Ты это...Ты не переживай так, не надо.Мне вот теперь кошмары по ночам снятся про задранные вкладыши и коленвал...
В крайнем случае контрактный двигатель поставишь и все дила.
Ты это...Ты не переживай так, не надо.Мне вот теперь кошмары по ночам снятся про задранные вкладыши и коленвал...
наконец-то начинают открываться твои глаза,что джентра это такая же дешевая,одноразовая жестянка как и все современные авто бюджетного сегмента и культура производства достаточно низкая,поскольку косяк обнаружен просто охрененный по меркам того узла,где косякнули....наверно поэтому я порой слышу подстукивание валов на ХХ....так шо в след.раз када за ладу гранту или весту срач будет,вспомни как сделана твоя машина,на какой коленке и по каким мировым стандартам..мотор у ваза ремонтопригодный в отличии от нашего одноразовогоМягко говоря мало приятного увидеть такое в движке на столь малом пробеге. Мне вот теперь кошмары по ночам снятся про задранные вкладыши и коленвал..
кстати двиг стоит 35-40тыщ с небольшими пробегами..видел объявы с разборок...кпп ваще за 25к отдают почти новые, в принципе недорогоТы это...Ты не переживай так, не надо.
В крайнем случае контрактный двигатель поставишь и все дила
Да, я про то же. За недорого можно взять и поставить.кстати двиг стоит 35-40тыщ с небольшими пробегами..видел объявы с разборок...кпп ваще за 25к отдают почти новые, в принципе недорого
вот если бы ты заливай лукойл, то щас бы с полной уверенностью кричал,шо лукойл амно и ушатал двиг,а так и свалить не на кого,кроме производителя мотора)))))) так обычно про лукойл и рождаются страшилкиобнаружил задиры на правых шейках обоих распредвалов
У БНВ цепи на 60 тыщщах меняют, хотя это не бюджет далеко.наконец-то начинают открываться твои глаза,что джентра это такая же дешевая,одноразовая жестянка как и все современные авто бюджетного сегмента
У БНВ цепи на 60 тыщщах меняют
это разговоры в стиле "а вон посмотрите как у других плохо,а от нас че вы хотите"....я к тому,что некоторые тут до пены у рта бьются доказывая какая джентра отличная машина и лучше всех своих конкуретов,а автоваз вообще в подметки не годится...а выясняется,что джентра такая же одноразовая поделка как и остальные и поводов ей козырять в спорах теперь нетутам еще с форсунками на бензинках с непосредственным впрыском крупный косяк был, вот и БМВ...
и на бмв,как и остальных более дорогих машинах, такие вещи по гарантии бесплатно устраняют, а не как у нас 20тыщ на кондюк,который у большинства имеет проблемы,по гарантии мозг поделают,выждут 20тыщ или год и досвиданияУ БНВ цепи на 60 тыщщах меняю
Если признают то похорошему должны отзывы машин сделать как минимум с промывкой валов, начальника отк оттеребунькать эти и же валами с задирами а джентроводу предложить его вакансию)), кстати так никто и не отписался какие выводы и чем грозит?! Ну царапки и что? Этап мы все умем и кто виноват виоде бы миновали, теперь пора переходить к этапу что делать?!это разговоры в стиле "а вон посмотрите как у других плохо,а от нас че вы хотите"....я к тому,что некоторые тут до пены у рта бьются доказывая какая джентра отличная машина и лучше всех своих конкуретов,а автоваз вообще в подметки не годится...а выясняется,что джентра такая же одноразовая поделка как и остальные и поводов ей козырять в спорах теперь нету
Добавлено через 7 минут
и на бмв,как и остальных более дорогих машинах, такие вещи по гарантии бесплатно устраняют, а не как у нас 20тыщ на кондюк,который у большинства имеет проблемы,по гарантии мозг поделают,выждут 20тыщ или год и досвидания
А разве это не так? Лучшая по отношению цена/качество. Просто качество - широкое понятие, и помимо качества изготовления туда входят и потребительские качества, как то комплектация, особенности конструкции и т.д.джентра отличная машина и лучше всех своих конкуретов,