• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
  • Like
Реакции: Vaso

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
не знаю
гайцов почти не осталось, да и когда тормозят его никто не спрашивает
смысл иметь левый хз зачем. даже если гаец спросит - он может его просто своим смартфоном пробить по куар-коду
а если его при дтп указать - потерпевшему никто не заплатит и один фиг что с левым полисом, что без него, с виновника будут трясти в суде
Добавлено:


этот порядок не нужен страховым
а государству вообще фиолетово, проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
Ни фига себе не осталось, за последний год в разы возросло их душенаселения на квадратный километр . Раньше действительно может раз в два года нарвешься и остановят, сейчас чуть ли раз в месяц, и требуют как раз в основном страховку, реже багажник открыть.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 036
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ни фига себе не осталось, за последний год в разы возросло их душенаселения на квадратный километр . Раньше действительно может раз в два года нарвешься и остановят, сейчас чуть ли раз в месяц, и требуют как раз в основном страховку, реже багажник открыть.
Их несколько лет назад сократили на 10 тысяч человек. Это очень много.
Как то по радио местному выступал начальник местного ГАИ. Журналисты у него спрашивают типа почему гайцы не едут на ДТП? А он говорит: у нас на город 8 сотрудников кто оформляет ДТП, половина из них либо а отпуске либо на больничном (это зимой интервью было). Просто некому ездить.
Ну и щас у них методология работы немного поменялась, долго на одном месте не стоят, час-полтора и меняют точку, поэтому кажется что их много.
Добавлено:

Из-за того что сократили а работы стало много - они просто все не успевают делать.
Недавно знакомая в дтп попала, ждали аваркома.
Мимо проехали два гайца на мотах, потом ещё один на патрульке. И ведь никто из них не остановился хотя бы спросить помощь не нужна? Просто проехали мимо туда и обратно.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 036
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так. Паяльщики. Вопрос.
В прошлом году купил дешманский паяльник, срочно понадобился.
Так у этой сволочи жало лудиться только если его в кислоту макнуть. Никак не хочет с канифолью. Канифоль просто пригорает к жалу и всё. Провода с канифолью хрен облудишь хрен припаяешь.
Их какого говна это сделано?
Старый советский паяльник сгоревший после лет 40 эксплуатации имел медное жало, так то лудилось хоть канифолью хоть кислотой, хоть скф
Добавлено:

Какой же паяльник купить нормальный недорого
Добавлено:

А то блок печки пропаивать, а этим не хочется
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Какой же паяльник купить нормальный недорого
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 861
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Какой же паяльник купить нормальный недорого
Да, сталкивался я с подобным. Дай угадаю: паяльник с чёрной пластиковой ручкой? Они ещё знатно перегревают и весело жгут изоляцию. Жало у них сделано походу из цветмета, т.е. это конечно медь, но явно с кучей примесей, быстро выгорает в центре аж до радиуса. Можешь попробовать облудить так: зачищаешь жало до голого металла, напильником или абразивом; окунаешь жало холодным в ЛТИ-120; включаешь паяльник в сеть и касаешься припоем жала. Как только жало нагреется до температуры плавления припоя, оно облудится.
Насчёт недорогого паяльника. Брал я пару паяльников с деревянными ручками, у них и жала получше, и не так перегревают. И один паяльник служит с полупрозрачной ручкой из (предположительно) полиэтилена, тоже без нареканий. Для лайтовых работ 25Вт, для грубятинки 40Вт, для хардкора 200Вт (редкоиспользуемый).
А с чёрными пластиковыми ручками не бери, стрёмные они.

Screwdriver, ты не понял, Schmidt просил недорого ;)
Эх, хотел я одно время паяльную станцию купить, но и руки не дошли, да и обхожусь в общем то обычными паяльниками. Платы я не паяю, ну разве что могу отпаять/припаять выводы. Технология простая: берёшь паяльник на 25Вт, чтоб он не перегрелся в ответственный момент - тыкаешь в него припоем и сразу переносишь жало на место пайки, после того как капля припоя растеклась, убираешь жало и начинаешь с плавным возрастанием напора дуть ротом на место пайки, чтоб плату не пережечь. Примитивно, но прокатывает.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 036
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да, сталкивался я с подобным. Дай угадаю: паяльник с чёрной пластиковой ручкой? Они ещё знатно перегревают и весело жгут изоляцию. Жало у них сделано походу из цветмета, т.е. это конечно медь, но явно с кучей примесей, быстро выгорает в центре аж до радиуса. Можешь попробовать облудить так: зачищаешь жало до голого металла, напильником или абразивом; окунаешь жало холодным в ЛТИ-120; включаешь паяльник в сеть и касаешься припоем жала. Как только жало нагреется до температуры плавления припоя, оно облудится.
Насчёт недорогого паяльника. Брал я пару паяльников с деревянными ручками, у них и жала получше, и не так перегревают. И один паяльник служит с полупрозрачной ручкой из (предположительно) полиэтилена, тоже без нареканий. Для лайтовых работ 25Вт, для грубятинки 40Вт, для хардкора 200Вт (редкоиспользуемый).
А с чёрными пластиковыми ручками не бери, стрёмные они.



Screwdriver, ты не понял, Schmidt просил недорого ;)
Эх, хотел я одно время паяльную станцию купить, но и руки не дошли, да и обхожусь в общем то обычными паяльниками. Платы я не паяю, ну разве что могу отпаять/припаять выводы. Технология простая: берёшь паяльник на 25Вт, чтоб он не перегрелся в ответственный момент - тыкаешь в него припоем и сразу переносишь жало на место пайки, после того как капля припоя растеклась, убираешь жало и начинаешь с плавным возрастанием напора дуть ротом на место пайки, чтоб плату не пережечь. Примитивно, но прокатывает.
Ну так советский и был с черной пластиковой ручкой )) десятилетия пахал
А вот новый дешман с деревянной ручкой сука так себя ведёт. Жало если попробовать сменить на нормальное
Добавлено:

Платы иногда паяю раз в пять лет))
Но платы такие, типа уровня советской аппаратуры)
Планарный монтаж не делаю и реболлингом не занимаюсь )))
Крупную дкталюшку или проводок припаять отпаять))
Плату приборки на бочке пропаивал, ФМ модуль в старый двухкассетник впаять, такого уровня дела))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
@gentravod152, @Schmidt, паяльник должен быть мощным, ватт 50, но обязательно с регулировкой температуры. Иначе это говно, а не работа, или жало выгорит, или нагреватель, или флюс горит, или припой не плавится.
Те, что я привел в ценовой категории ~1000р - это единственные нормальные дешевые паяльники, которыми можно долго и без гемора работать.
@Screwdriver, ты не понял, @Schmidt просил недорого
Дорого - это от 50к.
Я вот недавно китайскую MaAnt HT-С210 купил за 8к, под жала JBC C210, вот это восторг на все деньги ;) Я считаю - бесплатно для такого результата.
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 302
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Жало если попробовать сменить на нормальное
Я делал так: новое жало сразу выкидывал. Брал медный провод необходимой толщины ( у меня на 25 вт -6 мм) кончик отбивал ( не точил) на тисках до нужней плоскости ( я делал 4-х гранный острый) - для уплотнения кристаллической решётки жала. Вставлял в паяльник и прижимал встроенным винтом. И потом лудил.
Работает до сих пор...
 

Партнеры

Верх