gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 386
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну и раз пошла такая пьянка, расскажу ещё пару моментов.
Инструмент Арсенал говорят сейчас упал по качеству, возможно, я свой давно покупал. У моего хромирование не очень: некоторые инструменты начали корродировать, хотя тому же Сибртеху фосфатированному хоть бы хны.
Нужно было изготовить утончённую удлинённую головку на 10 (6 граней, квадрат 1/4) . Взял Форсе и проточил на токарном станке почти до фольги, твердосплавный резец берёт на ура, не скажу что металл прям калёный, но явно легированный, по обрабатываемости больше всего похоже на 30ХГСА. И причём даже с истончёнными стенками эта головка передавала момент, не порвалась.
Ну и вот на Весте когда поддон откручивал, взял короткую головку на 10 Форсе (6 граней, квадрат 1/4) и болгаркой срезал её по оси, от 6 граней осталось 4; ну и от квадрата только 3 грани. Сдюжила головка, отвернул я эти 2 злосчастных болта, хоть и усилие было хорошее.
Недавно на моте понадобилось подтянуть цепь. Доступ до натяжителя неудобный, решил изготовить спецключи. Взял 3 ключа на 13 (рожковый-накидной) Автомастер (а может и Автодело или Баум, не помню, погляжу) и болгаркой заузил у них "рога" (не по ширине, а по высоте). При затяжке контрогаек ключи на предельном моменте начали разгибаться, оно и понятно, жёсткость то снизилась, причём существенно. Но момента затяжки мне хватило. После затяжки для интереса замерил ширину зева: как на новых, т.е. это были упругие деформации.
И есть ещё пара ключей Баум, тоже ничего плохого сказать не могу.
А Стаеровские ключи да, они не гнутся, они просто лопаются, на сколе структура как у чугуна, походу голимое литьё, а не штамповка.
В древние времена работал дешманским набором Низ, воротки и трещотка у них сыромятное гавно, как и головки. Выпал фиксирующий шарик из трещотки, саму трещотку свернул... К тому же на головках отсутствует накатка, неудобно в ряде ситуаций.
Ну и купил на днях Инфорсовский динамометрический ключ, теперь бошки свечам буду сворачивать быстрее, чаще, сильнее
Инструмент Арсенал говорят сейчас упал по качеству, возможно, я свой давно покупал. У моего хромирование не очень: некоторые инструменты начали корродировать, хотя тому же Сибртеху фосфатированному хоть бы хны.
Нужно было изготовить утончённую удлинённую головку на 10 (6 граней, квадрат 1/4) . Взял Форсе и проточил на токарном станке почти до фольги, твердосплавный резец берёт на ура, не скажу что металл прям калёный, но явно легированный, по обрабатываемости больше всего похоже на 30ХГСА. И причём даже с истончёнными стенками эта головка передавала момент, не порвалась.
Ну и вот на Весте когда поддон откручивал, взял короткую головку на 10 Форсе (6 граней, квадрат 1/4) и болгаркой срезал её по оси, от 6 граней осталось 4; ну и от квадрата только 3 грани. Сдюжила головка, отвернул я эти 2 злосчастных болта, хоть и усилие было хорошее.
Недавно на моте понадобилось подтянуть цепь. Доступ до натяжителя неудобный, решил изготовить спецключи. Взял 3 ключа на 13 (рожковый-накидной) Автомастер (а может и Автодело или Баум, не помню, погляжу) и болгаркой заузил у них "рога" (не по ширине, а по высоте). При затяжке контрогаек ключи на предельном моменте начали разгибаться, оно и понятно, жёсткость то снизилась, причём существенно. Но момента затяжки мне хватило. После затяжки для интереса замерил ширину зева: как на новых, т.е. это были упругие деформации.
И есть ещё пара ключей Баум, тоже ничего плохого сказать не могу.
А Стаеровские ключи да, они не гнутся, они просто лопаются, на сколе структура как у чугуна, походу голимое литьё, а не штамповка.
В древние времена работал дешманским набором Низ, воротки и трещотка у них сыромятное гавно, как и головки. Выпал фиксирующий шарик из трещотки, саму трещотку свернул... К тому же на головках отсутствует накатка, неудобно в ряде ситуаций.
Ну и купил на днях Инфорсовский динамометрический ключ, теперь бошки свечам буду сворачивать быстрее, чаще, сильнее