• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
DED публиковал фото погибших клапанов с машины его сына, с колобка, но как я понял - ошибка не вылезала. Правда, там вроде бы газ.
Закинул я инфу на Кобальт-клуб. Один форумчанин написал, что при плохом сгорании в одном из цилиндров ЭБУ должен отключить форсунку на этот цилиндр. А как интересно на практике?:scratch:

Добавлено через 1 час 0 минут
Написал сюда:
, но ответа на почту до сих пор не поступило. Наверно подумали, что это чья-то злая шутка.
Написал теперь сюда:
В незначительной редакции. Цитата:
Здравствуйте. Я владелец автомобиля Дэу Джентра 2014г.в. Автомобиль приобретался мною у официального дилера Дэу/Равон в России, г. Нижний Новгород "Автоцентр Орион",комплектация оптимум+, АКПП. Столкнулся со следующей проблемой.На пробеге 30507км двигатель был вскрыт в целях регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ. После снятия распредвалов (необходимо для извлечения толкателей) обнаружились задиры на правых шейках обоих распредвалов и их крышках. Повреждения носили абразивный характер. Причём повреждению подверглись не только алюминиевые крышки, но и чугунные шейки распредвалов. Алюминиевый сплав крышек намного мягче чугуна и не в состоянии повредить шейки распредвалов. Остаётся единственный вариант: повреждение распредвалов некими абразивными частицами сопоставимой с чугуном твёрдости или превышающей её. Вот только откуда они там взялись?! И почему такая разная степень повреждения левых шеек и их крышек относительно правых?.. Ведь крайние левые (широкие) шейки и их сдвоенная крышка (возле цепного привода) не имеют повреждений совсем, следующие за ними шейки и их крышки имеют незначительные повреждения, а крайние правые шейки наоборот имеют максимальную степень повреждения. Причина выяснилась, после промывки внутренних масляных каналов в распредвалах бензином (каналы проходят по всей длине распредвалов, слева они заглушаются болтами крепления звёздочек, справа заглушены стальными шариками). В собранной после промывки жидкости, было обнаружено большое количество мелких твёрдых частиц. Часть из них напоминала шелуху тёмного цвета-предположительно окалину (т.е. окислы метала) образовавшуюся на внутренних поверхностях масляных каналов в распредвалах в результате либо отливки заготовки, либо после термической обработки заготовки. Другая часть твёрдых частиц напоминала стружку надлома, которая могла оказаться внутри заготовки в процессе сверления (развёртывания) отверстий под болты крепления звездочек. Осмотрев внутренние стенки отверстий в распредвалах, я пришёл к выводу, что отверстия выполняются не за счёт сверления, а при отливке в прессформу. Только в зоне нарезки резьбы под болты крепления звёздочек отверстия подвергались дополнительной механической обработке.
Обращаю внимание на особенности системы смазки ГБЦ. Масло подводится по каналу в ГБЦ по центру передней сдвоенной крышки распредвалов (слева). Далее по каналам подводится к проточенным в передних шейках распредвалов канавкам, в которых просверлено по 4 отверстия к внутреннему каналу, просверленному по всей длине распредвала. Далее масло к шейкам поступает через отверстия в каждой шейке и распределяется за счёт канала в крышке шейки. Причём первые 2 крышки имеют дополнительные узкие пазы для выхода масла наружу (для смазки боковых поверхностей этих крышек), а остальные 6 крышек дополнительных пазов не имеют.
В процессе работы двигателя масло, подаваемое под давлением по каналам, подхватывает стружку и окалину, находящиеся внутри каналов распредвалов и несёт их к подшипникам скольжения распредвала-шейкам их крышкам. В результате чего и возникают задиры, в т.ч. и на достаточно твёрдых шейках распредвалов. Это полностью объясняет различную степень повреждения левых и правых шеек распредвалов, ведь наибольшее количество грязи достаётся правым крышкам, расположенным в «тупике» масляных каналов, а левая сдвоенная крышка смазывается чистым маслом, поступающим к ней в первую очередь из канала в ГБЦ.
Вопрос, ПОЧЕМУ ВНУТРЕННИЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДВАЛОВ НЕБЫЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОЧИЩЕНЫ ОТ ОКАЛИНЫ И СТРУЖКИ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ?
Не планируете ли производить отзывную кампанию для замены дефектных деталей двигателей? Спасибо.

