AK bars
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.06.2014
- Сообщения
- 2 026
- Откуда
- Казань
- У меня
- Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Вот что-то не пойму я.....все наверно участвуют в Формуле-1 на гонках или же записались в грузовики!? У Лачетти двигатель 1,6 109 л.с и что-то никто не жалуется. У нас же не болид и не грузовик, а в общем потоке вполне адекватный и достойный двигатель!Да двигатель слабый, я даже не проехав на Джентре этого ожидал, т.к. знаю давно кем-то сказанную золотую середину на 1 тонну веса ТС необходимо 100 л.с. меньше = овощЪ, больше = "здесь понятно".
Теперь другой вопрос: зная что машина будет ехать плохо (тем более с АКПП) я её все равно купил. Думаю ответ очевиден - $$$!!! Если-"бы" располагая 600-700 т.руб я купил её, нет конечно на рынке есть машины снаряженнее Л.С. и современнее, но это другая тема и "БЫ" мешает.
Так-что жаловаться на маленький, слабый, древний движок...
Так он мощнее, и за счет большего объема у него больше крутящий момент, который нужен как раз с низов и на средних об.двиг, эластичность у него лучше. Еще у Лачиков была возможность за доплату получить 1.8 :thumbs_up: Понятно что поставь на Джентру двигатель мощнее то цена бы выросла 470-600т.руб(разные комплектации), а здесь уже другие конкуренты.У Лачетти двигатель 1,6 109 л.с и что-то никто не жалуется.
У ДжентрыЦитата:
Сообщение от Александр67 Посмотреть сообщение
У Лачетти двигатель 1,6 109 л.с и что-то никто не жалуется.
Так он мощнее, и за счет большего объема у него больше крутящий момент, который нужен как раз с низов и на средних об.двиг, эластичность у него лучше. Еще у Лачиков была возможность за доплату получить 1.8 Понятно что поставь на Джентру двигатель мощнее то цена бы выросла 470-600т.руб(разные комплектации), а здесь уже другие конкуренты.
Приличная разница в крутящем моменте, который нужен постоянно т.к. это ТЯГА с холостых и до 4500об.мин а выше уже "лошади" работают. Так вот Джентре и не хватает то самой тяги.У Джентры
Максимальная мощность (Квт/л.с) 79/107,4 при 5800
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) 141 при 3800
У Лачетти
Максимальная мощность (Квт/л.с) 80/109,0 при 5800
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) 150 при 4000- что то разница небольшая!!!!!!
Так оно и есть!Сколько не жми после 4 000,только рёв!вчера моя последняя надежда на неовощность нашего мотора окончательно рухнула..на трассе..1я жму..3200..2я жму...4000..3я жму..5000...4я жму 5500..далее включаю 5ю, жать перестаю, сбрасываю до 3000 и еду 100км/ч....пик крутящего момента и пик мощности так и не нащупал, в кресло ни чуть не вдавливало, динамики не заметил, мотор просто плавно,размеренно,рыча набирает скорость, аки баржа по течению при попутном ветре
Ну наверное на АКПП она не так ревёт,всё таки 6 скоростей!Могу ошибаться конечно!Да двигатель слабый, я даже не проехав на Джентре этого ожидал, т.к. знаю давно кем-то сказанную золотую середину на 1 тонну веса ТС необходимо 100 л.с. меньше = овощЪ, больше = "здесь понятно".
Теперь другой вопрос: зная что машина будет ехать плохо (тем более с АКПП) я её все равно купил. Думаю ответ очевиден - $$$!!! Если-"бы" располагая 600-700 т.руб я купил её, нет конечно на рынке есть машины снаряженнее Л.С. и современнее, но это другая тема и "БЫ" мешает.
Так-что жаловаться на маленький, слабый, древний движок...
Прошло, когда на ТО-0 нормальное масло залили.Также на холостых ощущается небольшая периодическая чуть усиливающаяся вибрация двигателя, ногами на полу чувствуется