Если б такой недостаток по конструкции был,то форум "закрылся от стонов " попавших на клапана.Всё нормально,кроме единичного случая,и то под вопросом что послужило причиной конструкция или желание дать газку от всей дури на новой и необкатаной авто.
Добавлено через 11 минут
Дополню.По опыту эксплуатации различных авто(иной раз в довольно жёстких условиях)У нас заложенный конструктив в в цепной привод и механизм привода клапанов в целом довольно таки хорош для беспроблемной эксплуатации,при условии не пропуска интервалов замены масла(ну и чтоб масло не палёное было).Проблем до 180-200 тыс. км. быть не должн
О, разумные речи пошли.
Так, вчера встречался со своим родственником в Казани, который работал на заводе производства моторов в Узе. Сейчас он работает механиком в одном автосервисе в Казани.Рассказал ему "проблему" клапанов на наших движках. Он на меня посмотрел как на идиота и ответил, что регулировкой клапанов занимается электроника, и погрешность составляет 1 микрон. Никаких "ручек криворучек" того плохого узбека нет, он там вообще не ковыряется. Как пример, он недавно ремонтировал наш движок, говорил, что была проблема с пальцами у него, пробег 50 000 км. Замерил и стаканчики - все было нормально, в пределах допусках. После этих случаев еще в далеком 2013 году завод поменял поставщика пальцев. И с толкателями клапанов было все в порядке, и эти случаи, скорее всего единичные, иначе были бы массовые случаи прогара клапанов. Чего мы не наблюдаем в Казани, у нас многие таксисты Джентры скупают, и машин много... а машин с бренча?щими движками с кривыми зазорами стаканчиков что то не видно.
Сам он, кстати, Джентру хочет взять, сейчас на чепырке ездит. Говорит за эти деньги, с доступными деталями от лося, с этим движком, который он сам лично насиловал на стендах - милое дело. Кобальт по ходовке гемор по цене, но вроде есть совместимость с фокусом - подходят его гранаты. Да и вид его пугает даже его.
Сказал еще, что только чип может увеличить и повысит приемистость движка, без вариантов. 1,8 делать пока не будут в Узе.
Выпускали (может и сейчас) при нем наш движок с изменяемыми фазами газораспределения и гнали их в Индонезию вот на эту машину:
http://www.chevrolet.co.id/cars/spin/model-overview.html?redirected=1
Это какой должен быть кобальт, если будет минивэном.
Мощность 109 л.с. уже.
Вариант ставить на нашу машину геморно - CAN, компьютер не тот уже, проводку всю переделывать, проще купить другую машину.
А вариант , чтобы завод ставил уже такой на Джентру с самого начала зарубил GM - для стран СНГ типа дорого. А вот для Индонезии - как бы тоже страна развивающееся, можно...Маркетологи когда нибудь угробят это планету.
Кстати, на америкосский спарк 1,25 двигатель идут уже тоже изменяемые фазы.