• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 704
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот и думаю. Толи мск подделка попался. Толи материал АСМ такое говно что задубел за год и 5 ткм.

Кто что думает?
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Поменял на жиге маслосьемный колпачок на втором цилиндре.

Все остальные стояли ещё с Ауди остались. Вот такие Франция


Фото для образца упаковки.

Добавлено:

А тот который поменял - там же менял в прошлом году на елринг вот такие
Добавлено:

Посмотреть вложение 7935
Добавлено:

Там короче со вторым цилиндром долгая эпопея.
1 поставил елринг все французские, 2021 г. 10 ткм тому назад.
2 на втором цилиндре при установке испортил колпачок и из запасов поставил Виктор Рейнц.
3 начался масложор. Оказалось Виктор Рейнц сидел слабо и просто слетел со втулки.
4 поставил в прошлом году елринг черные (второе фото, щас в гараже сфоткал). Материал АСМ. Брал в автодоке по направлению дистрибьютор.
Прошел год - масложор, литр на тыщщу. На цилиндре масло лужей стоит.
5 сегодня снял распредвал и этот черный задубел как пластмасса. И развалился в руках. Соседний французский мягкий.
6 поставил сегодня из коробки вот такой fpm.
Добавлено:

Посмотреть вложение 7936
Добавлено:

Скрю. Помню ты говорил втулка должна быть прозрачная а не белая.
Эта прозрачная. Просто на фото у коробке кажется белая.
Хотел поискать ради интереса какие я сальники клапанов от жиги ставил 20лет назад на свой космич (у меня втулки клапанов были с проточкой под такие сальники, потому что родные москвичевские колпачки ни о чём). Так и не нашел фирму, помню что упаковка с твердого прозрачного пластика с бумажной подложкой, и еще в этой же упаковке вверху в качестве образца или для чего, хз была половинка сальника (как бы в разрезе). Колпачков для насаживания не было никаких и в помине. Проверялось качество тогда зажигалкой(открытым огнем), если после пары секунд нагрева этого образца, копоть от огня стиралась пальцем и на сальнике не было следа от огня то качество-"огонь" (y)
ПС: вспомнил еще. внутри резины сальника (той частью где он сидит на направляющей втулке клапана) был металлический ободок для жесткости, не знаю как сейчас. Сальники были светло коричневого цвета.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот и думаю. Толи мск подделка попался. Толи материал АСМ такое говно что задубел за год и 5 ткм.

Кто что думает?
Скорее первое, чем второе. За АСМ не скажу, но качественные FPM должны ходить хорошо. Мои с Весты, пробежавшие за 4 года 76т.км., де-факто эластичные как новые и ни разу не изношенные: после рассухаривания не выпал ни один клапан, т.е. кромки всех МСК плотно охватывали стержни клапанов.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 665
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Вспомнил про свою 2109. У неё с завода были колпачки made in France.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Вспомнил про свою 2109. У неё с завода были колпачки made in France.
Помню точно на моей шахе 1989 г. родных колпачков хватило на 40000км.Двигатель задымил.Где-то за год до этого появились на базаре колпачки краснокоричнего цвета с такой надписью.Мотористы уже знали.что эти сальники ходят больше 100000.Оказывается они живы и сейчас.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
По правельному пути идете товарищи.Не забывайте как ремонтировать жигули.Вот толкового карбюраторщика сейчас днем с огнем не сыскать,а может быть актуально.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вот толкового карбюраторщика сейчас днем с огнем не сыскать
Карбюратор простой прибор, как три копейки. Его самостоятельно перебрать не составит никакого труда.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
Карбюратор простой прибор, как три копейки. Его самостоятельно перебрать не составит никакого труда.
Нуну,простой,не фига он не простой как кажется.Перекрутить жиклеры и мимбраны все могут,а настроить нет.
Давно ремонтировать корбюр на авто?
Я лет 15 назад,и хороший рем комплект не найти уже было днем с огнем,жеклеры рассверлены на от..бись,береж жеклеры с одинаковыми номерами один старый другой новый из рем комплект и видно на глаз что отверстия разные.
 

Партнеры

Верх