• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Модернизация системы выхлопа - установка "паука"

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Там переходной шланг между трубок, в котором установлена втулка дренажная. Либо заменить на винтовые хомуты пружинные, а лучше заменить сам шланг с винтовыми хомутами.
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
135
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
Какой паук и зачем он на этом авто и так все нормально сделано
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
615
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Там переходной шланг между трубок, в котором установлена втулка дренажная. Либо заменить на винтовые хомуты пружинные, а лучше заменить сам шланг с винтовыми хомутами.
Дело советует Механик, это масло, попадая на горячий выхлоп, прекрасно воспламеняется . Был случай...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я за Джентровский паук не скажу, скажу за Вестовский.
Напомню: кат пал жертвой масложора. Встал вопрос на что его менять?... На кат дорогонах пздц полный - отпадает. На паук - недорого, по цене от тыщи с копейками за черняшку. Есть масса вариантов, в т.ч. 4-2-1; 4-1, из черняшки, из нержи, субару-саунд (бараний рог), разные варианты исполнения, в т.ч. под стоковый резонатор и под тюнинговый резонатор, с переходом на 51-ую трубу, короче вариантов МАССА!
Но есть (как в злом анекдоте) нюансы. При бороздении просторов Авито натыкался на массу объявлений в стиле: "Продам паук, немного Б/У, наигрался..." А поговорив с другом узнал следующее. Его сосед на Лифан Смайли махнул катколлектор на паука. Поездил с ним по городу: вроде прикольно. А потом как-то смотался на дальняк. И по возвращении... поставил катколлектор обратно. Ибо в долгой поездке он заеб@лся слушать бубнёж от выпуска, это рельно раздражало и утомляло.
Посему купил я недорогой пламегаситель, вварил его вместо ката в стоковую банку коллектора и... пока оно лежит на полу гаража...
Как поставлю, покатаюсь, по шумности отпишусь, может и видос отсниму.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Так они его давно делают. Полуфабрикат не доделанный, он как минимум не правильно сделан. Его будет ломать. Посмотрите где стоит гофра в штатном исполнении, и где на этой поделке, а теперь прикиньте как отклоняется мотор на подушках. И получается, что гофра на поделке будет находится около, или после подрамника. Отверстие под первую лямбду на каналах 2 и 3 цилиндров, а 1 и 4цилиндр первая лямбда не видит.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Так они его давно делают. Полуфабрикат не доделанный, он как минимум не правильно сделан. Его будет ломать. Посмотрите где стоит гофра в штатном исполнении, и где на этой поделке, а теперь прикиньте как отклоняется мотор на подушках. И получается, что гофра на поделке будет находится около, или после подрамника. Отверстие под первую лямбду на каналах 2 и 3 цилиндров, а 1 и 4цилиндр первая лямбда не видит.
Я так понимаю, нужно переваривать лямбду в другое место и приварить доп крепление паука, чтобы не рвало гофру
На пауках, которые изготавливал Вадим из Тольятти, такие же конструктивные недостатки.
Вопрос в том что ценник здесь в 2 или даже в 2.5 раза ниже чем у Вадима, поэтому затраты на эти доработки возможно имеют смысл.
Возможно, потому как непонятно сколько отходит этот паук из черновой стали в 1.5 мм.
И какой эффект он даст на моторе с валами?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И какой эффект он даст на моторе с валами?
Психологический
Отверстие под первую лямбду на каналах 2 и 3 цилиндров, а 1 и 4цилиндр первая лямбда не видит.
Там аж два отверстия под две первые лямбды, на второй трубе тоже есть. Их еще как-то скрещивать придется.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Психологический

Там аж два отверстия под две первые лямбды, на второй трубе тоже есть. Их еще как-то скрещивать придется.
Ну а почему же на тазах паук даёт ощутимый эффект, а здесь нет?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Я так понимаю, нужно переваривать лямбду в другое место и приварить доп крепление паука, чтобы не рвало гофру
На пауках, которые изготавливал Вадим из Тольятти, такие же конструктивные недостатки.
Вопрос в том что ценник здесь в 2 или даже в 2.5 раза ниже чем у Вадима, поэтому затраты на эти доработки возможно имеют смысл.
Возможно, потому как непонятно сколько отходит этот паук из черновой стали в 1.5 мм.
И какой эффект он даст на моторе с валами?
Если и приварите дополнительное крепление паука, это не снимит проблему с гофрой, так как она должна стоять фактически под мотором, а на пауке она стоит за балкой передней подвески. И таким рычагом и амплитудой её просто будет деформировать и рвать.
Добавлено:

Ну а почему же на тазах паук даёт ощутимый эффект, а здесь нет?
Игорь замерял мощность на моторе с валами, до установки паука и после, и что в итоге; насколько я помню прирост составил на моторе с валами на верхнем диапозоне оборотов всего около 3-4л.с. и 5-7Н.М.
По большому счёту овчинка выделки не стоит, при том её ещё надо дорабатывать, что бы всё это работало нормально.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх