• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Карбюратор простой прибор, как три копейки. Его самостоятельно перебрать не составит никакого труда.
Перебрать не составит труда, а вот настроить так, чтобы машина нормально ехала во всех режимах, но при этом не жрала 20л на сотню - вовсе не так просто, как ты думаешь.
Ключевое выражение - "во всех режимах". Чтобы правильно взаимодействовали все камеры, клапаны, ускорители и заслонки.
Добавлено:

одинаковыми номерами один старый другой новый из рем комплект и видно на глаз что отверстия разные.
Отверстия в жиклерах еще в нулевых приходилось сверлышками калибровать.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
У меня на авто инжектор
Что и требовалось доказать.
Добавлено:

Отверстия в жиклерах еще в нулевых приходилось сверлышками калибровать.
Ну я примерно про те года и говорю.Но сверлышком как отколибровать я хз?,когда жеклер меньше мм.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Чтобы правильно взаимодействовали все камеры, клапаны, ускорители и заслонки.
Они не могут неправильно взаимодействовать, если конечно механически ничего не согнули.
Что и требовалось доказать.
Что доказать? Я настраивал карбюраторы множество раз на разных автомобилях, включая иномарки с карбюратором, например Вольво 240 и Рено 19. Вся настройка сводится в очистке жиклеров и регулировки уровня топлива в поплавковой камере. Ничего сложного в этом нет. Качество смеси в автомобильных карбюраторах настраивается исключительно только для холостых оборотов, что делается элементарно. Не надо из карбюратора делать какой то магический прибор.
Добавлено:

Перебрать не составит труда, а вот настроить так, чтобы машина нормально ехала во всех режимах, но при этом не жрала 20л на сотню - вовсе не так просто, как ты думаешь.
Просвети меня. Интересно даже стало, что такого волшебного в карбюраторе есть по твоему.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
,когда жеклер меньше мм.
Специально в Кварце и покупал:
323N0750114.jpg
Интересно даже стало, что такого волшебного в карбюраторе есть по твоему
Волшебного ничего, а вот узлов, которые могут заклинить, износиться, засориться, прохудится - навалом. Любая мембранка начнет перепускать - жопа, любая пружинка осядет - жопа, любая картонная прокладка обожмется плохо и начнет подсасывать - жопа, а запорный узел? Штатный вообще неработоспособен, только с Юникаром счастье наступило.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а запорный узел? Штатный вообще неработоспособен, только с Юникаром счастье наступило.
Мля, про Юникар ты мне напомнил, я аж вздрогнул! :D Единственная причина по которой я вставал на своей ВАЗ21099карб. была заклинивание игольчатого клапана. Заменил на Юникар и забыл.

Эх, вспомнил про свой первый Вебер с мех-приводом 2-ой камеры; про убогий Озон с вакуумным, на который перекочевал мех-привод; про Солекс с ВАЗ21099, который был заменён на Солекс с автоматической воздушной заслонкой, на котором в мороз херово заводилась; про Солекс для брательника моего мастера, на котором тот так навалил, что на радостях положил мотор.
Вспомнил про доводку Солекса: расточка 2-ой камеры, замена ЭПХХ на мех-вставку с увеличенным жиклёром, кулачок ускор насоса (вроде №4) от Нивы, "писюн" одинарный тоже от Нивы, и все жиклёры расточены (но с умом). Вот на этом девятка и на низах тянула, и при нажатии на газ подрывала, и в режиме кикдаун валила не хуже той же инжекторной Шумы, и парола умеренно если не гонять.

Во времена были! А сейчас форсунки впадлу промыть, а в сервисе за промывку на стенде просят 2,5К...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
а вот узлов, которые могут заклинить, износиться, засориться, прохудится - навалом. Любая мембранка начнет перепускать - жопа, любая пружинка осядет - жопа, любая картонная прокладка обожмется плохо и начнет подсасывать - жопа, а запорный узел? Штатный вообще неработоспособен, только с Юникаром счастье наступило.
Здесь речь идет о типичных неисправностях, а вовсе не о настройке. Ничего нового.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Здесь речь идет о типичных неисправностях, а вовсе не о настройке. Ничего нового.
Если карбюратор полностью исправен - возможно, можно настроить винтами качества и количества ХХ и всё.
Однако эта зараза, да еще и в современном исполнении, когда производителю насрать на результат, исправной бывает очень недолго. И вот тогда начинаются танцы вокруг машины в поисках подсоса воздуха, забитых трубочек, жиклеров и перепускных отверстий.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Однако эта зараза, да еще и в современном исполнении, когда производителю насрать на результат, исправной бывает очень недолго. И вот тогда начинаются танцы вокруг машины в поисках подсоса воздуха, забитых трубочек, жиклеров и перепускных отверстий.
Одно время я окуевал с того что при наличии фильтра тонкой очистки (вразрез магистрали между бензонасосом и карбом) в поплавковой камере при вскрытии обнаруживается мелкодисперсная грязь... А потом изучил особенности конструкции пластиковых фильтров и всё понял: там фильтроэлемент в корпусе уплотняется считай никак, потому и летит грязь в т.ч. и мимо фильтроэлемента. Поставил я "инжекторный" фильтр от Шнивы и забыл на 17.км. пока авто не продал.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Хотел поискать ради интереса какие я сальники клапанов от жиги ставил 20лет назад на свой космич (у меня втулки клапанов были с проточкой под такие сальники, потому что родные москвичевские колпачки ни о чём). Так и не нашел фирму, помню что упаковка с твердого прозрачного пластика с бумажной подложкой, и еще в этой же упаковке вверху в качестве образца или для чего, хз была половинка сальника (как бы в разрезе). Колпачков для насаживания не было никаких и в помине. Проверялось качество тогда зажигалкой(открытым огнем), если после пары секунд нагрева этого образца, копоть от огня стиралась пальцем и на сальнике не было следа от огня то качество-"огонь" (y)
ПС: вспомнил еще. внутри резины сальника (той частью где он сидит на направляющей втулке клапана) был металлический ободок для жесткости, не знаю как сейчас. Сальники были светло коричневого цвета.
Фирма которая в такой упаковке выпускала масло съёмные колпачки называлась "Резерв"
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Сегодня менял эту штуку блок стеклоподъемников тк задние есп - с центрального блока перестали корректно работать. Старый блок положил про запас.
 

Партнеры

Верх