• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

На что способна DAEWOO GENTRA

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
839
уродец этот кобальт))
С переди если смотреть то да,с других ракурсов норм :) .Я хотел раз смотреть когда брал жентру в 18 году,но их уже не было.На жентру хватало в предмаксималке а Кобальт взял бы в максималке.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
С переди если смотреть то да,с других ракурсов норм :) .Я хотел раз смотреть когда брал жентру в 18 году,но их уже не было.На жентру хватало в предмаксималке а Кобальт взял бы в максималке.
Ну так я и говорю - на мой взгляд)). Я, вообще, не любитель современного внешнего вида авто. Тот же полуседан изуродовали своим рестайлингом. Ниссаны с этими залупами на фарах вообще, вымораживают, и какой-то кретин такое же придумал...
Но, это мое, личное, мнение. Кто-то может и прется с этого дизайна.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
839
Тот же полуседан изуродовали
полностью согласен,когда он вышел я сразу сказал,уродец.Мне тоже нравиться болле классический вид авто,например Сузуки ГрандВитара.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Ну так понятно - все ползут, и они не отстают. Я к тому что, на мой взгляд, Джентра сильно недооценена, причем самим производителем. Да, она не современного дуто-утюгового экстерьера, но зато имеет свое узнаваемое лицо, в отличии от современного автопрома, которое без шильдика сложно отличить друг от друга(даже BMW, и те утратили свою фишку и приобрели внешнюю ширпотребность, попробуй пойми что это БМВ не видя шильдика).
В случае с Джентрой, думаю, техническая надёжность, по нынешним временам, куда важнее современной утюговой внешности.
Добавлено:

Вообще, зря узбеки перестали Джентру выпускать. Могли бы сейчас не плохо продвинуться, если бы в рекламу вложились. А если бы ещё Джентру универсал сделали, было бы вообще шикарно.
Полагаю, чтобы сделать супер хит всего-навсего:
1) Поставить на джентру двиг 1,8 от бразильского кобальта 8 клоп, снизить программно до 100 л.с. Дилер при выдаче открывает до максимальных 108 л.с.
2) Поставить рулевую электро рейку, поработать с ходовкой на увеличение клиренса
3) Поставить посовременнее электрику в плане ЭБУ, подушек безопасности, сделать обогревы руля, лобового
4) Хэтч и универсал в студию. Если кросс универсал, то огонь прям.
5) Автомат 6 ступка - поработать над охлаждением (цена копейки для завода)
6) Усилить боковую безопасность, при той же базе более прочные сплавы внедрить
7) Каталоги запчастей - сразу толковые и на торговые площадки и к дилерам
8) Фары лед, но без линз (дорого), уже в базовых комплектациях
7) Тросы для МКПП для любителей механики
9) Переосмыслить систему вентиляции салона
10) Тормозилки покрупнее чуток спереди, сзади барабаны для ручника убрать, сделать как у всех дисковые, они же тормозят, они же ручник
11) Сидения повыше спинку, побольше мест для ляшек

Это минимум, чтобы соответствовать титанам (возможно бывшим) автомобилей в РФ
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это минимум, чтобы соответствовать титанам (возможно бывшим) автомобилей в РФ
У узбеков получилась дешёвая и надёжная Джентра только потому, что они взяли J200 без какого-либо эксклюзива, собственно уникальный у нас только передний бампер и приемная труба выпуска. И двигатель они выбрали отличный по совокупности характеристик.
То что ты предлагаешь - подразумевает выпуск дохера эксклюзивных деталей, которые надо спроектировать, сделать новые пресс-формы и вначале перед внедрением в серию ещё много и тщательно тестить.
В концепцию "дохера машины за 400-500 тысяч", какой была Джентра в 13-15 годах, это уже никак не пролезет.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
У узбеков получилась дешёвая и надёжная Джентра только потому, что они взяли J200 без какого-либо эксклюзива, собственно уникальный у нас только передний бампер и приемная труба выпуска. И двигатель они выбрали отличный по совокупности характеристик.
То что ты предлагаешь - подразумевает выпуск дохера эксклюзивных деталей, которые надо спроектировать, сделать новые пресс-формы и вначале перед внедрением в серию ещё много и тщательно тестить.
В концепцию "дохера машины за 400-500 тысяч", какой была Джентра в 13-15 годах, это уже никак не пролезет.
Ну а как по другому? Когда я покупал джентру на 450 тысяч на ручке в предмаксималке летом 2014 г, рио 123 л.с. на ручке в такой же комплектации по наличию с ПТС ( а мы прекрасно помним что с этим в регионах у дэу были проблемы) стоил около 620 тысяч (общался с менеджером прям, было предложение на руках). Разница была буквально 4500 долларов. Сейчас это в рублях 350 тысяч, как раз разница между условным кобальтом/джентрой и РРЦ КИА/Хендэ (без допов).

Имея до последнего Джентру (пока полудурок камазист решил что мне хватит), я понимал, за что я заплатил меньше - вот эти недоработки мне всплыли - я все их решал за свои деньги, и тратя свое время. Купил бы я снова Джентру - нет, ничего не меняют ни к лучшему, ни к худшему.
Мой бывший начальник 2014 купил РИО, в 2017 снова купил этот же РИО (старую разбила мадам на бэхе). Цена второй, минималка на автомате 123 л.с. - 700 000 р. со всеми скидосами. Он даже не думал про следующий автомобиль, сказал что ни одной проблемы не было, зачем мне что-то другое?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 665
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Нет смысла обсуждать современность Джентры. Это уже история в буквальном смысле. Всё равно, что девятку обсуждать. Её нет и уже не будет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Мой бывший начальник 2014 купил РИО, в 2017 снова купил этот же РИО (старую разбила мадам на бэхе). Цена второй, минималка на автомате 123 л.с. - 700 000 р. со всеми скидосами.
Всё это ценообразование осталось в прошлом.
Ну а как по другому?
Очень просто - оставить J200 без изменений, чтобы все запчасти подходили как и раньше, а цена не улетела в космос из-за необходимости произвести кучу новой оснастки и и испытаний. И еще надо понимать, что у GM Uzbekiston проектировочные мощности куда скромнее, чем у Daewoo или GM Brasil. Они вообще могут не осилить что-то сложнее нового бампера или новой приборки, вот, приборка у нас ещё своя, и это уже само по себе гемор сразу - особенно на поздних машинах. Купить невозможно.
Я бы действительно на их месте расширил ассортимент кузовов и двигателей - ну просто потому что они уже есть, ничего не нужно выдумывать. Но видимо и это по сложности логистики превосходит их возможности. Всё-таки не от хорошей жизни они уже десять лет херачат только две модели без особых модернизаций и расширений ассортимента.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Всё это ценообразование осталось в прошлом
Ну так понятно, что им этим надо было заниматься еще 2016-2018 годах, все делать надо вовремя.
Всё-таки не от хорошей жизни они уже десять лет херачат только две модели без особых модернизаций и расширений ассортимента.
Родственник дальний мой работал на заводе по производству движков начальником лаборатории. Все начальные дефекты движков 1,5 они выявляли и оперативно решали. Сальник коленвала - сменили поставщика и перестал течь. Цепь ГРМ по первой вытягивалась - сменили поставщика, теперь там цепь стоит такая, что переживает саму машину.
И да, очень сильно спасает на движке 1,5 л масляный насос, он на холостых уже давит хорошо, как в не себя.
Тут речь о том, что должна быть очень сильная воля у руководства, это понимание всех бизнес процессов, а с этим беда.
Те самые пресс формы на 1,8 л движок можно было дополнительно установить на этом заводе, места там было вполне достаточно, а поставщики резинок, сальников - все те же самые.
Выше я перечислил, что есть/было у рио/солярисов в отличие от джентр доковидные времена, и люди голосовали своим кошельком - это видно по кол-ву этих машин на дорогах.
Еще сыграл голодный и дикий рынок самого Уза - те же самые машины там продавались дороже и еще очереди создавали. "А зачем стараться и делать что лучше? У нас свои аборигены все заберут с предоплатой 85% и ожиданием машины в 1 год "
Добавлено:

А еще расскажу, что еще происходит там теперь. Хотите купить автомобиль? В наличии нет особо, но если вы возьмете кредит под небольшие 20%, то автомобиль вам, так быть, сделаем. Закрыть досрочно? Штраф от банка, до свидания, всего вам хорошего)
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Полагаю, чтобы сделать супер хит всего-навсего:
1) Поставить на джентру двиг 1,8 от бразильского кобальта 8 клоп, снизить программно до 100 л.с. Дилер при выдаче открывает до максимальных 108 л.с.
2) Поставить рулевую электро рейку, поработать с ходовкой на увеличение клиренса
3) Поставить посовременнее электрику в плане ЭБУ, подушек безопасности, сделать обогревы руля, лобового
4) Хэтч и универсал в студию. Если кросс универсал, то огонь прям.
5) Автомат 6 ступка - поработать над охлаждением (цена копейки для завода)
6) Усилить боковую безопасность, при той же базе более прочные сплавы внедрить
7) Каталоги запчастей - сразу толковые и на торговые площадки и к дилерам
8) Фары лед, но без линз (дорого), уже в базовых комплектациях
7) Тросы для МКПП для любителей механики
9) Переосмыслить систему вентиляции салона
10) Тормозилки покрупнее чуток спереди, сзади барабаны для ручника убрать, сделать как у всех дисковые, они же тормозят, они же ручник
11) Сидения повыше спинку, побольше мест для ляшек

Это минимум, чтобы соответствовать титанам (возможно бывшим) автомобилей в РФ
И нафига это все? Единственно согласен с п.4. Все остальное -вполне достаточно.

"Титанам" это кому? Киа, что-ли? Или Полуседан? :ROFLMAO: Или до уровня Мерседесов тянуть? Ну так это глупо, и не нужно. За всей перечисленной лабудой, тебе немного не в тот салон нужно было заходить.
Добавлено:

Ну а как по другому? Когда я покупал джентру на 450 тысяч на ручке в предмаксималке летом 2014 г, рио 123 л.с. на ручке в такой же комплектации по наличию с ПТС ( а мы прекрасно помним что с этим в регионах у дэу были проблемы) стоил около 620 тысяч (общался с менеджером прям, было предложение на руках). Разница была буквально 4500 долларов. Сейчас это в рублях 350 тысяч, как раз разница между условным кобальтом/джентрой и РРЦ КИА/Хендэ (без допов).

Имея до последнего Джентру (пока полудурок камазист решил что мне хватит), я понимал, за что я заплатил меньше - вот эти недоработки мне всплыли - я все их решал за свои деньги, и тратя свое время. Купил бы я снова Джентру - нет, ничего не меняют ни к лучшему, ни к худшему.
Мой бывший начальник 2014 купил РИО, в 2017 снова купил этот же РИО (старую разбила мадам на бэхе). Цена второй, минималка на автомате 123 л.с. - 700 000 р. со всеми скидосами. Он даже не думал про следующий автомобиль, сказал что ни одной проблемы не было, зачем мне что-то другое?
Ну так это твой, личный взгляд. А я бы не купил ни Рио, ни Солярис. На фиг эти корейские Жигули нужны? . Обычные, более менее нормальные драндулеты- погремушки. Только слишком много денег за них хотят. Если брать новое, то уровнем выше, что-то типа Камрюхи или подобное А у начальника видимо денег не хватило на нормальную машину?
Добавлено:

Ну так понятно, что им этим надо было заниматься еще 2016-2018 годах, все делать надо вовремя.

Родственник дальний мой работал на заводе по производству движков начальником лаборатории. Все начальные дефекты движков 1,5 они выявляли и оперативно решали. Сальник коленвала - сменили поставщика и перестал течь. Цепь ГРМ по первой вытягивалась - сменили поставщика, теперь там цепь стоит такая, что переживает саму машину.
И да, очень сильно спасает на движке 1,5 л масляный насос, он на холостых уже давит хорошо, как в не себя.
Тут речь о том, что должна быть очень сильная воля у руководства, это понимание всех бизнес процессов, а с этим беда.
Те самые пресс формы на 1,8 л движок можно было дополнительно установить на этом заводе, места там было вполне достаточно, а поставщики резинок, сальников - все те же самые.
Выше я перечислил, что есть/было у рио/солярисов в отличие от джентр доковидные времена, и люди голосовали своим кошельком - это видно по кол-ву этих машин на дорогах.
Еще сыграл голодный и дикий рынок самого Уза - те же самые машины там продавались дороже и еще очереди создавали. "А зачем стараться и делать что лучше? У нас свои аборигены все заберут с предоплатой 85% и ожиданием машины в 1 год "
Добавлено:

А еще расскажу, что еще происходит там теперь. Хотите купить автомобиль? В наличии нет особо, но если вы возьмете кредит под небольшие 20%, то автомобиль вам, так быть, сделаем. Закрыть досрочно? Штраф от банка, до свидания, всего вам хорошего)
Вообще, оооочень похоже на крик души обиженного менеджера по продажам дилера Уздэу(Равона), которого поперли с работы, и он пристроился в салон Киа. Ну и теперь поливает прежнего работодателя. Без обид!? Просто очень похоже...:)
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Партнеры

Верх