• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Ну, насчёт "без особых проблем" там не всё однозначно. Есть нюансы. А в общем, машина жёсткая и шумная.
Берут их охотно скорее по инерции.
Народные любимцы из времён, когда люди с совсем уж деревянного Логана пересаживались хоть на что то поинтереснее, но такое же доступное.
Ну а какие там проблемы? Что солярка что Рио в принципе катаются и проблем критичных нет, есть конечно нюансы особенно у тех кто перевалил за 100 тыс км, но они есть у всех.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Фигасе за нее зарядили по верху рынка.
По Авито средний ценник 6-7 соток
она и должна столько стоить, ибо:
- понятная история со всеми заказ-нарядами
- исходя из предыдущего: подтвержденный пробег
- полная шумо-виброизоляция
- много всего сделано с авто (стойки, пружины)
- общее состояние автомобиля.
Да уж. Такие времена!
Мою Рио двухгодовалую забрали в трейд ин за 1.250 тыс. Покупал я её за 914. Продали они её через 2 дня, я ещё новый авто у них купить не успел.
Продали за 1.380...
Я в шоке от людей, которые за это корейское жигули готовы выложить такие деньги. Она же у меня пустая была, минимальная комплектация для автомата.
Нужна была бы мне просто жоповозка - я бы тоже что-то такое взял. Хорошая, надежная и симпатичная машина, ликвидная на нашем рынке.



PS: сейчас активно вкатывается на наш рынок китайский VW, а именно марка Jetta (да да, именно так называется сам бренд). В частности Jetta VS5.
Обычный кроссовер VAG группы упрощённый по салону и ЛКП, чуть длиннее карока/таоса.
По технике:
- коробки - гидроавтоматы Aisin;
- моторы - третье поколение, EA211, 1.4л 150 л.с., в котором уже нет никаких проблем, знай только обслуживай по регламенту + промежуточная замена масла посередине между каждым ТО + лей 100 бенз (да дороже, но движок экономичный, и по итогу расходует сильно меньше денег, чем атмо на АИ92).
- Ходовая - стандартная VAG группа, ощутимо дешевле японских и корейских кроссоверов, сзади многорычажка.

Главный минус - оцинковка не такая, как на привычных VW/Skoda/Audi, крылья в частности не оцинкованные. Также - есть только передний привод.

Ценник ~2,7 млн, по мне так хорошая альтернатива коренным китайцам, для тех кто деньги считает.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
PS: сейчас активно вкатывается на наш рынок китайский VW, а именно марка Jetta (да да, именно так называется сам бренд). В частности Jetta VS5.
Обычный кроссовер VAG группы упрощённый по салону и ЛКП, чуть длиннее карока/таоса.
По технике:
- коробки - гидроавтоматы Aisin;
- моторы - третье поколение, EA211, 1.4л 150 л.с., в котором уже нет никаких проблем, знай только обслуживай по регламенту + промежуточная замена масла посередине между каждым ТО + лей 100 бенз (да дороже, но движок экономичный, и по итогу расходует сильно меньше денег, чем атмо на АИ92).
- Ходовая - стандартная VAG группа, ощутимо дешевле японских и корейских кроссоверов, сзади многорычажка.

Главный минус - оцинковка не такая, как на привычных VW/Skoda/Audi, крылья в частности не оцинкованные. Также - есть только передний привод.

Ценник ~2,7 млн, по мне так хорошая альтернатива коренным китайцам, для тех кто деньги считает.
Это производят под маркой Джета потому, что Фолькс не хочет мараться))) Выводы думаю понятны.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Это производят под маркой Джета потому, что Фолькс не хочет мараться))) Выводы думаю понятны.
Логичное разделение брендов, у VAG группы есть и ауди и фольксы и даже шкоды, при том что технически многие из этих авто абсолютно идентичны. Материалы попроще, плюшек поменьше, конечно это не Audi или VW, но выбирая между Чери/Хавал/Джили или Джеттой, построенной на понятных агрегатах и узлах, которых валом везде, которую все знают уже как обслуживать, я однозначно выбрал бы Джетту.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 671
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Нужна была бы мне просто жоповозка - я бы тоже что-то такое взял. Хорошая, надежная и симпатичная машина, ликвидная на нашем рынке.



