Дело советует Механик, это масло, попадая на горячий выхлоп, прекрасно воспламеняется . Был случай...Там переходной шланг между трубок, в котором установлена втулка дренажная. Либо заменить на винтовые хомуты пружинные, а лучше заменить сам шланг с винтовыми хомутами.
Я за Джентровский паук не скажу, скажу за Вестовский.У Стингера появился паук на Джентру.
Что думаете?
Так они его давно делают. Полуфабрикат не доделанный, он как минимум не правильно сделан. Его будет ломать. Посмотрите где стоит гофра в штатном исполнении, и где на этой поделке, а теперь прикиньте как отклоняется мотор на подушках. И получается, что гофра на поделке будет находится около, или после подрамника. Отверстие под первую лямбду на каналах 2 и 3 цилиндров, а 1 и 4цилиндр первая лямбда не видит.У Стингера появился паук на Джентру.
Что думаете?
Я так понимаю, нужно переваривать лямбду в другое место и приварить доп крепление паука, чтобы не рвало гофруТак они его давно делают. Полуфабрикат не доделанный, он как минимум не правильно сделан. Его будет ломать. Посмотрите где стоит гофра в штатном исполнении, и где на этой поделке, а теперь прикиньте как отклоняется мотор на подушках. И получается, что гофра на поделке будет находится около, или после подрамника. Отверстие под первую лямбду на каналах 2 и 3 цилиндров, а 1 и 4цилиндр первая лямбда не видит.
ПсихологическийИ какой эффект он даст на моторе с валами?
Там аж два отверстия под две первые лямбды, на второй трубе тоже есть. Их еще как-то скрещивать придется.Отверстие под первую лямбду на каналах 2 и 3 цилиндров, а 1 и 4цилиндр первая лямбда не видит.
Ну а почему же на тазах паук даёт ощутимый эффект, а здесь нет?Психологический
Там аж два отверстия под две первые лямбды, на второй трубе тоже есть. Их еще как-то скрещивать придется.
Если и приварите дополнительное крепление паука, это не снимит проблему с гофрой, так как она должна стоять фактически под мотором, а на пауке она стоит за балкой передней подвески. И таким рычагом и амплитудой её просто будет деформировать и рвать.Я так понимаю, нужно переваривать лямбду в другое место и приварить доп крепление паука, чтобы не рвало гофру
На пауках, которые изготавливал Вадим из Тольятти, такие же конструктивные недостатки.
Вопрос в том что ценник здесь в 2 или даже в 2.5 раза ниже чем у Вадима, поэтому затраты на эти доработки возможно имеют смысл.
Возможно, потому как непонятно сколько отходит этот паук из черновой стали в 1.5 мм.
И какой эффект он даст на моторе с валами?
Игорь замерял мощность на моторе с валами, до установки паука и после, и что в итоге; насколько я помню прирост составил на моторе с валами на верхнем диапозоне оборотов всего около 3-4л.с. и 5-7Н.М.Ну а почему же на тазах паук даёт ощутимый эффект, а здесь нет?