Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 726
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тут одна веская причина: после известных событий, нашей стране перестали продавать присадки известных производителей, у каторых каталоги на сотни рецептур с отработанными исследованиями и сертификатами и т.д. и т.д.Никакой истерики.
Я к тому что синтек не на столько плох как о нем говорят.
Обычное масло, такой же гидрокряк как среднее масло из-за бугра.
Просто платить в 3 раза дороже за аналог иностранный или в 4-5 раз дороже за премиум кастрол/шелл/лёлимоли и прочее сейчас не готов.
Мне проще в 2 раза чаще масло менять
Добавлено:
А с учётом того что параллельному импорту вообще доверия нет - выбор склоняется к нашим маслам
Сейчас наши производители используют китайские присадки двух фирм, одна провела только один самый дешёвый тест( а этих тестов несколько, что бы получить сертификат соответствия). Вторая, вообще не проводила ни каких сертификационных тестов. На выбор в каталоге всего 3-4 варианта присадок.
И по итогу: отечественные масла используют всего несколько пакетов присадок для всех линеек продукции, с неизвестным результатом так как нет нормальных исследований. Полная картина будет видна, только когда моторы откатают не одну сотню тысяч километров, и после будет вскрытие и виден результат. Надеюсь на лучшее.
Но если смотреть трезво на ситуацию, из 4 пакетов присадок нужно разделить на две группы, бензиновых и дизельных. И по итогу получается по два пакета для бензиновых масел. Не мало на все линейки масел?
Если и использовать наши масла с китайскими присадками, то не стоит на них катать больше 5т.км. Хотя бы пока не станет понятно, ресурстность моторов на этих маслах.
Добавлено:
А этого мало? что износ привёл мотор к капиталке?ну как бы тесты лабораторий ойл клуб публикует
Добавлено:
жигу капиталили на 150
и то из признаков был только масложор