• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 715
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Сам то понял что написал ?
Конечно, а ты понял, что прочитал? Например, идиот будет заморачиваться на автомобиле какой страны производства он ездит, а патриот нет. Патриотизм он вовсе не в этом. Почитай определение.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 715
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Конечно, а ты понял, что прочитал? Например, идиот будет заморачиваться на автомобиле какой страны производства он ездит, а патриот нет. Патриотизм он вовсе не в этом. Почитай определение.
Ну как не в этом ? Ты ж топишь за поддержание российского производителя. Ну так и купи себе российский авто. По твоим же словам российские масла не хуже вражеских, так же как автомобили))
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 715
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
А что рискового в том, что я заливаю отличное российское масло Синтек в Джентру? Оно всяко лучше в тысячу раз чем какой-нибудь Кастрол голимый.
Добавлено:
Начинай вилять)))
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 715
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не, тут вопрос в том, что не реально такое сделать, как минимум, в связи с тем, что для корректности измерений, для каждого вида масла нужен новый двигатель, точно такой же как и при испытаниях других масел. Т.е. на десяток марок масел, десяток движков.
А анализ отработок как раз и показывает остаточное содержание присадок, содержание продуктов износа после некоторого реального пробега реального, не стендового, движка. И вот здесь, к сожалению, отечественные масла не на высоте.
Добавлено:


Возможно здесь ещё и вопрос постоянства качества. Но я, честно говоря, ни разу так и не рискнул заливать ни Синтек, ни РН, ни ГП, ни Такаяму, хотя, глядя на цену, мысли такие появлялись. Но, остановился на Лукойле, поскольку по результатам анализов оно более долговечно, соответствует требованиям GM (и собственно масло GM, и есть масло лукойла) , его использует производитель машины для заводской заливки, лукойловскую базу, вроде как, используют даже некоторые иностранные производители масел. Ну и компания полного цикла производства от добычи до производства нефтепродуктов.
Ну назвать Лукойл компанией полного цикла производства от добычи до производства нефтепродуктов не корректно, так как присадки для тех же масел, компания закупает, а это уже не полный цикл производства.
Добавлено:

Я заливал в Жентру,повелся на тест чела с ойл клуба,типо в мороз отлично.А оказалось наоборот,масло загустевало как миниралка.Вопшим больше я в сторону обнинска не смотрю.
Я вот тоже повёлся на тесты Ойл клуба по поводу масел Купер, в итоге за две заправки этого производитея масла и пробега между замен 8-9т.км, засрал мотор отложениями, которые не отмываются. Зато в рекламе и в автоспорте, и снижение износа, и инновационная технология с корнями из прошлого века. А итог засраный мотор + начался масло жор. Видать так много "наросло меди", что зажало масло съёмные кольца. :mad:
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Видать так много "наросло меди", что зажало масло съёмные кольца.
А кстати запросто.
Люди, верующие в чудодейственные присадки, технически безграмотны и не понимают, что в двигателе все зазоры такие, какие нужно, и прочности поверхностей такие, какие нужно, и износ идет там, где положено. И если что-то где-то нарастет, станет слишком гладким или слишком твердым - то в этом месте скорей всего пойдет ускоренный износ сопряженной детали, гораздо более дорогой и долговечной.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх