Фигасе за нее зарядили по верху рынка.
По Авито средний ценник 6-7 соток
она и должна столько стоить, ибо:
- понятная история со всеми заказ-нарядами
- исходя из предыдущего: подтвержденный пробег
- полная шумо-виброизоляция
- много всего сделано с авто (стойки, пружины)
- общее состояние автомобиля.
Да уж. Такие времена!
Мою Рио двухгодовалую забрали в трейд ин за 1.250 тыс. Покупал я её за 914. Продали они её через 2 дня, я ещё новый авто у них купить не успел.
Продали за 1.380...
Я в шоке от людей, которые за это корейское жигули готовы выложить такие деньги. Она же у меня пустая была, минимальная комплектация для автомата.
Нужна была бы мне просто жоповозка - я бы тоже что-то такое взял. Хорошая, надежная и симпатичная машина, ликвидная на нашем рынке.
PS: сейчас активно вкатывается на наш рынок китайский VW, а именно марка Jetta (да да, именно так называется сам бренд). В частности Jetta VS5.
Обычный кроссовер VAG группы упрощённый по салону и ЛКП, чуть длиннее карока/таоса.
По технике:
- коробки - гидроавтоматы Aisin;
- моторы - третье поколение, EA211, 1.4л 150 л.с., в котором уже нет никаких проблем, знай только обслуживай по регламенту + промежуточная замена масла посередине между каждым ТО + лей 100 бенз (да дороже, но движок экономичный, и по итогу расходует сильно меньше денег, чем атмо на АИ92).
- Ходовая - стандартная VAG группа, ощутимо дешевле японских и корейских кроссоверов, сзади многорычажка.
Главный минус - оцинковка не такая, как на привычных VW/Skoda/Audi, крылья в частности не оцинкованные. Также - есть только передний привод.
Ценник ~2,7 млн, по мне так хорошая альтернатива коренным китайцам, для тех кто деньги считает.