• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    540

Владимир777

новичок
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
14
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Цитаты - "• 30 или 40 – температурный максимум внутри работающего двигателя (100-140оС), который усугубляется не только тепловыделением устройства, но и температурой на улице летом. Положительное отличие текучего масла 5W-30 в том, что оно немного меньше нагружает двигатель и активнее циркулирует по системе, тогда как 5W-40 заставляет масляный фильтр и сам двигатель работать с дополнительным усилием, а значит расходует лишний бензин. Но при этом оно образует толстую защитную пленку, которая лучше оберегает двигатель от износа, коррозии, воздействия кислот и других негативных воздействий. Если живете в северных регионах и для вас тридцатиградусный мороз – обычная зима, то подойдет вязкость 5W-30; однако на юге 5W-40, как более густое масло, намного увереннее работает с высокими температурами." Что вообщем -то не противоречит мануалу. А я живу на юге, не самом жарком но всё-же
 

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
263
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Да будет маслосрач! Владимир777, здесь взрослые, думающие, часто технически подкованные люди. Для чего вы навязывание своё мнение? В мотор своего автомобиля Вы можете лить что угодно, хоть подсолнечное, хоть w50.
 

Владимир777

новичок
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
14
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Да будет маслосрач! Владимир777, здесь взрослые, думающие, часто технически подкованные люди. Для чего вы навязывание своё мнение? В мотор своего автомобиля Вы можете лить что угодно, хоть подсолнечное, хоть w50.
Что значит навязываю СВОЁ мнение. Я привёл фото мануала Джентры. Почитайте пожалуйста текст над графиком. Там чётко написано - выбор вязкости зависит от температуры окружающей среды. И на графике W30 ДО 30 градусов Цельсия. И ЭТО НЕ МОЯ выдумка. Это рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Они рекомендуют масло для усреднённой окружающей среды (для нас Средняя полоса), а я живу на юге. Поэтому и пишу про W40? яже не говорю его лить на Севере и в других холодных местах. К тому-же я интересуюсь мнением джентроводов по поводу залития масла W40 на юге при высоких температурах окр. среды, просто у меня есть сомнения в правильности того что лью. Смотрю мануал, вроде рекомендуют одно, пишут что нужно выбирать в зависимости от температуры. Весь Инет пестрит рекомендациями - при высокой темп.окр.среды более высокую вязкость иначе плохо мотору, более жидкая не смазывает
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 111
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Цитаты - "• 30 или 40 – температурный максимум внутри работающего двигателя (100-140оС), который усугубляется не только тепловыделением устройства, но и температурой на улице летом. Положительное отличие текучего масла 5W-30 в том, что оно немного меньше нагружает двигатель и активнее циркулирует по системе, тогда как 5W-40 заставляет масляный фильтр и сам двигатель работать с дополнительным усилием, а значит расходует лишний бензин. Но при этом оно образует толстую защитную пленку, которая лучше оберегает двигатель от износа, коррозии, воздействия кислот и других негативных воздействий. Если живете в северных регионах и для вас тридцатиградусный мороз – обычная зима, то подойдет вязкость 5W-30; однако на юге 5W-40, как более густое масло, намного увереннее работает с высокими температурами." Что вообщем -то не противоречит мануалу. А я живу на юге, не самом жарком но всё-же
Вы не забывайте что функции масла это не только смазка, это и охлаждение двигателя. Жидкое масло имеет более быстрый теплообмен
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 726
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Господа, мне стыдно и грустно в 20х годах 21 века читать настолько несоответствующие реальности тезисы о моторных маслах в частности и работе ДВС вообще.
Итак, небольшой ликбез по обозначению масел по SAE J300
Clipboard01.jpg
Первый компонент обозначает минимальную температуру холодной прокачки, т.е. температуру, на которой гарантируется вязкость не более 60000 сСт; и максимальную вязкость при температуре на 5 градусов выше.
Именно по этим параметрам в мануале рекомендуют применять 10W при температуре от -20 и 5W при температуре от -30.
Так же мы видим, что 5W и 10W немного отличаются по нормируемой минимальной вязкости на рабочей температуре 100 градусов.
Clipboard02.jpg
А вот вторая цифра определяет рабочую вязкость масла при температуре 100 градусов и 150 градусов.
Тут нас ожидает сюрприз - у масел 5W-30 и 5W-40 минимальная HTHS-вязкость при 150 градусах... одинаковая.

Таким образом, масла 5W (0W, 10W) -20; -30; -40 имеют отличие только в рабочей вязкости на температуре 100 градусов, причем диапазон отличия более чем втрое - от 5,6 до 16,3.
Судя по отзывам очевидцев, рекомендациям мануала и ответов в "гостевой" уздэу, наш двигатель без особых проблем жрет масла с вязкостью в этом диапазоне, просто надо быть готовым к тому что на "двадцатке" возможен чуть более быстрый износ ЦПГ, зато мотор будет крутится легче и прокачивается оно лучше; а на "сороковке" будет больше угар и загрязнение, но более стабильный масляный клин в подшипниках скольжения.

30 или 40 – температурный максимум внутри работающего двигателя (100-140оС), который усугубляется не только тепловыделением устройства, но и температурой на улице летом.
Это бред. Повторяю, что зимой в -20, что летом в +40 при хотя бы как-нибудь исправной системе охлаждения температура массы блока двигателя и масла в нём составляет +90 градусов (падает до 87 на трассе и растет до 95 в пробке), и +150 градусов в наиболее нагруженных зонах, а у кого в жару температура блока растет до +100 и выше - нужно не сороковку лить, а промывать радиатор, проверять и менять термостат и предпринимать остальные штатные действия по обслуживанию и ремонту.

