• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

mex45

влившийся в движение
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
99
Откуда
Кумертау
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Пробег 17т.,становится все резвее и резвее и это радует...
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Как ты это определил? "torque" в движении, при нажатии педали в пол показывало полное открытие заслонки.
даже на евро 4 такое не должно быть, а на евро 5 и подавно..дроссель откроется ровно настолько, насколько в текущий момент ему позволит открыться ЭБУ, а он явно не даст 100% открытие, если конечно обороты не выше 5000...это так, умственные заключения основанные на изучении принципа работы этих экологичных европедалей

Добавлено через 5 минут
Походу каждому свое просто) Из своих авто последней была 2114. После нее Дэу зверь)
чой та я тебе не верю насчет четырки)) либо она была неисправна...2114 даже на электронной педали (про трос молчу ваще) со своим доисторическим 8ми клапанником 82-87 коней пуляет отлично, сам лично ездил, с 2х тыщ об начинает тянуть, а при 3000тыщах что на 2й, что на 3й динамика ого-го, джентра сливает по полной и это не плавность хода, это овощность

Я соглашусь,что наш двигатель просто тупой,может это конечно и "зажатость" евро 5,но уж не электро газ.Теперешняя моя рабочая "Гранта"тоже на электронной педали,но при этом "стреляет"не по детски.При этом на трассе при 3 тысячах идёт 120 и напряга не слышно,расход по компу 7,1
чем не подтверждение моих ощущений, в гранте тот же древний 8ми клапанник еще со времен 2108, тока чуть придушенный евро3, но валит же)
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Как ты это определил? "torque" в движении, при нажатии педали в пол показывало полное открытие заслонки.
У меня например, если резко нажать(не до конца, а на треть-четверть, например) и отпустить - вообще никакой реакции - хозяин ошибся.
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
У меня например, если резко нажать(не до конца, а на треть-четверть, например) и отпустить - вообще никакой реакции - хозяин ошибся.
Резко нажать и сразу отпустить это понятно.
Еду, скорость 50 км/ч, 4 передача, газульку в пол и держу, "torque" показывает полное открытие заслонки а не постепенное.
 

SAN

завсегдатай
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
290
Откуда
Владимирская обл.
У меня
"Daewoo Gentra"
даже на евро 4 такое не должно быть, а на евро 5 и подавно..дроссель откроется ровно настолько, насколько в текущий момент ему позволит открыться ЭБУ, а он явно не даст 100% открытие, если конечно обороты не выше 5000...это так, умственные заключения основанные на изучении принципа работы этих экологичных европедалей

Добавлено через 5 минут

чой та я тебе не верю насчет четырки)) либо она была неисправна...2114 даже на электронной педали (про трос молчу ваще) со своим доисторическим 8ми клапанником 82-87 коней пуляет отлично, сам лично ездил, с 2х тыщ об начинает тянуть, а при 3000тыщах что на 2й, что на 3й динамика ого-го, джентра сливает по полной и это не плавность хода, это овощность


чем не подтверждение моих ощущений, в гранте тот же древний 8ми клапанник еще со времен 2108, тока чуть придушенный евро3, но валит же)
Не, на этой Гранте приоравский 16 кл.
 

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Пробег 17т.,становится все резвее и резвее и это радует...
А на 28 тык еще резвее...:thumbs_up:

Добавлено через 1 минуту
Нее, я после своей нексии 8кл. 1997 года выпуска (узбек, один из первых, с опелевскими зеркалами), кайфую....
 

mex45

влившийся в движение
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
99
Откуда
Кумертау
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
А на 28 тык еще резвее..
Обнадежил!!!!
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Сегодня первый раз за 12.000 км. пробегу вылетел "джеки". Двиг колбасило, понятно было что троит, выключил, снова завел все стало нормально.
P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

Про пропуски зажигания понятно, а вот что за неисправность катушки может кто нить пояснить!
 

Кирилл

завсегдатай
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
300
Откуда
Москва
У меня
WV Tiguan 2.0 TDI, Daewoo Gentra (продана), Optima+ AT
Проверь разьем катушки. если цепь целая, то надо катушку смотреть. но сперва ошибки стереть неплохо бы. Удачи!
 

Партнеры

Верх