• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Джентровод 152 поделись мыслями.
Я уже боюсь делиться мыслями. А то опять кто-нибудь скажет что-нибудь вроде:
gentravod152, вот почитал почитал и знаешь что хочу сказать задрал ныть. Продай и удались из группы. Тебе не повезло, карму почисти.
:sorry:

Добавлено через 1 минуту
Что в своих постах писа объедини копируя в блокноте,создав текст,прикрепи фото и отправь на завод в приёмную директора.И жди! И мы будем!
Можно ссылку куда писать, а то я пока соображу уже солнце взойдёт и мне будет пора на завод.:eek:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Был бы сейчас наш уважаемый Скрю, он бы сказал "вангую" и с невероятной точностью спрогнозировал бы официальный ответ. Скрю, твой выход!
И формально и фактически твой двигатель исправен, а о своей культуре производства они и сами поболее нас знают.
К сожалению, низкая цена автомобиля достигается и за счет применения низкоквалифицированной рабсилы, и за счет сокращения операций контроля качества. Вот валы небось положено и промывать и продувать от стружки, а на какую-то партию поставили увальня - он не успевал, треть валов пошла непромытыми. Ну это я гипотетически. А ОТКшник проверял только количество в коробке, ему лень. Вот и последствия...

Добавлено через 2 минуты
И еще вопрос если есть такое, то какой прогноз, сколько прослужит двигатель с такими дефектами.
На мой взгляд, задиры на шейке, тем более если устранен источник их проявления, вообще на ресурс не повлияют. А вот засоры масляных каналов его бы здорово сократили, т.к. шейка постоянно испытывала бы масляное голодание.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А вот засоры масляных каналов его бы здорово сократили, т.к. шейка постоянно испытывала бы масляное голодание.
Как я уже потом понял, левые узкие шейки имеют дополнительные узкие маслоканалы для смазки боковых поверхностей крышек. Эти крышки служат также для удержания Р/валов от осевых перемещений.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Сюда:http://gm-uzbekistan.com/index.php?do=feedback

Добавлено через 1 минуту
Сюда:http://www.uzdaewoo.ru/

Добавлено через 3 минуты
УЗАВТОСАНОАТ: Адрес Узавтосаноат: Республика Узбекистан, 100007, г.Ташкент, ул. Мирзо Улугбека, 30
Режим работы АК "Узавтосаноат": Понедельник -пятница 9:00 -18:00.
Телефон: Тел.: +998 (71) 140-76-50
Телефон: Тел.: +998 (71) 141-77-77
Fax.: +998 (71) 232-34-34
E-Mail: info@uzavtosanoat.uz



ЗАВОД GM-UZBEKISTAN:

Адрес: Республика Узбекистан, г. Ташкент, ул. Нукус, 8
Телефон: +99871 141-77-77
Телефон: +99871 140-55-40
СКАЙП: CHEVROLET-SKYPE
E-Mail: info@chevrolet.uz Узнать всегда можно!:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Накинул сюда. Цитата: Здравствуйте. Я владелец автомобиля Дэу Джентра 2014г.в. Автомобиль приобретался мною у официального дилера Дэу/Равон в России, г. Нижний Новгород "Автоцентр Орион",комплектация оптимум+, АКПП. Столкнулся со следующей проблемой.На пробеге 30507км вскрыл двигатель в целях регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ. После снятия распредвалов (необходимо для извлечения толкателей) обнаружил задиры на правых шейках обоих распредвалов и их крышках. Повреждения носили абразивный характер. Причём повреждению подверглись не только алюминиевые крышки, но и чугунные шейки распредвалов. Алюминиевый сплав крышек намного мягче чугуна и не в состоянии повредить шейки распредвалов. Остаётся единственный вариант: повреждение распредвалов некими абразивными частицами сопоставимой с чугуном твёрдости или превышающей её. Вот только откуда они там взялись?! И почему такая разная степень повреждения левых шеек и их крышек относительно правых?.. Ведь крайние левые (широкие) шейки и их сдвоенная крышка (возле цепного привода) не имеют повреждений совсем, следующие за ними шейки и их крышки имеют незначительные повреждения, а крайние правые шейки наоборот имеют максимальную степень повреждения. Причина выяснилась, когда я, заподозрив неладное, промыл внутренние масляные каналы в распредвалах бензином (каналы проходят по всей длине распредвалов, слева они заглушаются болтами крепления звёздочек, справа заглушены стальными шариками). В собранной после промывки жидкости, я обнаружил большое количество мелких твёрдых частиц. Часть из них напоминала шелуху тёмного цвета-предположительно окалину (т.е. окислы метала) образовавшуюся на внутренних поверхностях масляных каналов в распредвалах в результате либо отливки заготовки, либо после термической обработки заготовки. Другая часть твёрдых частиц напоминала стружку надлома, которая могла оказаться внутри заготовки в процессе сверления (развёртывания) отверстий под болты крепления звездочек. Осмотрев внутренние стенки отверстий в распредвалах, я пришёл к выводу, что отверстия выполняются не за счёт сверления, а при отливке в прессформу. Только в зоне нарезки резьбы под болты крепления звёздочек отверстия подвергались дополнительной механической обработке.
Обращаю внимание на особенности системы смазки ГБЦ. Масло подводится по каналу в ГБЦ по центру передней сдвоенной крышки распредвалов (слева). Далее по каналам подводится к проточенным в передних шейках распредвалов канавкам, в которых просверлено по 4 отверстия к внутреннему каналу, просверленному по всей длине распредвала. Далее масло к шейкам поступает через отверстия в каждой шейке и распределяется за счёт канала в крышке шейки. Причём первые 2 крышки имеют дополнительные узкие пазы для выхода масла наружу (для смазки боковых поверхностей этих крышек), а остальные 6 крышек дополнительных пазов не имеют.
В процессе работы двигателя масло, подаваемое под давлением по каналам, подхватывает стружку и окалину, находящиеся внутри каналов распредвалов и несёт их к подшипникам скольжения распредвала-шейкам их крышкам. В результате чего и возникают задиры, в т.ч. и на достаточно твёрдых шейках распредвалов. Это полностью объясняет различную степень повреждения левых и правых шеек распредвалов, ведь наибольшее количество грязи достаётся правым крышкам, расположенным в «тупике» масляных каналов, а левая сдвоенная крышка смазывается чистым маслом, поступающим к ней в первую очередь из канала в ГБЦ.
Вопрос, ПОЧЕМУ ВНУТРЕННИЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДВАЛОВ НЕБЫЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОЧИЩЕНЫ ОТ ОКАЛИНЫ И СТРУЖКИ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ?
Не планируете ли производить отзывную кампанию для замены деффектных деталей двигателей? Спасибо.