Я привёл фото мануала Джентры.
Если мы апеллируем к мануалу, то в нём указаны масла 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Никакого 5W-40 там нет, условий, при котором оно может применяться, тоже нет, так что это исключительно фантазии и домыслы.
Повторюсь, мануал составляли кретины, и на "графике" для разных типов масел видны стрелочки, которые должны были бы обозначать "отсюда и выше", но нарисованы они так невнятно, что и вызывают подобные, совершенно неверные прочтения.
 

Владимир777

новичок
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
14
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
[B][U]Screwdriver[/U][/B]

Это бред. Повторяю, что зимой в -20, что летом в +40 при хотя бы как-нибудь исправной системе охлаждения температура массы блока двигателя и масла в нём составляет +90 градусов (падает до 87 на трассе и растет до 95 в пробке), и +150 градусов в наиболее нагруженных зонах, а у кого в жару температура блока растет до +100 и выше - нужно не сороковку лить, а промывать радиатор, проверять и менять термостат и предпринимать остальные штатные действия по обслуживанию и ремонту.

Повторюсь, мануал составляли кретины, и на "графике" для разных типов масел видны стрелочки, которые должны были бы обозначать "отсюда и выше", но нарисованы они так невнятно, что и вызывают подобные, совершенно неверные прочтения.
[/QUOTE]
____________________________________________________________________________________________
Т.е. ВСЕ - "специалисты" Инета, журналы, представители фирм выпускающие масла и другие пишущие что температура окружающей среды влияет на вязкость масла при прогретом двигателе без упоминания работоспособности охлаждающей жидкости - дураки непонимающие реальности. Получается разработчики и производителям Джентры меньше разбираются в ней чем вы и рисуют неправильные графики с максимальной темп.окр.среды до 30 градусов для W30, но почему-то соответствующим подобным графикам из многих других источников.
Получается что вы самый умный, а не все вышеперечисленные
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 726
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ВСЕ - "специалисты" Инета, журналы, представители фирм выпускающие масла и другие пишущие что температура окружающей среды влияет на вязкость масла при прогретом двигателе
Все, кто так пишет, или некомпетентны, или лгут.
Получается разработчики и производителям Джентры меньше разбираются в ней чем вы и рисуют неправильные графики
Не "разработчики и производители", а конкретно тот не очень старательный товарищ, который клепал инструкцию.
О его криворукости само за себя говорит то, что на графиках одни масла указаны а в таблице рекомендованных - другое.

Получается что вы самый умный
Не "самый умный". Просто технически грамотный. К сожалению, среди тех, кто сейчас пишет многабуков в интернетах, на разные технические темы, 95% копирайтеры, абсолютно некомпетентные в излагаемой теме. В результате мы имеем море безграмотного говна, которое тащат из статьи в статью.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 726
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
а конкретно тот не очень старательный товарищ, который клепал инструкцию.
О его криворукости само за себя говорит то, что на графиках одни масла указаны а в таблице рекомендованных - другое.
Вот пример грамотно оформленной таблички по выбору вязкости
psAAAgKguOA-1920.jpg
Такой график приводят в инструкциях Киа/Хюндай.

А вот в инструкции на Шевроле Кобальт (если кто не в курсе, это тот же двигатель и тот же производитель, что и джентра) никаких "графиков" и "таблиц" не приводят, а пишут текстом:
В маркировке универсального масла
присутствует две цифры:

Первая цифра, после которой следует буква
W, обозначает вязкость при низкой
температуре, а вторая — вязкость при
высокой температуре.
SAE 0W-20 - наилучший класс вязкости
моторного масла для данного автомобиля.
Не используйте моторные масла, имеющие
другой класс вязкости, например, SAE 10W-
30, 10W-40 или 20W-50.
Эксплуатация автомобиля при низкой
температуре

При эксплуатации автомобиля в условиях
экстремального холода, когда температура
опускается ниже – 25°C, необходимо
использовать масло с классом вязкости SAE
0W-xx. Масло такого класса вязкости
упрощает холодный запуск двигателя в
условиях очень низких температур.
При выборе масла требуемого класса
вязкости всегда следует убедиться в его
соответствии стандарту dexos.
џ До – 25°C: 5W-20, 5W-30.
џ До – 25°C и ниже: 0W-20, 0W-30.
 
Последнее редактирование:

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Что значит навязываю СВОЁ мнение. Я привёл фото мануала Джентры. Почитайте пожалуйста текст над графиком. Там чётко написано - выбор вязкости зависит от температуры окружающей среды. И на графике W30 ДО 30 градусов Цельсия. И ЭТО НЕ МОЯ выдумка. Это рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Они рекомендуют масло для усреднённой окружающей среды (для нас Средняя полоса), а я живу на юге. Поэтому и пишу про W40? яже не говорю его лить на Севере и в других холодных местах. К тому-же я интересуюсь мнением джентроводов по поводу залития масла W40 на юге при высоких температурах окр. среды, просто у меня есть сомнения в правильности того что лью. Смотрю мануал, вроде рекомендуют одно, пишут что нужно выбирать в зависимости от температуры. Весь Инет пестрит рекомендациями - при высокой темп.окр.среды более высокую вязкость иначе плохо мотору, более жидкая не смазывает
Ещё в мануале есть рекомендация замена масла, при тяжёлых условиях эксплуатации, каждые 7500 км. Но почему-то мало кто на это обращает внимание...
А если вникнуть, то у 90% машин , условия эксплуатации тяжёлые...
Так же у производителей масел есть рекомендация замена хотя бы раз в год, а у некоторых и 2 раза (лето, зима) в год, не зависимо от пробега. Тоже почему-то редко кто придерживается...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да-да, лейте 5W20, быстрее вкладыши намотаете...
 
  • Like
Реакции: arty

Партнеры

Верх