PS: сейчас активно вкатывается на наш рынок китайский VW, а именно марка Jetta (да да, именно так называется сам бренд). В частности Jetta VS5.
Обычный кроссовер VAG группы упрощённый по салону и ЛКП, чуть длиннее карока/таоса.
По технике:
- коробки - гидроавтоматы Aisin;
- моторы - третье поколение, EA211, 1.4л 150 л.с., в котором уже нет никаких проблем, знай только обслуживай по регламенту + промежуточная замена масла посередине между каждым ТО + лей 100 бенз (да дороже, но движок экономичный, и по итогу расходует сильно меньше денег, чем атмо на АИ92).
- Ходовая - стандартная VAG группа, ощутимо дешевле японских и корейских кроссоверов, сзади многорычажка.

Главный минус - оцинковка не такая, как на привычных VW/Skoda/Audi, крылья в частности не оцинкованные. Также - есть только передний привод.

Ценник ~2,7 млн, по мне так хорошая альтернатива коренным китайцам, для тех кто деньги считает.
Так Рио у меня и была как жоповозка.
Про Jetta знаю. Стоят сейчас у того же дилера, где я и свой теперешний FAW Besturn брал. Зашёл бы этот бренд раньше, возможно его бы рассмотрел. Ну, а на тот момент выбрал этот FAW.
Может быть вы не в курсе, но Jetta собирается на заводе FAW. Этот бренд выпускает в Китае лицензионные автомобили Фольксваген и Мазда.
И моя модель тоже, по сути, собрана на платформе PQ32. И силовой агрегат ваговский 1,6 китайской сборки вместе с КПП. Простой атмосферник на механике. Ходит это всё без проблем.
Добавлено:

Это производят под маркой Джета потому, что Фолькс не хочет мараться))) Выводы думаю понятны.
Это производится под маркой Джетта по соображениям корпоративного расширения линейки. Ребрендинг обычная тема в маркетинге. Люди деньги зарабатывают.
По твоей логике Равон Джентра это попытка GM в лице УзАвто не замарать своё имя? Как будто машина сама по себе потеряла свои качества.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Это производится под маркой Джетта по соображениям корпоративного расширения линейки. Ребрендинг обычная тема в маркетинге. Люди деньги зарабатывают.
По твоей логике Равон Джентра это попытка GM в лице УзАвто не замарать своё имя? Как будто машина сама по себе потеряла свои качества.
Нет там никакого расширения линейки. Фольксваген-Народный автомобиль думаю название говорит само за себя, авто для народа. Это у нас его считают престижным. Ребрендинг произошел по причине которую я указал. Был плинтус, а это ниже плинтуса если по простому)))
А Равон появился в результате рамсов узбеков и корейцев и GM в этом никакой роли не сыграл.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 671
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
А Равон появился в результате рамсов узбеков и корейцев и GM в этом никакой роли не сыграл.
В Узбекистане Джентра как Шевроле выпускались. А это бренд GM. Значит, остальные ответвления это ребрендинг. Хотя... они там сами уж давно запутались.
По поводу отношении Фольксваген-Фав-Джетта всё же не соглашусь. Нет там, скорее всего, никакого желания не замараться. Есть корпоративная практика. Нет там понимания грубо плинтус-не плинтус. Например, Шкода - это в какой степени, по твоему, "не замараться" и "плинтус"???
Есть желание сделать больший охват целевых групп покупашек. В Россию, например, теперь группа VAG Фольксваген и Шкода не поставляет. А Джетту пожалуйста. Прибыль.
Ну, а экономия на некоторых моментах, которые МА57 описал это есть грустная необходимость остаться в доступной ценовой категории. Тут уж, действительно, VAG стыдно наверное, да ничего не поделаешь.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 109

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 464
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Логичное разделение брендов, у VAG группы есть и ауди и фольксы и даже шкоды, при том что технически многие из этих авто абсолютно идентичны. Материалы попроще, плюшек поменьше, конечно это не Audi или VW, но выбирая между Чери/Хавал/Джили или Джеттой, построенной на понятных агрегатах и узлах, которых валом везде, которую все знают уже как обслуживать, я однозначно выбрал бы Джетту.
Это да. С вагом хоть обслуживание попроще ибо основа всем известна и куча зч на рынке есть
 
  • Like
Реакции: MA57

Партнеры

Верх