Интересно, опубликуют хотя бы мой вопрос на странице в гостевой?:)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 664
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
. Один форумчанин написал, что при плохом сгорании в одном из цилиндров ЭБУ должен отключить форсунку на этот цилиндр. А как интересно на практике?
Вообще если не отключит - то катализатор весьма скоро вытечет через выхлопную. Так что должен и на практике.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
Ты собираешься 25-30 лет ездить на одной и той же машине, как в годы Советской Власти?
я в год 60-80ткм накручиваю, поэтому 4-5лет и капиталить движок (кузову это не срок)или искать покупашку который не разбирается
а что ты предлагаешь тем кто за год 100ткм и более накручивают делать после 3лет или считаешь что этот движок и 500ткм отбегает?
 
Последнее редактирование:

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
DED публиковал фото погибших клапанов с машины его сына, с колобка, но как я понял - ошибка не вылезала. Правда, там вроде бы газ.

там ГБО, чек загорелся - регулировка клапанов(болгаркой:D- шутка, просто бруском), опять чек, троит,всего до замены убитые клапана проработали тысяч 3-6 х.з., вскрытие показало :( , после замены двух клапанов пробег уже тыс.40-60...:thumbs_up:
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Закинул я инфу на
Служба безопасности gm motors уже выехала:D, навряд ли они такое признают, скорее всего будут игнорировать, через месяц и забудется:) а могут и в суд подать о клевете)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
я в год 60-80ткм накручиваю, поэтому 4-5лет и капиталить движок (кузову это не срок)или искать покупашку который не разбирается
а что ты предлагаешь тем кто за год 100ткм и более накручивают делать после 3лет или считаешь что этот движок и 500ткм отбегает?
Мне вообще пофиг. Пусть накручивают хоть по миллиону. У меня пробег не больше 10 тысяч в год и меня это устраивает.
Что касается Вас, то меняйте машину раз в три года и будет вам счастье:thumbs_up: Я вообще считаю капитальный ремонт двигателя пережитком прошлого.
PS И да, при должном уходе вполне может проехать и 500 тысяч. По трассе износ двигателя минимальный.
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
674
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
ЗаВас, для больших пробегов существует дизель или бензиновые движки бОльших объёмов (D,E,F классы машин известных марок).
Обычному обывателю нет смысла переплачивать за ресурсность движка, если кузов сгниёт быстрее.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
меняйте машину раз в три года и будет вам счастье
:)
экономическую выгоду считал прежде чем такое советовать? я вот посчитал замена нашего авто -40% от стоимости нового. привести движок в нормальное состояние 10%. итог -30%. спасибо мне такого счастья не надо:cool:
при должном уходе вполне может проехать и 500 тысяч.
конечно может. должный уход это замена колечек, сальников, маслосьемных, клапанов, цепи или только качественное масло и фильтра?
Обычному обывателю
:scratch:расшифруете понятие? а то не понятно сколько должен проезжать владелец чтобы им быть
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
674
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
У каждого своё понятие "сколько должен проезжать". У меня 0-10 тыс.
До 20 тыс. - обычный обыватель, всё что больше - это Москва, область и аналогичные или такси и прочая коммерция.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015
До 20 тыс. - обычный обыватель
для больших пробегов существует дизель или бензиновые движки бОльших объёмов (D,E,F классы машин известных марок).
Обычному обывателю нет смысла переплачивать за ресурсность движка, если кузов сгниёт быстрее.
я правильно понял что вывод следующий - изза нашего движка наш авто не для тех кто хочет ездить более 20т в год (а это минус нашему движку:()? если да то хотелось бы услышать и почему:cool:
 

Партнеры

Верх