масло !!!! хотите задать вопрос - почему же ? Отвечаю - при использовании масла без допуска GM, у меня начался повышенный износ клапанной системы, в моем случае, были с большим износом но в допуске (!!!) направляющие выпускного клапана (на впускных направляющих было все норм!). Об подобных случаях я прочитал на одном из форумов по двигателям Опель, там чел подробно описывал мою проблему, кратко - масло неправильно работало в клапанной системе моего ДВС (плохо смазывало) как итог - износ !!! т.е. масло не работает как надо !!!
В итоге поменяли направляйки , клапана и сальники клапанов (все по кругу), собрали, залили синтетику GM, и все гууд !!!

ps Эсли кому интересно, обратите внимание на лачики с пробегом более 100 т.км (чаще на двигателях 1.8), на рядовых владельцев - в большинстве случаев идет дым с трубы и присутствует внешний ободок на выходе из глушителя - это масло !!!
Вот так друзья )))

Добавлено через 6 минут
допуск-это испытания смазочного материала на определенных тестах, некоторые автопроизводители проводят так же и "полевые" испытания по моточасам
на сегодня большинство мировых производителей : "отказались от полевых испытаний масла, т.к. на них уходит много времени (порядка 2-3 лет) и часто дают неопределенные результаты" (цитата взята от компании Volvo)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Julius, это из цикла "одна бабка сказала". Хотите я вам найду страшилки про dexos на двигателях GM и рекомендации никогда их не заливать, если не хотите испортить двигатель?

Добавлено через 35 секунд
И зачем писать 2 раза одно и то же?!
 

Eisenmann

влившийся в движение
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
185
Откуда
Липецк
У меня
Optimum Plus MT Chaser
Добавлено через 4 минуты
Например, если взять американский стандарт ILSAC GF-5, то согласно пресс релизу General Motors:
ILSAC -не американский стандарт, а американо-японский стандарт (International Lubricant Standardization and Approval Committee)
 

Julius

влившийся в движение
Регистрация
01.02.2016
Сообщения
60
Откуда
Волжский
У меня
Chevrolet Lacetti 1.8
НЕ соглашусь с формулировкой : масло качества API SN вязкости SAE 5-W30 на 100% уложится в допуск любого производителя моторов, где требуется подобное качество и вязкость.

т.к. режимы работы моторов у разных авто - по-разному , залей масло , например Toyota скажем в Skoda (5w40 или 0w30) .... и хорошего ничего не жди !
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
ILSAC GF — это стандарт эксплуатационных харак*теристик масла, который подавляющее большин*ство производителей дви*гателей в Северной Амери*ке и Азии предписывают для своих бензиновых транспортных средств, если быть точнее, но суть то от этого не меняется.

Добавлено через 58 секунд
т.к. режимы работы моторов у разных авто - по-разному , залей масло , например Toyota скажем в Skoda (5w40 или 0w30) .... и хорошего ничего не жди !
Ога прям развалится за 2 км. :D
 

Julius

влившийся в движение
Регистрация
01.02.2016
Сообщения
60
Откуда
Волжский
У меня
Chevrolet Lacetti 1.8
Julius, это из цикла "одна бабка сказала". Хотите я вам найду страшилки про dexos на двигателях GM и рекомендации никогда их не заливать, если не хотите испортить двигатель?

Добавлено через 35 секунд
И зачем писать 2 раза одно и то же?!
мне интересно, найдите пож !

смешного ничего не вижу... а вижу не обоснованную речь... такое я уже раньше слышал - как итог запоротый двигатель и потерянное бабло !!!
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
мне интересно, найдите пож !
А зачем мне искать то, что вы уже удалили?

Добавлено через 4 минуты
смешного ничего не вижу... а вижу не обоснованную речь... такое я уже раньше слышал - как итог запоротый двигатель и потерянное бабло !!!
Какое обоснование вас устроит? Вы сами приведите конкретные примеры с фотографиями и заключением экспертизы, что двигатель был "запорот" именно из-за масла SN 5-W30 на любом автомобиле GM. Иначе эти все ваши заявления - ничем абсолютно не обоснованы.

Добавлено через 3 минуты
Не знаю, есть ли объяснения тому факту, что ассоциация европейских производителей автомобилей создаёт новейшую категорию качества масла С3. И тут же каждый член этой ассоциации создаёт свой собственный OEM допуск, идеально подходящий практически ко всем их двигателям. Причем само уникальное ОЕМ масло (например Dexos2) содержит на этикетке все OEM допуски коллег по ACEA. Посмотрите на канистру и убедитесь сами:

Уникальность просто зашкаливает. Чувствуется тяжесть лапши на ушах.
 

And

влившийся в движение
Регистрация
23.02.2015
Сообщения
164
Откуда
Воронеж
Heracle, вы какую то хрень сочиняете!
если чё, то илсак азиатский допуск. ИМЕННО ДОПУСК
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Heracle, вы какую то хрень сочиняете!
если чё, то илсак азиатский допуск. ИМЕННО ДОПУСК
Все из открытых источников. Никакой отсебятины. Зачем оскорблять то?

Добавлено через 4 минуты
Например:
http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=70090
 

Партнеры

Верх