Сегодня была уже моя смена, притащили еще один трупик Лады Калины с 8кл. мотором. Клиент обратился в службу гарантии с жалобой на отсутствие давления масла. Причину уже знаем заранее, но на всякий случай меняем масляный фильтр (в старом - нормальное, чистое масло), подключаем манометр, запускаем - давления 0. Снимам поддон - в поддоне лед. В прошлую пятницу эта Калина была у нас на ТО, масло клиент привез с собой - синтетику Мобил. Наши довольные ОТКшники, облегченно вздохнув, фотографируют содержимое поддона, вручают клиенту фотографию и вежливо посылают на йух, мотивируя это тем, что он купил хреновое масло с водой, мы не при делах, а езжай ты с этой фотографией в магазин и требуй с них компенсацию и т.д.