Это бред. Повторяю, что зимой в -20, что летом в +40 при хотя бы как-нибудь исправной системе охлаждения температура массы блока двигателя и масла в нём составляет +90 градусов (падает до 87 на трассе и растет до 95 в пробке), и +150 градусов в наиболее нагруженных зонах, а у кого в жару температура блока растет до +100 и выше - нужно не сороковку лить, а промывать радиатор, проверять и менять термостат и предпринимать остальные штатные действия по обслуживанию и ремонту.
А я вот возьму и не соглашусь!
Моя эксплуатация зимой:
1.Запустил ДВС при +3...-30грС.
2.Прогрел на ХХ 1...10мин.
3.Начал движение плавно, без экстрима.
4.Прогрел ДВС до +80грС, включил отопитель, увеличил нагрузки.
5.Через 10...30мин после пуска доехал до точки "Б", заглушил ДВС.
6.За время стоянки ДВС полностью остыл.
7.И так минимум 2 раза в день - на работу и с работы.
Очень вряд ли масло в картере нагревается на подступах к точке "Б" хотя бы до +50грС. А в пути и того меньше.
Вот вопрос, какую вязкость лить при таких режимах?