• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Т.е. по твоему нет разницы между присадками мобил и мадеинчина... Ну ну... Удачи в выборе масел.
У тебя только черное и белое существует? Есть же разные варианты. Например корейские производители масла ничуть не хуже и китайские присадки не используют.

А на таком простом моторе, как в джентре - там вообще пофиг, что чайна, что мобил, главное - брать нормальные по допускам и менять вовремя, а не раз в 10-15к, как делают некоторые автомобилисты.

А мобил для меня вообще сейчас не существует, какой смысл его обсуждать, если нет возможности убедиться в оригинальности продукции.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 664
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Очень много приходится вскрывать моторов, и вот что бросается в глаза, с середины 22 года отечественные масла в моторах после наработки мото часов, начинают по цвету отдавать в красноватый оттенок, что не скажешь о маслах не из нашей страны происхождения. Пока не буду озвучивать наблюдения, но разница на рабочих сильно нагруженных поверхностях например на толкателях клапанов часто отличаются, на отечественных маслах и за бугорных.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 990
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Заканчивай смотреть всяких долбонавтов из тиктока и прочей срани, типа ойлклаб и ретранслировать это здесь.
Без обид, но народ на Ойл-клабе собаку съел на всех этих базах, присадках и проч. А ты слышал звон, да не знаешь где он. Зато Мобил - топ, ога, ога. Там анализов масел за полцены Мобила навалом, а по качеству ещё и нос Мобилу утрут, так то.
Добавлено:

ну я б не сказал что это маркетинговая шляпа как например мотюль или бардаль

просто дорого и подделок много.
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Так и выходит что маркетинговая шляпа. Дорогая и с высоким риском нарваться на подделку, а по качеству хорошо если на пару процентов лучше какого-нибудь Лукойла или Синтека, да и то по какому-нибудь одному параметру из двух десятков.
Добавлено:

Почитай про допуски и осознай, что люди, подбирающие масло к ДВС по допускам - самые что ни на есть жертвы маркетинга.
Или ты всерьёз считаешь, что ДВС Джентры встанет, если в нём окажется масло без Дексоса? ;)
Добавлено:

Очень много приходится вскрывать моторов, и вот что бросается в глаза, с середины 22 года отечественные масла в моторах после наработки мото часов, начинают по цвету отдавать в красноватый оттенок, что не скажешь о маслах не из нашей страны происхождения. Пока не буду озвучивать наблюдения, но разница на рабочих сильно нагруженных поверхностях например на толкателях клапанов часто отличаются, на отечественных маслах и за бугорных.
Приведи пробеги для полноты картины. А то как бы не оказалось как намедни с Лукойлом, который перекатывали и мотор отрыгнул.
Просто по моим наблюдениям владельцев авто можно условно разделить на 2 категории: которые кроят на всём; и которые перестраховываются. Возможно по статистике любители импорта меньше кроят и меняют масло чаще, нежели те, кто берёт отечественное подешевле и ещё и затягивает с заменой.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
283
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
В промышленных масштаб есть ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант получения базового масла, это гидрокрекинг
А вот нифига. Про завод Таиф не слышал? У них установка ПАО, могут любой объем сделать. Нацелены, правда, на нужды военных, но немного выпускают и на рынок гражданских авто.
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Почитай про допуски и осознай, что люди, подбирающие масло к ДВС по допускам - самые что ни на есть жертвы маркетинга.
Или ты всерьёз считаешь, что ДВС Джентры встанет, если в нём окажется масло без Дексоса? ;)
Это как с вагом: на один и тот же автомобиль сначала под капотом наклейка с одним допуском, в книжке написан - другой, а через пару лет еще перешли на новый допуск на том же самом моторе. Видимо чтобы пройти под эконормы переходят на водичку 0w20.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
656
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
А вот нифига. Про завод Таиф не слышал? У них установка ПАО, могут любой объем сделать. Нацелены, правда, на нужды военных, но немного выпускают и на рынок гражданских авто.
Установок ПАО дофига, но производство ОЧЕНЬ дорогое получается. Тот же Таиф в основном перегоняет нефть. До кризиса 2008, когда газ (не газ конденсат) лупанул, было выгодно, после НЕТ. Сам имел косвенное отношение к подобному стартапу в Раменском. После кризиса 2008 проект свернули, хотя было вложено 10млн зеленых. Потом все это продали узкоглазым как металлолом...
Без обид, но народ на Ойл-клабе собаку съел на всех этих базах, присадках и проч. А ты слышал звон, да не знаешь где он. Зато Мобил - топ, ога, ога. Там анализов масел за полцены Мобила навалом, а по качеству ещё и нос Мобилу утрут, так то.
Добавлено:
Ойлклаб, это коммерческий проект, там кто больше заплатил, того и тапки)) Как дети в сказки за деньги верите... Хочешь правду, найди любого технолога, он без прикрас все разъяснит.
 
