Хотел поискать ради интереса какие я сальники клапанов от жиги ставил 20лет назад на свой космич (у меня втулки клапанов были с проточкой под такие сальники, потому что родные москвичевские колпачки ни о чём). Так и не нашел фирму, помню что упаковка с твердого прозрачного пластика с бумажной подложкой, и еще в этой же упаковке вверху в качестве образца или для чего, хз была половинка сальника (как бы в разрезе). Колпачков для насаживания не было никаких и в помине. Проверялось качество тогда зажигалкой(открытым огнем), если после пары секунд нагрева этого образца, копоть от огня стиралась пальцем и на сальнике не было следа от огня то качество-"огонь"Поменял на жиге маслосьемный колпачок на втором цилиндре.
Все остальные стояли ещё с Ауди остались. Вот такие Франция
Фото для образца упаковки.
Добавлено:
А тот который поменял - там же менял в прошлом году на елринг вот такие
Добавлено:
Посмотреть вложение 7935
Добавлено:
Там короче со вторым цилиндром долгая эпопея.
1 поставил елринг все французские, 2021 г. 10 ткм тому назад.
2 на втором цилиндре при установке испортил колпачок и из запасов поставил Виктор Рейнц.
3 начался масложор. Оказалось Виктор Рейнц сидел слабо и просто слетел со втулки.
4 поставил в прошлом году елринг черные (второе фото, щас в гараже сфоткал). Материал АСМ. Брал в автодоке по направлению дистрибьютор.
Прошел год - масложор, литр на тыщщу. На цилиндре масло лужей стоит.
5 сегодня снял распредвал и этот черный задубел как пластмасса. И развалился в руках. Соседний французский мягкий.
6 поставил сегодня из коробки вот такой fpm.
Добавлено:
Посмотреть вложение 7936
Добавлено:
Скрю. Помню ты говорил втулка должна быть прозрачная а не белая.
Эта прозрачная. Просто на фото у коробке кажется белая.
Скорее первое, чем второе. За АСМ не скажу, но качественные FPM должны ходить хорошо. Мои с Весты, пробежавшие за 4 года 76т.км., де-факто эластичные как новые и ни разу не изношенные: после рассухаривания не выпал ни один клапан, т.е. кромки всех МСК плотно охватывали стержни клапанов.Вот и думаю. Толи мск подделка попался. Толи материал АСМ такое говно что задубел за год и 5 ткм.
Кто что думает?
Да, у меня такие же. По инетовской инфе это настоящая втулка.Скрю. Помню ты говорил втулка должна быть прозрачная а не белая.
Эта прозрачная.
Помню точно на моей шахе 1989 г. родных колпачков хватило на 40000км.Двигатель задымил.Где-то за год до этого появились на базаре колпачки краснокоричнего цвета с такой надписью.Мотористы уже знали.что эти сальники ходят больше 100000.Оказывается они живы и сейчас.Вспомнил про свою 2109. У неё с завода были колпачки made in France.
Карбюратор простой прибор, как три копейки. Его самостоятельно перебрать не составит никакого труда.Вот толкового карбюраторщика сейчас днем с огнем не сыскать
Нуну,простой,не фига он не простой как кажется.Перекрутить жиклеры и мимбраны все могут,а настроить нет.Карбюратор простой прибор, как три копейки. Его самостоятельно перебрать не составит никакого труда.
У меня на авто инжектор. А на мопеде недавно настраивалДавно ремонтировать корбюр на авто?