Heracle
заблокирован
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 5 040
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ты путаешь патриота с идиотом. Это не одно и тоже.Ты как патриот, какого хрена тогда на американском авто ездишь ???
Ты путаешь патриота с идиотом. Это не одно и тоже.Ты как патриот, какого хрена тогда на американском авто ездишь ???
Сам то понял что написал ? Извини конечно, но ты то кто тогда ?Ты путаешь патриота с идиотом. Это не одно и тоже.
Конечно, а ты понял, что прочитал? Например, идиот будет заморачиваться на автомобиле какой страны производства он ездит, а патриот нет. Патриотизм он вовсе не в этом. Почитай определение.Сам то понял что написал ?
Ну как не в этом ? Ты ж топишь за поддержание российского производителя. Ну так и купи себе российский авто. По твоим же словам российские масла не хуже вражеских, так же как автомобили))Конечно, а ты понял, что прочитал? Например, идиот будет заморачиваться на автомобиле какой страны производства он ездит, а патриот нет. Патриотизм он вовсе не в этом. Почитай определение.
Где? В каком месте?Ты ж топишь за поддержание российского производителя.
Начинай вилять)))А что рискового в том, что я заливаю отличное российское масло Синтек в Джентру? Оно всяко лучше в тысячу раз чем какой-нибудь Кастрол голимый.
Добавлено:
Я лучше тебя поставлю в игнор, как не умеющего вести беседу и бесполезного тролля.Начинай вилять)))
Аналогично. Только я тебя как балабола в игнор ставлю.Я лучше тебя поставлю в игнор, как не умеющего вести беседу и бесполезного тролля.
Ну назвать Лукойл компанией полного цикла производства от добычи до производства нефтепродуктов не корректно, так как присадки для тех же масел, компания закупает, а это уже не полный цикл производства.Не, тут вопрос в том, что не реально такое сделать, как минимум, в связи с тем, что для корректности измерений, для каждого вида масла нужен новый двигатель, точно такой же как и при испытаниях других масел. Т.е. на десяток марок масел, десяток движков.
А анализ отработок как раз и показывает остаточное содержание присадок, содержание продуктов износа после некоторого реального пробега реального, не стендового, движка. И вот здесь, к сожалению, отечественные масла не на высоте.
Добавлено:
Возможно здесь ещё и вопрос постоянства качества. Но я, честно говоря, ни разу так и не рискнул заливать ни Синтек, ни РН, ни ГП, ни Такаяму, хотя, глядя на цену, мысли такие появлялись. Но, остановился на Лукойле, поскольку по результатам анализов оно более долговечно, соответствует требованиям GM (и собственно масло GM, и есть масло лукойла) , его использует производитель машины для заводской заливки, лукойловскую базу, вроде как, используют даже некоторые иностранные производители масел. Ну и компания полного цикла производства от добычи до производства нефтепродуктов.
Я вот тоже повёлся на тесты Ойл клуба по поводу масел Купер, в итоге за две заправки этого производитея масла и пробега между замен 8-9т.км, засрал мотор отложениями, которые не отмываются. Зато в рекламе и в автоспорте, и снижение износа, и инновационная технология с корнями из прошлого века. А итог засраный мотор + начался масло жор. Видать так много "наросло меди", что зажало масло съёмные кольца.Я заливал в Жентру,повелся на тест чела с ойл клуба,типо в мороз отлично.А оказалось наоборот,масло загустевало как миниралка.Вопшим больше я в сторону обнинска не смотрю.
А кстати запросто.Видать так много "наросло меди", что зажало масло съёмные кольца.