Последнее редактирование:

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Установок ПАО дофига, но производство ОЧЕНЬ дорогое получается. До кризиса 2008, когда газ лупанул, было выгодно, после НЕТ. Сам имел косвенное отношение к подобному стартапу в Реутове. После кризиса 2008 проект свернули, хотя было вложено 10млн зеленых. Потом все это продали узкоглазым как металлолом...
В этом и проблема стартапов - у них нет достаточно жира, чтобы переждать период раскрутки + нет достаточных объемов, чтобы снизить себестоимость. Поэтому зачастую стартапы валятся в первый год-два, когда деньги заканчиваются.
Еще часто стартапы начинают с горящими глазами, не имея реального объективного прогноза продаж. Например по маслу - большинству нахрен не вперлись, ни пао, ни гтл, они даже слов таких не знают, тут маркетинг нужен, чтобы продавать дороже и оставаться в прибыли.
Ойлклаб, это коммерческий проект, там кто больше заплатил, того и тапки)) Как дети в сказки за деньги верите... Хочешь правду, найди любого технолога, он без прикрас все разъяснит.
Я конечно не утверждаю, что денег им никто не заносил, но чтобы утверждать что это было, а главное, что вследствие этого был подлог результатов - надо обладать конкретными доказанными фактами. Иначе это выглядит как очередная теория заговора и даже клевета.
Добавлено:

PS: а если им и занесли деньги, но при этом не было никакого подлога и был по-честному сделан анализ, который может любой человек перепроверить, то никакого вреда в этом нет.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
656
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
В этом и проблема стартапов - у них нет достаточно жира, чтобы переждать период раскрутки + нет достаточных объемов, чтобы снизить себестоимость. Поэтому зачастую стартапы валятся в первый год-два, когда деньги заканчиваются.
Еще часто стартапы начинают с горящими глазами, не имея реального объективного прогноза продаж. Например по маслу - большинству нахрен не вперлись, ни пао, ни гтл, они даже слов таких не знают, тут маркетинг нужен, чтобы продавать дороже и оставаться в прибыли.
Там правительственный заказ был, куча шишек из ран участвовало, типа ноухау. Действительно, до кризиса вполне рентабельно, с учетом того что сбыт правительство нашло бы с полпинка...
Я конечно не утверждаю, что денег им никто не заносил, но чтобы утверждать что это было, а главное, что вследствие этого был подлог результатов - надо обладать конкретными доказанными фактами. Иначе это выглядит как очередная теория заговора и даже клевета.
Добавлено:

PS: а если им и занесли деньги, но при этом не было никакого подлога и был по-честному сделан анализ, который может любой человек перепроверить, то никакого вреда в этом нет.
Т.е. любой может проверить, как присадка будет работать через 1000 км и после перегрева ??? Ну ну удачи... Производители зачем то мега лабы строят. Во тупые, можно ж было просто в Ойлклаб обратится и они все проанализируют по красоте)))
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
656
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Очень много приходится вскрывать моторов, и вот что бросается в глаза, с середины 22 года отечественные масла в моторах после наработки мото часов, начинают по цвету отдавать в красноватый оттенок, что не скажешь о маслах не из нашей страны происхождения. Пока не буду озвучивать наблюдения, но разница на рабочих сильно нагруженных поверхностях например на толкателях клапанов часто отличаются, на отечественных маслах и за бугорных.
А все же озвучь плиз. Мож действительно нах нужен этот мобил.
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Т.е. любой может проверить, как присадка будет работать через 1000 км и после перегрева ??? Ну ну удачи... Производители зачем то мега лабы строят. Во тупые, можно ж было просто в Ойлклаб обратится и они все проанализируют по красоте)))
У тебя обоз впереди лошади. Конечно производителю нужны лабы (но не обязательны, можно и чужими услугами пользоваться, не проверял, но думаю, что есть компании, т.н. "блендеры", которые пользуются чужими лабами), чтобы постоянно что-то тестировать при разработке. А мы же можем сделать одиночный анализ уже готового продукта и проверить на его соответствие заявленным параметрам. Ну это же очевидно как 2х2.

Одного не пойму: что ты к этому оилклабу до%бался? Причем тут вообще оилклаб? Анализ свежего масла и отработки стоит примерно по 10000-15000 рублей. Можешь за свой счет сделать сам.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх