arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 664
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Чо, неужели по двору сорокец тошнишь?теперь езжу по дворам гораздо медленнее.
Чо, неужели по двору сорокец тошнишь?теперь езжу по дворам гораздо медленнее.
Лет 15 назад, когда ещё ездил на Сузуки-Сепия, меня подрезала маршрутка через 2 полосы на привокзальной площади, я просто завалился на бок от неожиданности и резкого торможения. После того на мото всегда езжу с осознанием, что тебя: не видят, не уважают, ты всегда убогий, едешь всегда по второстепенной дороге, тебя щемят в твоей полосе и всегда думают, что ты самокат или мопед, хотя реально едешь на мотоцикле с соответствующими обязанностями и правами на дороге. Из этого исходить и всё будет хорошо, также стремиться предугадать действия водителей-чмошников, оттормаживаться намного заранее того, что надо. Также иметь ввиду, что за мото кто-то едет сзади и мгновенная остановка мото может плохо закончится, желательно тормозить как машина, с той же интенсивностью.Кавказец (судя по бороде и характерному произношению) меня сбил выезжая с платной парковки. Он просто тупо не посмотрел и ударил меня перпендикулярно в бок
Я просто не угадал. Его движение не поддавалось обычной логике. Когда автомобиль начинает движение с прилегающей территории на дорогу, высовывается и останавливается, полное впечатление, что он тебя видит и пропускает. Если бы он не тормозил, я бы его даже пропустил. Мне не жалко. Не знаю, что у него в голове, но он тронулся с места и именно в тот момент, когда я с ним поравнялся. Тут я ничего уже не мог сделать. Ни сманеврировать, ни дать газа и уйти. Такое впечатление, что специально ждал, когда я окажусь напротив его капота. Такое очень трудно угадывается. А так, конечно люто плюсую ко всему, то что ты написал. Сам так же рассуждаю, когда езжу на мотоцикле.также стремиться предугадать действия водителей-чмошников, оттормаживаться намного заранее того, что надо.
Стараюсь во дворах ездить медленнее, чем каршеринговый самокат.Чо, неужели по двору сорокец тошнишь?
Я примерно так и езжу. И так реально безопаснее, хоть и маршрут преодолевается не быстрее чем на авто. И намного меньше негатива от других участников движения.Передвигайтесь по правилам по середине полосы движения, а не между машин создавая аварийную ситуацию. Двигайтесь равномерно с потоком, и не увлекайтесь шашечками, и ездой по не проезжей части в виде обочин слева и право.
Вызывают уважение люди, которые едут по правилам на ровне с автомобилями по середине полосы, но это в основном по наблюдениям на больших мощных мотоциклах.
Когда начинаю движение на непрогретом ДВС, ползу на 1-ой передаче на оборотах 2000...2500, это как раз около 20км/ч. На прогретой могу ехать чуть быстрее на участках, которые хорошо просматриваются. На плохо просматриваемых участках, где часто выходят пешики, сбрасываю и держу ногу над педалью тормоза.Чо, неужели по двору сорокец тошнишь?
Понимаю, что в такой ситуации сам мог не среагировать.Не знаю, что у него в голове, но он тронулся с места и именно в тот момент, когда я с ним поравнялся
Ошибочное наблюдение. Они так едут не оттого, что не хотят между полос проехать, а габариты мотоцикла часто не позволяют. Бывает мотик как машина по размерам. Уже писал в этой теме о "междуполосниках".люди, которые едут по правилам наравне с автомобилями по середине полосы, но это в основном по наблюдениям на больших мощных мотоциклах.
Сразу видно, что ты не мотоциклист и не понимаешь как на нем надо ездить.Передвигайтесь по правилам по середине полосы движения, а не между машин создавая аварийную ситуацию. Двигайтесь равномерно с потоком, и не увлекайтесь шашечками, и ездой по не проезжей части в виде обочин слева и право.
Вызывают уважение люди, которые едут по правилам на ровне с автомобилями по середине полосы, но это в основном по наблюдениям на больших мощных мотоциклах.
Это означает заранее убиться насмерть. Машина глубокую выбоину пропустит между колес, а мотоцикл в нее 100% попадет и куда он после этого отлетит никто не скажет.Передвигайтесь по правилам по середине полосы движения
Если поток стоит, то стоя в потоке в экипировке это гарантированная смерть от перегрева. Просто потеряешь сознание и тебя кто-нибудь переедет.Двигайтесь равномерно с потоком
Никогда не замечали в чем они ездят? В майке и шортах. Вместо шлема на голове или бандана или совсем открытая кастрюля, которая вообще не защищает ни от чего. И да, они действительно не всегда пролазят в междуряд.Вызывают уважение люди, которые едут по правилам на ровне с автомобилями по середине полосы, но это в основном по наблюдениям на больших мощных мотоциклах.
Харьковские до СВО рекомендовали двигаться за левой колеёй авто. Так и в меньшее число ям попадёшь, да и меньше шансов что при перестроении не заметят в "тени" от авто.Это означает заранее убиться насмерть. Машина глубокую выбоину пропустит между колес, а мотоцикл в нее 100% попадет и куда он после этого отлетит никто не скажет.
Я ж говорю: черепаха поверх футболки - в жару норм вариант, катался, не перегревался.Если поток стоит, то стоя в потоке в экипировке это гарантированная смерть от перегрева. Просто потеряешь сознание и тебя кто-нибудь переедет.
"Безумству храбрых поём мы славу! Безумство храбрых – вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истёк ты кровью… Но будет время – и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света! Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!"Никогда не замечали в чем они ездят? В майке и шортах. Вместо шлема на голове или бандана или совсем открытая кастрюля, которая вообще не защищает ни от чего.
У меня в молодости была ЯВА, так что прекрасно понимаю о чём говорю.Сразу видно, что ты не мотоциклист и не понимаешь как на нем надо ездить.
Добавлено:
Это означает заранее убиться насмерть. Машина глубокую выбоину пропустит между колес, а мотоцикл в нее 100% попадет и куда он после этого отлетит никто не скажет.
Если поток стоит, то стоя в потоке в экипировке это гарантированная смерть от перегрева. Просто потеряешь сознание и тебя кто-нибудь переедет.
Никогда не замечали в чем они ездят? В майке и шортах. Вместо шлема на голове или бандана или совсем открытая кастрюля, которая вообще не защищает ни от чего. И да, они действительно не всегда пролазят в междуряд.
Ну на пустой дороге, как это было в молодости, можно было ездить и так, как ты говоришь. Сейчас ситуация на дорогах несколько иная.У меня в молодости была ЯВА, так что прекрасно понимаю о чём говорю.