Ну чё, подождём, почитаем, поугораем вместе!:D Стопудово меня побреют, но очень вежливо. Ну, а производитель пускай рвёт на опе волоса, пущай призадумаются, почему в России Дэу/Равоны нихера не продаются даже в сравнении с убогой и дорогущей Вестой.:mad:
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
В любом случае хорошо что отписался.Кого то оградил от неприятностей в последствии.В любом случае обратят внимание на обработку валов.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В любом случае хорошо что отписался.Кого то оградил от неприятностей в последствии.В любом случае обратят внимание на обработку валов.
Я не мог не отписаться. Слишком я честный и принципиальный. Прекрасно понимаю, что инфа в чистом виде негативная, но и утаивать я её не могу. Быть может кипишь, который я поднял в сети, хоть как-то повлияет на производителя и хотя бы машины пусть даже 2017 года выпуска не будут иметь таких заводских дефектов. Лучше конечно чтобы их не было совсем, но увы. Ведь Джентра по сути отличный автомобиль за адекватные деньги, но такие косяки, ну прям как серпом по яйцам. Мягко говоря мало приятного увидеть такое в движке на столь малом пробеге. Мне вот теперь кошмары по ночам снятся про задранные вкладыши и коленвал...:(
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
ПОЧЕМУ ВНУТРЕННИЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДВАЛОВ НЕБЫЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОЧИЩЕНЫ ОТ ОКАЛИНЫ И СТРУЖКИ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ?
Как вариант налицо "ленивое" программирование поломок после гарантийного срока.
Я, по долгу профессии - ремонтирую электронику. Так вот у нас сплошь и рядом такое - петли ноутбуков, которые засираются (из-за конструкции!) года за 2 и, клиня, вырывают угол корпуса. Еще мониторы LG, серьезная фирма вроде, но в последних (ну, года полтора которым) моделях есть интересный дефект ПО, который приводит к выходу из строя онного агрегата аккурат через 14-16 месяцев эксплуатации - монитор пишет в одну ячейку м/сх памяти с адским усердием и, в итоге, вырабатывая ресурс перезаписи ячейки (100000 циклов!). Агрегат после этого отказывается включаться напрочь. И такие примеры не единичны, к сожалению.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Я не мог не отписаться. Слишком я честный и принципиальный. Прекрасно понимаю, что инфа в чистом виде негативная, но и утаивать я её не могу. Быть может кипишь, который я поднял в сети, хоть как-то повлияет на производителя и хотя бы машины пусть даже 2017 года выпуска не будут иметь таких заводских дефектов. Лучше конечно чтобы их не было совсем, но увы. Ведь Джентра по сути отличный автомобиль за адекватные деньги, но такие косяки, ну прям как серпом по яйцам. Мягко говоря мало приятного увидеть такое в движке на столь малом пробеге. Мне вот теперь кошмары по ночам снятся про задранные вкладыши и коленвал...:(
Да какой кипеш? Паниковать всем не стоит,но благодаря этой инфе если кто полезет в движок будут знать и почистят и продуют.И производитель на контроль возмёт.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Мда, в пору механику новую услугу промывку валов вводить)), а если в сервис ехать и просить чтобы снали валы и промыли сколько по рублям выйти может?
 

Партнеры

Верх