Закупил антикор на днище. Буду делать. Дилерский за 10 лет высох )))
Внутряк в прошлом году обработал
Добавлено:
И ещё увидел на крышке багажника ржавчину. Фордова болезнь. Накладка сцук протёрла краску. Буду точечно красить и наверное надо пож нее бронепленку поклеить.
Я БРТ на Джентру перед продажей брал. За ресурс не скажу, т.к. ездил с ними не долго. Качество изготовления и геометрия у БРТ на 3-ку. По сравнению с СРТК несколько более скользкие, т.к. резина пожёстче и более глянцевая. А вот по ресурсу теоретически должны превосходить СРТК. И да, запах с новья от БРТ был лайтовый, да и то быстро выветрился.
Тут вот в начале есть на БРТ видеообзор мой: https://www.drive2.ru/l/520073673936208474/
Дык и у меня медленно уезжают. Меня не обламывает 1...2 раза в неделю поддёрнуть его, пока ДВС после холодного пуска прогревается.
Пассажирский передний уезжает медленнее, в зависимости от частоты перевозки пассажиров, и от ногастости пассажиров.
Отечественные производители в настоящее время не могут предложить автомобили, подходящие руководителям регионов. Чтобы обеспечить их соответствующими рангу машинами, предстоит возродить...
единственный недостаток у динитрола мл по сравнению с другим и мл-составами - низкая стойкость к солевому туману, всего около 100 часов, что примерно один год эксплуатации. по уму его нужно перекрыть динитрол пенетрант. но не сразу, а через сутки например.
себе заказал на внутряк ноксудол 700 (на шевролет), на днище вюрт (на джентру)
посмотрел паспорта безопасности на динтрол мл и ноксудол 700. у динитрола сульфонат кальция (это и есть антикоррозийный компонент) 1-3%, а у ноксудола 10-15%.
но джентру в прошлом году по вунтряку динитролом мл обработал, он хорошо подходит именно для старых авто. думаю в этом или в следующем еще раз им обработаю и поверх пенетрантом. просто у мл пленка 10микрон, а у пенетранта 60-70 микрон.
и при этом динитрол мл все равно один из лучших антикоров именно для б/у авто из-за хорошей пропитки ржавчины и пенетрации.
короче капец как много ньюансов в антикорах.
и те кто вопит что пушсало наше все - просто не шарит в технологиях, а соблюдать технологии при обработке - это дорого
пушсало оно также содержит тот же сульфонат кальция, просто дофига загустителя
Я БРТ на Джентру перед продажей брал. За ресурс не скажу, т.к. ездил с ними не долго. Качество изготовления и геометрия у БРТ на 3-ку. По сравнению с СРТК несколько более скользкие, т.к. резина пожёстче и более глянцевая. А вот по ресурсу теоретически должны превосходить СРТК. И да, запах с новья от БРТ был лайтовый, да и то быстро выветрился.
Тут вот в начале есть на БРТ видеообзор мой: https://www.drive2.ru/l/520073673936208474/
брт по сравнению с сртк конечно не такие чёткие, но у сртк резина пористая какая-то, за пару лет я её насквозь протер. на шевике за 10 ткм на сртк уже хорошая проплешина, надо поверх накладку клеить. на джентре сртк через года три просто развалились, берешь его руками помыть, а от него кусок резины отрывается и в руках остается
и те кто вопит что пушсало наше все - просто не шарит в технологиях, а соблюдать технологии при обработке - это дорого
пушсало оно также содержит тот же сульфонат кальция, просто дофига загустителя
Давай за пушсало перетрём. А то появилось в продаже в аэрозольных баллонах, да и по цене дешман. Фирма (вроде) Мастер Вакс. Чем оное плохо, а чем хорошо?
Давай за пушсало перетрём. А то появилось в продаже в аэрозольных баллонах, да и по цене дешман. Фирма (вроде) Мастер Вакс. Чем оное плохо, а чем хорошо?
хз, пробовал в жигу наплескать в пороги после ремонта, по виду обычный мовиль )))
чтоб хоть что-то сказать нужно было его на простую железку брызнуть и посмотреть как себя вести будет в плане пропитки и растекаемости.
думаю что растворителя туда бахнули некисло, и самого пушсала там не особо много.
