• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Минусы двигателя Gentra

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 243
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Если честно нужно искать другую коробку для жентры и перепрошивать эбу иначе разорит на бензинчике-это из личного опыта-120 тахометр под 4000-расход-13-14 и это по трассе.По городу езжу 60 на 4 передаче расход 10 с кондеем.по другому никак не вписываюсь -расход растет именно от оборотов.на 3 передаче при скорости 50-60 увеличивается до 12-13 литров.
Ездил в Беларусь по М4 и М1 (1100 в одну сторону) у нас 110 по спидометру, у них 110 и 130 где разрешено, стоял мин. 40 в пробках, кондей процентов 30 по времени, расход получился 6,9
 
Последнее редактирование:

Leon

влившийся в движение
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
183
Откуда
Тюмень
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Если честно нужно искать другую коробку для жентры и перепрошивать эбу иначе разорит на бензинчике-это из личного опыта-120 тахометр под 4000-расход-13-14 и это по трассе.По городу езжу 60 на 4 передаче расход 10 с кондеем.по другому никак не вписываюсь -расход растет именно от оборотов.на 3 передаче при скорости 50-60 увеличивается до 12-13 литров.
Если всё исправно быть такого не может.
120 км\ч она едет на 3400 примерно оборотов. Расход по трассе с кондеем у меня около 7 л, скорость 110-120 км\ч. Пробег 20000 км.
 

Тиномах 74

новичок
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
36
Откуда
Наро-Фоминск
У меня
Daewoo Gentra,Optima МТ
По поводу разгона.Разгонял до 170,можно и больше,просто впереди были камеры,пришлось сбросить.По поводу компенсаторов.Почему-то многие считают ,что их отсутствие это БОЛЬШОЙ минус.Друзья,Я вот что хочу сказать по этому поводу.На дворе 21 век,современные двигатели разрабатывают далеко не идиоты,двигатели многих дорогих авто давно уже ходят без компенсаторов(японцы,немцы)и все поголовно перешли на цепи(на Мерине всегда была цепь),так что это всё не просто так.А по поводу ресурса не беспокойтесь,пройдёт минимум 300 т.км при должном обслуживании.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
По поводу компенсаторов.Почему-то многие считают ,что их отсутствие это БОЛЬШОЙ минус
Еще если бы на заводе клапана не ленились регулировать нормально - отсутствие гидров был бы большой плюс, а так увы, по статистике Механика с завода там всё не очень хорошо. У гидров с этим нет проблемы - сами выставились, как надо; только за маслом следи получше.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 009
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Оказалось, что на грани допустимого, хотя и без особого криминала. Для газа не помешало бы чуть больше, но ладно хоть более-менее ровно везде.
В результате стал регулировать, или оставил как есть?
 

Dreamer

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
96
Откуда
Уфа
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
А если возникнет непреодолимое желание проверить зазоры, то куда обратиться и кто сможет их отрегулировать?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А если возникнет непреодолимое желание проверить зазоры, то куда обратиться и кто сможет их отрегулировать?
Проверить может любой моторист, а отрегулировать - или специализирующийся именно на этих двигателях, или очень толковый универсал.
Потому что померить зазоры - достаточно набора щупов и умения скинуть крышку ГБЦ, а вот отрегулировать - надо либо иметь комплект подборных толкателей разной толщины для замены, либо прямые руки и инструмент, чтобы прошлифовать имеющиеся толкатели до нужной высоты, ну или оптимально их переставить.
 

Dreamer

влившийся в движение
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
96
Откуда
Уфа
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Цитата:
Сообщение от Dreamer
А если возникнет непреодолимое желание проверить зазоры, то куда обратиться и кто сможет их отрегулировать?
Проверить может любой моторист, а отрегулировать - или специализирующийся именно на этих двигателях, или очень толковый универсал.
Потому что померить зазоры - достаточно набора щупов и умения скинуть крышку ГБЦ, а вот отрегулировать - надо либо иметь комплект подборных толкателей разной толщины для замены, либо прямые руки и инструмент, чтобы прошлифовать имеющиеся толкатели до нужной высоты, ну или оптимально их переставить.
А продаются эти подборные толкатели? Правильно ли я думаю что рано или поздно придется озадачиться регулировкой зазоров?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А продаются эти подборные толкатели?
Да, но тут проблема. Сначала надо измерить зазоры, определить те, которые выходят за пределы допуска. Потом снять валы, снять толкатели с неправильным размером, измерить их толщину, и тогда уже заказывать толкатели с новыми размерами - и или машина будет стоять разобранная до тех пор, пока они придут, или собирать и ездить, а потом разбирать снова для замены.

Правильно ли я думаю что рано или поздно придется озадачиться регулировкой зазоров?
Сначала хорошо бы озадачится просто проверкой, а потом решать. Так-то я думаю - после того как зазоры проверены, если они в норме - то тысяч через 100 можно еще раз проверить. Они ведь только увеличиваются от времени, а это неприятно, но не так опасно, как пережатые.
 

Партнеры

Верх