• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    540

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 049
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да-да, лейте 5W20, быстрее вкладыши намотаете...
Даже починяльщики с челнов из к-пауэр перестали нести в видосах про то что в поломке корейцев виновата "водичка 20-ка и 30-ка".
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Даже починяльщики с челнов из к-пауэр перестали нести в видосах про то что в поломке корейцев виновата "водичка 20-ка и 30-ка".
Каждый волен придерживаться той веры, которой он хочет. Не зря у нас в стране свобода совести ;)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
С Челнов поняли что дело было в "инновационных" корейских вкладышах с коричневым покрытием. После их замены на обычные проблем вроде как нет.
У меня в Ларьке написано лить 5W40, ну его и лью, хотя уверен что для древнючего вазовского 8 клопа и такое слишком круто :)
Другое дело что 5W30, а тем более 5W20 это скорее всего для северных районов, где зимой -40.
Насчет водички, так при 90 градусах любое масло как вода.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 049
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
С Челнов поняли что дело было в "инновационных" корейских вкладышах с коричневым покрытием. После их замены на обычные проблем вроде как нет.
Ну так задиры и износ цпг никуда не ушли))
Теперь виновата конструкция алюминиевого блока))
И маслофорсунки так интенсивно ими внедряемые не помогли ))
Добавлено:

ЗЫ
По маслу - лью как в учебнике написано 5_30
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну там изначально мотор так спроектирован, чтобы убиться побыстрее :) :)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Даже починяльщики с челнов из к-пауэр перестали нести в видосах про то что в поломке корейцев виновата "водичка 20-ка и 30-ка".
Так зависит от движка и соотношения площади вкладышей и снимаемой мощности. Если это двухлитровый корейский чорт, да ещё и с изменяемыми фазами и владелец нет-нет да и топнет газ до пола, то конечно двадцатку лучше не лить. Но это не наш формат.
 

Владимир777

новичок
Регистрация
06.07.2020
Сообщения
14
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Наверное всё-таки придётся поменять когда придёт время 5W40 на 5W30 (синтетику на синтетику) надеюсь хоть промывать движок не надо, хотя производители масла будут разные, я мог бы позволить снова залить Мобил 1(мне с моим пробегом на пару лет хватит), но в Инете посмотрел на продажу откровенного левака (на Вайлдберизе увидел более 10 предложений Мобил 1 3000 5w40 от 3 000 до 9 000 руб)(и даже некоторые не дорогие на сайте проверку по штрих коду проходит, а всё равно левак) и понял надо брать менее дорогое и известное масло, скорее всего Корейское. Мне ещё ездить 2 500 км до замены (будет пробег 9 500) наверное 4/5 месяцев, так-что рано масло покупать - прокиснет;). По поводу промывки - наверное лучше в движке останется чуть отработки 5W40, чем остатки промывочного масла в смеси с той-же отработкой
 
Последнее редактирование:

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это бред. Повторяю, что зимой в -20, что летом в +40 при хотя бы как-нибудь исправной системе охлаждения температура массы блока двигателя и масла в нём составляет +90 градусов (падает до 87 на трассе и растет до 95 в пробке), и +150 градусов в наиболее нагруженных зонах, а у кого в жару температура блока растет до +100 и выше - нужно не сороковку лить, а промывать радиатор, проверять и менять термостат и предпринимать остальные штатные действия по обслуживанию и ремонту.
А я вот возьму и не соглашусь!
Моя эксплуатация зимой:
1.Запустил ДВС при +3...-30грС.
2.Прогрел на ХХ 1...10мин.
3.Начал движение плавно, без экстрима.
4.Прогрел ДВС до +80грС, включил отопитель, увеличил нагрузки.
5.Через 10...30мин после пуска доехал до точки "Б", заглушил ДВС.
6.За время стоянки ДВС полностью остыл.
7.И так минимум 2 раза в день - на работу и с работы.

Очень вряд ли масло в картере нагревается на подступах к точке "Б" хотя бы до +50грС. А в пути и того меньше.
Вот вопрос, какую вязкость лить при таких режимах?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Очень вряд ли масло в картере нагревается на подступах к точке "Б" хотя бы до +50грС. А в пути и того меньше.
Вот вопрос, какую вязкость лить при таких режимах?
Ну так я на зиму и лью двадцатку именно из этих соображений. Она быстрее выйдет на рабочий диапазон вязкостей при сильно холодном запуске, тем более что я зимой машину грею только тогда, когда нужно лобовое хоть как-то оттаять, или снег смахнуть, а если всё чистое, то и сразу погнали.
Но это никак не относится к рабочей вязкости на полностью прогретом двигателе.
Очень вряд ли масло в картере нагревается на подступах к точке "Б" хотя бы до +50грС.
А вот это неверно. К тому времени, как ОЖ вместе с блоком нагрелась до 80 градусов, масло из картера уже сто раз по кругу через все масляные тракты в рубашке прокачалось и безусловно тоже уже прогрелось до тех же 80 градусов.
Добавлено:

Мне ещё ездить 2 500 км до замены (будет пробег 9 500) наверное 4/5 месяцев, так-что рано масло покупать - прокиснет
Ничего ему не будет в закрытой канистре ни за пять месяцев, ни за пять лет. Недавно на ойлклабе сдавали в анализ 19-летнее масло, оно ничем от нового не отличалось.
 
Последнее редактирование:
Верх