Да, я тоже так считаю. У него гофры на месте прегиба получаются и там меньший рычаг, а следовательно меньший ход и нагрузка на гофру. В моем случае рычаг значительно уменьшили и хода хватает, но гофре это явно не на пользу. Хотя имеет место быть и такой вариант. Но уж ни как не в родном исполнении. Такой паук ставить нельзя.Вариант с двумя гофрами на пауке более правильный, и тогда гофра на трубе резонатора не нужна.
Ну вообще конечно не красиво получилось согласен. Я отдал 10-ку за паук, а потом еще 5-ку за переделку. Ну уж раз пошла такая пьянка... Может быть я ошибаюсь и я не прав. Я сейчас высказываю только свое мнение. Выношу картинку на ваш суд. Слева стингер, справа паук как бы от Вадима. Посмотрите на цвета побежалости. На обработку отверстий внутри. Более того паук был подписан аналогичным образом. Плюс мне бросилось в глаза что на этот раз паук изогнут как то по другому. Внутри паука была стружка. Проварен так что два нижних болта пришлось менять. Заместо родных с пресшайбами ставить ваговские цилиндрические с внутренним шестигранником. В прошлый раз подобных проблем не было.Вот я бы на твоём месте написал изобретателю этого полуфабриката и потребовал хотя бы половину затрат за его доработку, он его делает как я понял не первый год и не фиксит свои косяки.
Читай эту тему и другие про выхлоп, я и другие пользователи, в свое время, описывали похожие проблемы. Вероятно, что происходит биение фланца о защиту или касание гофры о поперечную растяжку, которая , как раз под гофрой, там при выкручивании двигателя неслабый завал происходит со всеми вытекающими.Может кто сталкивался с такой проблемой. Установили паука 4 2 1, все замечательно работает, но при разгоне на 1 2 передачах стук, ощущение что гофра/фланец/труба бьётся обо что то. Есть решение?
Вот с 2017 года раз в год стабильно собираюсь заказывать у Вадима паук и каждый раз в какой-то момент понимаю, что это реально полуфабрикат кустарный.Вот я бы на твоём месте написал изобретателю этого полуфабриката и потребовал хотя бы половину затрат за его доработку, он его делает как я понял не первый год и не фиксит свои косяки.
Паук в целях тюнинга есть смысл устанавливать только в рамках некоего комплекса работ по поднятию ВСХ ДВС. Ежели только один паук поставить на сток ДВС, то ИМХО оно того не стоит.паук даёт процента 3 к приросту мощи
Да и с валами тоже как выясняется эффекта нету сильно заметногоПаук в целях тюнинга есть смысл устанавливать только в рамках некоего комплекса работ по поднятию ВСХ ДВС. Ежели только один паук поставить на сток ДВС, то ИМХО оно того не стоит.