даже на евро 4 такое не должно быть, а на евро 5 и подавно..дроссель откроется ровно настолько, насколько в текущий момент ему позволит открыться ЭБУ, а он явно не даст 100% открытие, если конечно обороты не выше 5000...это так, умственные заключения основанные на изучении принципа работы этих экологичных европедалейКак ты это определил? "torque" в движении, при нажатии педали в пол показывало полное открытие заслонки.
чой та я тебе не верю насчет четырки)) либо она была неисправна...2114 даже на электронной педали (про трос молчу ваще) со своим доисторическим 8ми клапанником 82-87 коней пуляет отлично, сам лично ездил, с 2х тыщ об начинает тянуть, а при 3000тыщах что на 2й, что на 3й динамика ого-го, джентра сливает по полной и это не плавность хода, это овощностьПоходу каждому свое просто) Из своих авто последней была 2114. После нее Дэу зверь)
чем не подтверждение моих ощущений, в гранте тот же древний 8ми клапанник еще со времен 2108, тока чуть придушенный евро3, но валит же)Я соглашусь,что наш двигатель просто тупой,может это конечно и "зажатость" евро 5,но уж не электро газ.Теперешняя моя рабочая "Гранта"тоже на электронной педали,но при этом "стреляет"не по детски.При этом на трассе при 3 тысячах идёт 120 и напряга не слышно,расход по компу 7,1
У меня например, если резко нажать(не до конца, а на треть-четверть, например) и отпустить - вообще никакой реакции - хозяин ошибся.Как ты это определил? "torque" в движении, при нажатии педали в пол показывало полное открытие заслонки.
Резко нажать и сразу отпустить это понятно.У меня например, если резко нажать(не до конца, а на треть-четверть, например) и отпустить - вообще никакой реакции - хозяин ошибся.
Не, на этой Гранте приоравский 16 кл.даже на евро 4 такое не должно быть, а на евро 5 и подавно..дроссель откроется ровно настолько, насколько в текущий момент ему позволит открыться ЭБУ, а он явно не даст 100% открытие, если конечно обороты не выше 5000...это так, умственные заключения основанные на изучении принципа работы этих экологичных европедалей
Добавлено через 5 минут
чой та я тебе не верю насчет четырки)) либо она была неисправна...2114 даже на электронной педали (про трос молчу ваще) со своим доисторическим 8ми клапанником 82-87 коней пуляет отлично, сам лично ездил, с 2х тыщ об начинает тянуть, а при 3000тыщах что на 2й, что на 3й динамика ого-го, джентра сливает по полной и это не плавность хода, это овощность
чем не подтверждение моих ощущений, в гранте тот же древний 8ми клапанник еще со времен 2108, тока чуть придушенный евро3, но валит же)
А на 28 тык еще резвее...:thumbs_up:Пробег 17т.,становится все резвее и резвее и это радует...
в таком случае это ваще самолет, приоровский мотор валит от душиНе, на этой Гранте приоравский 16 кл.