Лирическое отступление:
Общался давно с одним почтенного возраста метрологом
ivo: и тема зашла такая: Откуда взялось ограничение за городом 90км/ч.
Онгрит: ничё сверхестественного, по статистике Ср\ст человек на дороге ср\ст ширины, при движении на скорости свыше 90км/ч при возникновении нештатной ситуации резко уменьшается вероятность вывести авто и сохранить траекторию и остаться кагриться "на ногах".
я спросил, а что за нештатная ситуация. Он: критерии были разные, первым и самым простым был "колесо на выстрел", были и другие испытания, но и при них при скор. выше 90км "контролируемость" ситуёвиной резко падала.
Не гоняйте, мужики. Бережёного...
У самого был случай, уже на Джентре год назад шел всего 140 по абсолютно пустой прямой дороге. Видимость в обе стороны 1,5км.
Асфальт местами в заплатках, такой разноцветный, но ровный. Вдруг перед самым бампером возникает кусок рессоры с метрдвадцать, лежит поперёк на горбе, а концы висят в стороны. Объехать не вариант, успел только переставить чтоб колесо прошло по серёдке рессоры там где она лежит на асфальте.
Затем большой "брммлвзинк", который мне сразу не понравился. Остановился, заглянул и точно. Сыгравшая х..ня концом шваркнула по бензобаку, и удар был хороший (как-нибудь незабуду выложу). Поехал, а дальше в башке начались миллионы "если бы". А если бы наскрозь, а если бы сдетонировало, а если бы, а если бы...
А если бы ехал по тише, то железяку визуально слившуюся с асфальтом заметил бы стопудов и не укусил бы судьбу за хер.