я пробовал из большой банки грел, 1-1 добавлял трансмиссионки, еще 0,5 примерно сольвента, все это разогрето до водички, и все равно хрен его компрессором через антигравийный пистолет с трубочкой распылишь
Отечественные производители в настоящее время не могут предложить автомобили, подходящие руководителям регионов. Чтобы обеспечить их соответствующими рангу машинами, предстоит возродить...
единственный недостаток у динитрола мл по сравнению с другим и мл-составами - низкая стойкость к солевому туману, всего около 100 часов, что примерно один год эксплуатации. по уму его нужно перекрыть динитрол пенетрант. но не сразу, а через сутки например.
себе заказал на внутряк ноксудол 700 (на шевролет), на днище вюрт (на джентру)
посмотрел паспорта безопасности на динтрол мл и ноксудол 700. у динитрола сульфонат кальция (это и есть антикоррозийный компонент) 1-3%, а у ноксудола 10-15%.
но джентру в прошлом году по вунтряку динитролом мл обработал, он хорошо подходит именно для старых авто. думаю в этом или в следующем еще раз им обработаю и поверх пенетрантом. просто у мл пленка 10микрон, а у пенетранта 60-70 микрон.
и при этом динитрол мл все равно один из лучших антикоров именно для б/у авто из-за хорошей пропитки ржавчины и пенетрации.
короче капец как много ньюансов в антикорах.
и те кто вопит что пушсало наше все - просто не шарит в технологиях, а соблюдать технологии при обработке - это дорого
пушсало оно также содержит тот же сульфонат кальция, просто дофига загустителя
Добавлено:
сртк резиновые лежали как влитые, хрен сдвинешь
брт тоже нормально лежит вроде
Добавлено:
уже 1300
Добавлено:
брт по сравнению с сртк конечно не такие чёткие, но у сртк резина пористая какая-то, за пару лет я её насквозь протер. на шевике за 10 ткм на сртк уже хорошая проплешина, надо поверх накладку клеить. на джентре сртк через года три просто развалились, берешь его руками помыть, а от него кусок резины отрывается и в руках остается
Отечественные производители в настоящее время не могут предложить автомобили, подходящие руководителям регионов. Чтобы обеспечить их соответствующими рангу машинами, предстоит возродить...
единственный недостаток у динитрола мл по сравнению с другим и мл-составами - низкая стойкость к солевому туману, всего около 100 часов, что примерно один год эксплуатации. по уму его нужно перекрыть динитрол пенетрант. но не сразу, а через сутки например.
себе заказал на внутряк ноксудол 700 (на шевролет), на днище вюрт (на джентру)
посмотрел паспорта безопасности на динтрол мл и ноксудол 700. у динитрола сульфонат кальция (это и есть антикоррозийный компонент) 1-3%, а у ноксудола 10-15%.
но джентру в прошлом году по вунтряку динитролом мл обработал, он хорошо подходит именно для старых авто. думаю в этом или в следующем еще раз им обработаю и поверх пенетрантом. просто у мл пленка 10микрон, а у пенетранта 60-70 микрон.
и при этом динитрол мл все равно один из лучших антикоров именно для б/у авто из-за хорошей пропитки ржавчины и пенетрации.
короче капец как много ньюансов в антикорах.
и те кто вопит что пушсало наше все - просто не шарит в технологиях, а соблюдать технологии при обработке - это дорого
пушсало оно также содержит тот же сульфонат кальция, просто дофига загустителя
Добавлено:
сртк резиновые лежали как влитые, хрен сдвинешь
брт тоже нормально лежит вроде
Добавлено:
уже 1300
Добавлено:
брт по сравнению с сртк конечно не такие чёткие, но у сртк резина пористая какая-то, за пару лет я её насквозь протер. на шевике за 10 ткм на сртк уже хорошая проплешина, надо поверх накладку клеить. на джентре сртк через года три просто развалились, берешь его руками помыть, а от него кусок резины отрывается и в руках остается
На Опель Мокку с пробегом 10т.км и гаражного хранения где всё чистое и сухое днище, состояние нового авто, в скрытые полости и двери наносил Динитрол Penetrant LT , на днище Динитрол 4942.
А вот на втором авто с пробегом 30т.км Равон R2, посмотрел, старый антикор отходит, в том числе и местами заводской анти гравий местами. Ржавчины не видно, и это радует. Решил загнать на мойку днища сначала, после хорошенько просушить перед обработкой.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!