• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Никакой истерики.
Я к тому что синтек не на столько плох как о нем говорят.
Обычное масло, такой же гидрокряк как среднее масло из-за бугра.
Просто платить в 3 раза дороже за аналог иностранный или в 4-5 раз дороже за премиум кастрол/шелл/лёлимоли и прочее сейчас не готов.
Мне проще в 2 раза чаще масло менять
Добавлено:

А с учётом того что параллельному импорту вообще доверия нет - выбор склоняется к нашим маслам
Тут одна веская причина: после известных событий, нашей стране перестали продавать присадки известных производителей, у каторых каталоги на сотни рецептур с отработанными исследованиями и сертификатами и т.д. и т.д.
Сейчас наши производители используют китайские присадки двух фирм, одна провела только один самый дешёвый тест( а этих тестов несколько, что бы получить сертификат соответствия). Вторая, вообще не проводила ни каких сертификационных тестов. На выбор в каталоге всего 3-4 варианта присадок.
И по итогу: отечественные масла используют всего несколько пакетов присадок для всех линеек продукции, с неизвестным результатом так как нет нормальных исследований. Полная картина будет видна, только когда моторы откатают не одну сотню тысяч километров, и после будет вскрытие и виден результат. Надеюсь на лучшее.
Но если смотреть трезво на ситуацию, из 4 пакетов присадок нужно разделить на две группы, бензиновых и дизельных. И по итогу получается по два пакета для бензиновых масел. Не мало на все линейки масел?
Если и использовать наши масла с китайскими присадками, то не стоит на них катать больше 5т.км. Хотя бы пока не станет понятно, ресурстность моторов на этих маслах.
Добавлено:

ну как бы тесты лабораторий ойл клуб публикует
Добавлено:


жигу капиталили на 150
и то из признаков был только масложор
А этого мало? что износ привёл мотор к капиталке?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 845
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Тут одна веская причина: после известных событий, нашей стране перестали продавать присадки известных производителей, у каторых каталоги на сотни рецептур с отработанными исследованиями и сертификатами и т.д. и т.д.
Сейчас наши производители используют китайские присадки двух фирм, одна провела только один самый дешёвый тест( а этих тестов несколько, что бы получить сертификат соответствия). Вторая, вообще не проводила ни каких сертификационных тестов. На выбор в каталоге всего 3-4 варианта присадок.
И по итогу: отечественные масла используют всего несколько пакетов присадок для всех линеек продукции, с неизвестным результатом так как нет нормальных исследований. Полная картина будет видна, только когда моторы откатают не одну сотню тысяч километров, и после будет вскрытие и виден результат. Надеюсь на лучшее.
Но если смотреть трезво на ситуацию, из 4 пакетов присадок нужно разделить на две группы, бензиновых и дизельных. И по итогу получается по два пакета для бензиновых масел. Не мало на все линейки масел?
Если и использовать наши масла с китайскими присадками, то не стоит на них катать больше 5т.км. Хотя бы пока не станет понятно, ресурстность моторов на этих маслах.
Добавлено:


А этого мало? что износ привёл мотор к капиталке?
короче выбор
импортный левак
или хз что от наших
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
написал, что Синтек начнут подделывать
Подделать можно всё, что угодно. Есть одно но: допустим! себестоимость палёной канистры масла 400₽. Продав её в светофоре в виде синтека за 800₽ "бутлегер" сварит 400₽, а продав её в виде мобила через маркетплэйс за 5600, сварит пять штук с лих.ем. По моему всё очевидно где легче каку подцепить. И на циферки на канистры уповать можно только до поры до времени - народ у нас талантливый.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Есть импортные масла у которых всё по прежнему.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 845
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Есть импортные масла у которых всё по прежнему.
например?

псевдоиностранные масла наполнили рынок
если только корейцы кикс с-ойл зиг
ну или малораспространенные репсойл, свд рейнол, комма, эни/аджип и пр.
 
Последнее редактирование:

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Тесты на текучесть, вязкость всё равно не дополняют полную картину. Вот провести бы тест на двигателе всех масел на стенде проработав хотя на холостых определенные моточасы с последующей разборкой и замеров износа.
Так проводят такие тесты. На ОйлКлабе выкладывают анализы отработок разных масел.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На ОйлКлабе выкладывают анализы отработок разных масел.
Одно дело анализы отработок, и совсем другое - разобрать двигатель, зарегистрировать его состояние, проехать на нем 100к на определенном масле, опять разобрать и весь износ зафиксировать.
Таких тестов не делает никто - кроме крупных производителей масел, да и те молотят тестовое масло на стендовом двигателе, и результаты эти разглашают только тогда, когда они удачные.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх