• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 055
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
очистке жиклеров и регулировки уровня топлива в поплавковой камере
Там ещё надо настраивать момент открытия второй камеры и регулировать ускорительный насос (если они есть), но ты прав ничего сложного в этом нет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 704
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
. Так и не нашел фирму, помню что упаковка с твердого прозрачного пластика с бумажной подложкой, и
Гётц в такой были


Добавлено:

Фирма которая в такой упаковке выпускала масло съёмные колпачки называлась "Резерв"
Резерв первый в коробочках был, потом цветовая гамма поменялась.

Добавлено:

Кстати резерв очень хорошо говорят ходили. Потом появилась масса подделок, больше чем на забугорные
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Гётц в такой были


Добавлено:


Резерв первый в коробочках был, потом цветовая гамма поменялась.

Добавлено:

Кстати резерв очень хорошо говорят ходили. Потом появилась масса подделок, больше чем на забугорные
То что популярно, то и подделывают.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Качество смеси в автомобильных карбюраторах настраивается исключительно только для холостых оборотов,
Винт качества на карб.в основном служит для рег-ки переходного режима с х.х на большие обороты.,т.е. для того,чтобы двигатель не захлебывался при резком нажатии на газ.Также он регулирует СО.
Добавлено:

писюн" одинарный тоже от Нивы,
На девятках два ссыкуна ускорительного насоса.Один в первичную камеру,другой во вторичную.Я второй перегибал,чтобы он тоже ссал в первичную.Клиенты аж ссались,машина выпрыгивала из под жопы.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Винт качества на карб.в основном служит для рег-ки переходного режима с х.х на большие обороты.,т.е. для того,чтобы двигатель не захлебывался при резком нажатии на газ.Также он регулирует СО.
Добавлено:


На девятках два ссыкуна ускорительного насоса.Один в первичную камеру,другой во вторичную.Я второй перегибал,чтобы он тоже ссал в первичную.Клиенты аж ссались,машина выпрыгивала из под жопы.
Так же делали, ещё меняли флажки на другой профиль ускорительного насоса, жиклёры подбирали и т.д.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 704
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
на газ.Также он регулирует СО.
Добавлено:


На девятках два ссыкуна ускорительного насоса.Один в первичную камеру,другой во вторичную.Я второй перегибал,чтобы он тоже ссал в первичную.Клиенты аж ссались,машина выпрыгивала из под жопы.
На шахе стоит 83 карб.
Делали так же оба слона в 1 камеру.
Никакой разницы не заметил. Переставил обратно как было.
Ибо смысла нет. Во второй камере всегда штатный зазор, так что топливо все равно стекает в камеру сгорания.
Кроме того, 83 карб вторая камера открывается механически если тапку в пол. Так что вешать оба слона в первую камеру ничего не меняет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 386
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Делали так же оба слона в 1 камеру.
Никакой разницы не заметил. Переставил обратно как было.
Ибо смысла нет. Во второй камере всегда штатный зазор, так что топливо все равно стекает в камеру сгорания.
Кроме того, 83 карб вторая камера открывается механически если тапку в пол. Так что вешать оба слона в первую камеру ничего не меняет.
Категорически не соглашусь, ибо у меня обратная статистика. В тот зазор во 2-ой камере топливо конечно стекает, но... с глубоким опозданием, а оно нужно именно в момент нажатия педали. Так что карб с одинарным (но увеличенным) нивским "писюном" работает гораздо чётче. Плюс один писюн проще и быстрее пристрелять в нужное место попадания.
Практика такова, что:
1.Со стоковым двойным писюном авто при нажатии газа делает клевок и только потом начинает ускоряться.
2.С нивским увеличенным + нивский кулачок при нажатии на газ авто подрывает без промедления.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
Так что вешать оба слона в первую камеру ничего не меняет.
Ты не прав,меняется,машина с места подрываеться гораздо лучше,для любителей трогаться со свистом это находка.
Добавлено:

нивским увеличенным + нивский кулачок при нажатии на газ авто подрывает без промедления.
Читал я эту статейку про нивский ускоритель,и тоже его покупал,не понравилось.С родными двумя,но с подогнутыми в одну камеру,окурат так чтобы при молейшим открытие дроселя струи не за что не задевали, машина с места перла лучше,не каких провало.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх