VasiliyS
Спонсор форума
- Регистрация
- 14.10.2014
- Сообщения
- 494
- Откуда
- Уфа
- У меня
- Gentra Elegant MT 2013
Продолжу оффтопик, раз уж про это заговорили. У предпускового 4 потребителя - свеча, которая работает примерно минуту, там не искры, а разогрев. Помпа качает антифриз. Высокоскоростной вентилятор качает воздух, бензонасос работает в импульсном режиме. Плюс вентилятор печки. При прогреве до определённой температуры ОЖ подача топлива и воздуха уменьшается наполовину, потом совсем. Соответственно изменяется режим помпы и вентилятора. Есть ограничение по напряжению, отключается при 11 с чем-то. Вентилятор печки включается через реле при достижении определённой температуры ОЖ. С какой скоростью - зависит от регулятора в салоне. Если оставил 4 режим - сам себе буратино. При температурах в районе -15 достаточно греть минут 15. Считаю прогрев до 40 достаточным. 40 минут - уже горячий воздух из печки в -25. На новом аккумуляторе сезон 2 раза в день по 40 мин в день с печкой на 2 скорости не приводит к смерти аккумулятора. На 3 год - возможны варианты, уже начинаешь ставить 1 режим печки. В целом, аккумулятор с ППП живёт меньше, но это - осознанный выбор.