Извини, Антоний, но это ты бред несёшь. Для того, чтоб хапнуть ледышку в картере, вовсе не обязательно всю жизнь на тачке ездить, и одного раза хватит. А вот предпринять ряд нехитрых профилактических мер вполне под силу каждому автовладельцу (рукожопы не в счёт
).
Ты хоть по ссылке проходил?
Добавлено через 1 минуту
Вытащу спецом для тебя, Антоний, цитату:
"Снова здравствуйте товарищ Борода. Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу одного инцедента. Итак, работаю я в крупном дилерском автоцентре всеми любимого АвтоВАЗа. Погоды в этом году у нас стояли прямо скажем нехарактерные для этого времени года, а точнее - еще три дня назад было 0+1С, на следующий день резко -18-20С. Вчера была не моя смена, поэтому рассказываю с чужих слов: притаскивали на тросе 3 авто с горящей лампой аварийного давления масла. Все обслуживались у нас, масло заливалось из нашего магазина - Shell 5w-40 п/с. У всех трех в поддонах картера лед, забивший маслоприемник. Сегодня была уже моя смена, притащили еще один трупик Лады Калины с 8кл. мотором. Клиент обратился в службу гарантии с жалобой на отсутствие давления масла. Причину уже знаем заранее, но на всякий случай меняем масляный фильтр (в старом - нормальное, чистое масло), подключаем манометр, запускаем - давления 0. Снимам поддон - в поддоне лед. В прошлую пятницу эта Калина была у нас на ТО, масло клиент привез с собой - синтетику Мобил. Наши довольные ОТКшники, облегченно вздохнув, фотографируют содержимое поддона, вручают клиенту фотографию и вежливо посылают на йух, мотивируя это тем, что он купил хреновое масло с водой, мы не при делах, а езжай ты с этой фотографией в магазин и требуй с них компенсацию и т.д.
При этом между сотрудниками идут разговоры типа: вот сейчас масло делают, хрень полная, видать и Шелл и Мобил из одной бочки дядя Вася в Ново-Еб..ново разливает.
Так вот, не верю я в воду в масле. Хотя бы потому, что масло с водой изначально, это не масло, а уже эмульсия со всеми вытекающими. Некоторые ледышки в поддоне по форме натуральные капли воды, что наводит на мысль о конденсате. Теперь вопросы: 1. Действительно ли это конденсат?
2. Причины его образования?
3. Вероятность его образования в зимних условиях?
4. Способы борьбы с ним?
5. Если это не конденсат, то что?
6. Пункты 2-4, применимые к этому что)))
Да, чуть не забыл. Машина, со слов клиента, ночью находилась в неотапливаемом гараже."