• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ссыль раньше была. В автодоке, брт
Добавлено:


Закупил антикор на днище. Буду делать. Дилерский за 10 лет высох )))
Внутряк в прошлом году обработал
Добавлено:

И ещё увидел на крышке багажника ржавчину. Фордова болезнь. Накладка сцук протёрла краску. Буду точечно красить и наверное надо пож нее бронепленку поклеить.
Тоже занялся антикором для своих машин, взял Динитрол, и для внутренних и днища.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Где брал? Как зовутся?
Ссыль раньше была. В автодоке, брт
Я БРТ на Джентру перед продажей брал. За ресурс не скажу, т.к. ездил с ними не долго. Качество изготовления и геометрия у БРТ на 3-ку. По сравнению с СРТК несколько более скользкие, т.к. резина пожёстче и более глянцевая. А вот по ресурсу теоретически должны превосходить СРТК. И да, запах с новья от БРТ был лайтовый, да и то быстро выветрился.
Тут вот в начале есть на БРТ видеообзор мой: https://www.drive2.ru/l/520073673936208474/
 
  • Like
Реакции: MA57

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А я сколько резиновых не перепробовал - все уезжают вперёд.
Только формованный ворсовый прижился.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А я сколько резиновых не перепробовал - все уезжают вперёд.
Только формованный ворсовый прижился.
Дык и у меня медленно уезжают. Меня не обламывает 1...2 раза в неделю поддёрнуть его, пока ДВС после холодного пуска прогревается.
Пассажирский передний уезжает медленнее, в зависимости от частоты перевозки пассажиров, и от ногастости пассажиров.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Добавлено:

Где брал? Как зовутся?
Добавлено:

Тоже занялся антикором для своих машин, взял Динитрол, и для внутренних и днища.
единственный недостаток у динитрола мл по сравнению с другим и мл-составами - низкая стойкость к солевому туману, всего около 100 часов, что примерно один год эксплуатации. по уму его нужно перекрыть динитрол пенетрант. но не сразу, а через сутки например.

себе заказал на внутряк ноксудол 700 (на шевролет), на днище вюрт (на джентру)

посмотрел паспорта безопасности на динтрол мл и ноксудол 700. у динитрола сульфонат кальция (это и есть антикоррозийный компонент) 1-3%, а у ноксудола 10-15%.
но джентру в прошлом году по вунтряку динитролом мл обработал, он хорошо подходит именно для старых авто. думаю в этом или в следующем еще раз им обработаю и поверх пенетрантом. просто у мл пленка 10микрон, а у пенетранта 60-70 микрон.
и при этом динитрол мл все равно один из лучших антикоров именно для б/у авто из-за хорошей пропитки ржавчины и пенетрации.

короче капец как много ньюансов в антикорах.
и те кто вопит что пушсало наше все - просто не шарит в технологиях, а соблюдать технологии при обработке - это дорого
пушсало оно также содержит тот же сульфонат кальция, просто дофига загустителя
Добавлено:

А я сколько резиновых не перепробовал - все уезжают вперёд.
сртк резиновые лежали как влитые, хрен сдвинешь
брт тоже нормально лежит вроде
Добавлено:

уже 1300
Добавлено:

Я БРТ на Джентру перед продажей брал. За ресурс не скажу, т.к. ездил с ними не долго. Качество изготовления и геометрия у БРТ на 3-ку. По сравнению с СРТК несколько более скользкие, т.к. резина пожёстче и более глянцевая. А вот по ресурсу теоретически должны превосходить СРТК. И да, запах с новья от БРТ был лайтовый, да и то быстро выветрился.
Тут вот в начале есть на БРТ видеообзор мой: https://www.drive2.ru/l/520073673936208474/
брт по сравнению с сртк конечно не такие чёткие, но у сртк резина пористая какая-то, за пару лет я её насквозь протер. на шевике за 10 ткм на сртк уже хорошая проплешина, надо поверх накладку клеить. на джентре сртк через года три просто развалились, берешь его руками помыть, а от него кусок резины отрывается и в руках остается
Добавлено:

цены растут капец
в начале недели стоил 1,6, потом 1,7, вчера заказал по 1,8. сегодня уже 1,9 за банку
стабильность, куле
Добавлено:

по 100 рублей в сутки
 
Последнее редактирование:

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 264
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
так доллар прет
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
и те кто вопит что пушсало наше все - просто не шарит в технологиях, а соблюдать технологии при обработке - это дорого
пушсало оно также содержит тот же сульфонат кальция, просто дофига загустителя
Давай за пушсало перетрём. А то появилось в продаже в аэрозольных баллонах, да и по цене дешман. Фирма (вроде) Мастер Вакс. Чем оное плохо, а чем хорошо?
Добавлено:

так доллар прет
Может всё-таки деревянный опускается? ;) :trollface:
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Давай за пушсало перетрём. А то появилось в продаже в аэрозольных баллонах, да и по цене дешман. Фирма (вроде) Мастер Вакс. Чем оное плохо, а чем хорошо?
хз, пробовал в жигу наплескать в пороги после ремонта, по виду обычный мовиль )))
чтоб хоть что-то сказать нужно было его на простую железку брызнуть и посмотреть как себя вести будет в плане пропитки и растекаемости.
думаю что растворителя туда бахнули некисло, и самого пушсала там не особо много.
я пробовал из большой банки грел, 1-1 добавлял трансмиссионки, еще 0,5 примерно сольвента, все это разогрето до водички, и все равно хрен его компрессором через антигравийный пистолет с трубочкой распылишь
Добавлено:

Может всё-таки деревянный опускается? ;) :trollface:
в данном случае это монопенисуально
Добавлено:

почитал паспорт безопасности на мастервакс
у них основные противокоррозионные компоненты это церезин и петролатум
хз насколько это гуд.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Добавлено:


Добавлено:


единственный недостаток у динитрола мл по сравнению с другим и мл-составами - низкая стойкость к солевому туману, всего около 100 часов, что примерно один год эксплуатации. по уму его нужно перекрыть динитрол пенетрант. но не сразу, а через сутки например.

себе заказал на внутряк ноксудол 700 (на шевролет), на днище вюрт (на джентру)

посмотрел паспорта безопасности на динтрол мл и ноксудол 700. у динитрола сульфонат кальция (это и есть антикоррозийный компонент) 1-3%, а у ноксудола 10-15%.
но джентру в прошлом году по вунтряку динитролом мл обработал, он хорошо подходит именно для старых авто. думаю в этом или в следующем еще раз им обработаю и поверх пенетрантом. просто у мл пленка 10микрон, а у пенетранта 60-70 микрон.
и при этом динитрол мл все равно один из лучших антикоров именно для б/у авто из-за хорошей пропитки ржавчины и пенетрации.

короче капец как много ньюансов в антикорах.
и те кто вопит что пушсало наше все - просто не шарит в технологиях, а соблюдать технологии при обработке - это дорого
пушсало оно также содержит тот же сульфонат кальция, просто дофига загустителя
Добавлено:


сртк резиновые лежали как влитые, хрен сдвинешь
брт тоже нормально лежит вроде
Добавлено:


уже 1300
Добавлено:


брт по сравнению с сртк конечно не такие чёткие, но у сртк резина пористая какая-то, за пару лет я её насквозь протер. на шевике за 10 ткм на сртк уже хорошая проплешина, надо поверх накладку клеить. на джентре сртк через года три просто развалились, берешь его руками помыть, а от него кусок резины отрывается и в руках остается
Добавлено:

цены растут капец
в начале недели стоил 1,6, потом 1,7, вчера заказал по 1,8. сегодня уже 1,9 за банку
стабильность, куле
Добавлено:

по 100 рублей в сутки
Добавлено:


Добавлено:


единственный недостаток у динитрола мл по сравнению с другим и мл-составами - низкая стойкость к солевому туману, всего около 100 часов, что примерно один год эксплуатации. по уму его нужно перекрыть динитрол пенетрант. но не сразу, а через сутки например.

себе заказал на внутряк ноксудол 700 (на шевролет), на днище вюрт (на джентру)

посмотрел паспорта безопасности на динтрол мл и ноксудол 700. у динитрола сульфонат кальция (это и есть антикоррозийный компонент) 1-3%, а у ноксудола 10-15%.
но джентру в прошлом году по вунтряку динитролом мл обработал, он хорошо подходит именно для старых авто. думаю в этом или в следующем еще раз им обработаю и поверх пенетрантом. просто у мл пленка 10микрон, а у пенетранта 60-70 микрон.
и при этом динитрол мл все равно один из лучших антикоров именно для б/у авто из-за хорошей пропитки ржавчины и пенетрации.

короче капец как много ньюансов в антикорах.
и те кто вопит что пушсало наше все - просто не шарит в технологиях, а соблюдать технологии при обработке - это дорого
пушсало оно также содержит тот же сульфонат кальция, просто дофига загустителя
Добавлено:


сртк резиновые лежали как влитые, хрен сдвинешь
брт тоже нормально лежит вроде
Добавлено:


уже 1300
Добавлено:


брт по сравнению с сртк конечно не такие чёткие, но у сртк резина пористая какая-то, за пару лет я её насквозь протер. на шевике за 10 ткм на сртк уже хорошая проплешина, надо поверх накладку клеить. на джентре сртк через года три просто развалились, берешь его руками помыть, а от него кусок резины отрывается и в руках остается
Добавлено:

цены растут капец
в начале недели стоил 1,6, потом 1,7, вчера заказал по 1,8. сегодня уже 1,9 за банку
стабильность, куле
Добавлено:

по 100 рублей в сутки

На Опель Мокку с пробегом 10т.км и гаражного хранения где всё чистое и сухое днище, состояние нового авто, в скрытые полости и двери наносил Динитрол Penetrant LT , на днище Динитрол 4942.
А вот на втором авто с пробегом 30т.км Равон R2, посмотрел, старый антикор отходит, в том числе и местами заводской анти гравий местами. Ржавчины не видно, и это радует. Решил загнать на мойку днища сначала, после хорошенько просушить перед обработкой.
 

Партнеры

Верх