Одно дело анализы отработок, и совсем другое - разобрать двигатель, зарегистрировать его состояние, проехать на нем 100к на определенном масле, опять разобрать и весь износ зафиксировать.
Таких тестов не делает никто - кроме крупных производителей масел, да и те молотят тестовое масло на стендовом двигателе, и результаты эти разглашают только тогда, когда они удачные.
А что рискового в том, что я заливаю отличное российское масло Синтек в Джентру? Оно всяко лучше в тысячу раз чем какой-нибудь Кастрол голимый.
Добавлено:
С какого перепуга оно срабатывается через пять тысяч? Бред сивой кобылы. Даже древняя М8Г12 спокойно ходило по десять тысяч км. Никто в Жигулях раньше десятки тысяч масло не менял на моей памяти. Дольше ездили, а меньше нет.
Что за истерика?! Как раз на основании лабораторных исследований и есть основания говорить так об этом масле. Почитай на ОйлКлабе, например. Примерно через 5ткм, оно срабатывается, и нужна замена, но я не готов каждые 5ткм менять масло. На счёт импорта, я вроде нигде не говорил, что "преклоняюсь перед западом", зато говорил, что уже 7 лет заливаю Лукойл Генезис DX1. И в голосовалке я свой голос отдал Лукойлу. И да, вот Лукойлу я доверяю. Меняю я его через 10ткм.
Я заливал в Жентру,повелся на тест чела с ойл клуба,типо в мороз отлично.А оказалось наоборот,масло загустевало как миниралка.Вопшим больше я в сторону обнинска не смотрю.
Одно дело анализы отработок, и совсем другое - разобрать двигатель, зарегистрировать его состояние, проехать на нем 100к на определенном масле, опять разобрать и весь износ зафиксировать.
Таких тестов не делает никто - кроме крупных производителей масел, да и те молотят тестовое масло на стендовом двигателе, и результаты эти разглашают только тогда, когда они удачные.
Не, тут вопрос в том, что не реально такое сделать, как минимум, в связи с тем, что для корректности измерений, для каждого вида масла нужен новый двигатель, точно такой же как и при испытаниях других масел. Т.е. на десяток марок масел, десяток движков.
А анализ отработок как раз и показывает остаточное содержание присадок, содержание продуктов износа после некоторого реального пробега реального, не стендового, движка. И вот здесь, к сожалению, отечественные масла не на высоте.
Я заливал в Жентру,повелся на тест чела с ойл клуба,типо в мороз отлично.А оказалось наоборот,масло загустевало как миниралка.Вопшим больше я в сторону обнинска не смотрю.
Возможно здесь ещё и вопрос постоянства качества. Но я, честно говоря, ни разу так и не рискнул заливать ни Синтек, ни РН, ни ГП, ни Такаяму, хотя, глядя на цену, мысли такие появлялись. Но, остановился на Лукойле, поскольку по результатам анализов оно более долговечно, соответствует требованиям GM (и собственно масло GM, и есть масло лукойла) , его использует производитель машины для заводской заливки, лукойловскую базу, вроде как, используют даже некоторые иностранные производители масел. Ну и компания полного цикла производства от добычи до производства нефтепродуктов.
Да, потому что я на нем постоянно носился по 120кмвч, эксплуатация в суровых для него условиях (грунтовка в пустыне, в карьере). В общем капиталил я его просто из за того что приходил отпуск это было как ежегодное хобби, и дешевых запчастей на то время. А так по износу он еще не сильно "уходил".
ПыСы: Как шутил тогда знакомый друг моторист, у двигателя три эксплуатационных периода: обкатка, норм. работа, износ. А у
москвича и жиги после обкатки - сразу износ)))? шутка. Эх молодость, тогда постоянно что то в нем ковырялся, сейчас уже лень с джентрой ковырятся, по серьезному сразу в сервис лучше, экономится время, но не деньги?
Я как обыватель попытаюсь пояснить почему выберу мобил. Несколько лет назад гнали мы из отработки печку и доводили до дизеля. Так вот, чтоб получить норм дизель хотя бы евро 4 нужны каты и химия которые стоят ну нихрена не дешево. Думаю тоже самое с маслами. Присадки правильные думаю стоят не дешево. Отсюда и цена, плюс то что они делают для защиты тоже нихрена не дешево. Вы когда в магаз за колбасой приходите не берете ж из нижнего диапазона, потому как понимаете что там. Ну с маслами думаю то же самое примерно.
С наступившим всех. Мира !!!
Да уж если у нас тут такие баталии по поводу того,что лить в джентру интересно как себя сейчас чувствуют люди со сложными или одноразовыми моторами куда прямо Мобил показан.У меня вот какая то психологическая фигня,что не могу 10ткм на масле проехать прям вот 8 максимум и на подьемник тянет)Поэтому и лил зик x5 или Лукойл.Сейчас еще лежит 1 лук,1 Роснефть и Синтек.Когда докатаю думаю дальше либо Зик либо синтек так и катать по 6 тыщ.Мобил с сегодняшними ценами и подделками в ласточку лить уж перебор лично для меня.Да и в лучшие времена друг с шелом постоянно напарывался на то что проверочный код Шелл не бился на сайте после покупки у оф дилеров,на оилклабе было наоборот,что код бьется как орига,а внутри обычное дешевое (спасибо на этом ) масло.Как это объяснить я не знаю,но чудеса у нас на каждом шагу)
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!