? черри Тигго 4, яж уже тебе отвечал на этот вопрос.Твой, это какой ?
? черри Тигго 4, яж уже тебе отвечал на этот вопрос.Твой, это какой ?
Забыл извини))? черри Тигго 4, яж уже тебе отвечал на этот вопрос.
Китайцы даже в памяти у тебя не остаються?Забыл извини))
ты б написал в своем профиле... у меня на имена то память плохая, а еще с авто связывать, это перебор старый я уже))Китайцы даже в памяти у тебя не остаються?
Тот же да не тот же. Корейцы не забивали болт на выпущенные автомобили, были и есть каталоги и запчасти. Можно любое древнее корыто брать и быть уверенным, что не встрянешь с запчастями. Есть от оригиналов до качественных заменителей. Каталоги на китайские авто - ну вы поняли.Негативный опыт, в основном, по китайцам первой волны.
Корейцы, кстати, прошли тот же путь.
У меня китаец еще первой волны и за 9 лет не развалился. Разве что 1 крыло крыло проржавело . И то потому что сам дурак - не антикорил и за лкп не следил.мой китаец за три года 100к пробега не сломался, не сгнил, не заржавел, не развалился?
Тут товарищю в прошлом году отказали в гарантии по стойкам передним, срок гарантии на них истек. Я набрал на горячую линию чанган, и спросил "Что мне делать дальше с автомобилем, в гарантии отказали, а мне нужно менять стойки, где взять номера , где каталоги номеров запчастей, почнму их нет,как ремонтировать?!" И о чюдо?, позвонили с автосалона, приезжайте говорят поменяем стойки по гарантии, сам тех.директор, номер оставил, типо звоните мне если возникнут вопросы. Стойки передние были поменяны?.каталоги и запчасти
Сколько ты на ней проехал?
140кТут товарищю в прошлом году отказали в гарантии по стойкам передним, срок гарантии на них истек. Я набрал на горячую линию чанган, и спросил "Что мне делать дальше с автомобилем, в гарантии отказали, а мне нужно менять стойки, где взять номера , где каталоги номеров запчастей, почнму их нет,как ремонтировать?!" И о чюдо?, позвонили с автосалона, приезжайте говорят поменяем стойки по гарантии, сам тех.директор, номер оставил, типо звоните мне если возникнут вопросы. Стойки передние были поменяны?.
Добавлено:
Сколько ты на ней проехал?
Кхе-кхе, ну чего-чего, а уж без привода багажника обойтись можно.привода багажника нет
С другой стороны это и есть непонятный китаец. А вдруг будет безбожно гнить?... А как оное на краштесте?...с прагматичной точки зрения сегодня - это джекпот (если не обязателен полный привод), вместо непонятных китайцев - отличный вариант.
Ага, и уже вступили на путь, пройденный Фольксвагеном (шёпотом: путь непродуманного лайфлимитинга). Ну, что тут сказать, зато в Набережных Челнах работа есть.Негативный опыт, в основном, по китайцам первой волны.
Корейцы, кстати, прошли тот же путь.
А я помню. Готов подтвердить: Чери Тигго-4 нашего одноклубника Кит не сгнил и не развалился. И, кстати, сиденье в Тигго-4 мне понравилось ощутимо больше, чем в Весте.Китайцы даже в памяти у тебя не остаються
Соглашусь как бывший владелец древней Киа Шума. С З/Ч проблем не было, стоили копейки, качество (кроме Фебеста) норм. Когда пересел на Джентру был удивлён тем что оригинальный масляный фильтр на Джентру стоил ровно вдвое дороже оригинала на Шуму (250 рублей против 125 рублей).Корейцы не забивали болт на выпущенные автомобили, были и есть каталоги и запчасти. Можно любое древнее корыто брать и быть уверенным, что не встрянешь с запчастями. Есть от оригиналов до качественных заменителей.
Достойно. У меня Веста на полпути к этой цифре уже вся посыпалась. Правда пока особо не гниёт (однако антикорю при случае).
Пффф, у меня щас фильтр около косаря стоит) и масло под 10 к, а ещё воздушный 1.5-2 тыс, во веселуха, про салонный вообще молчу, легче вынуть продуть и дальше ездить)).
Соглашусь как бывший владелец древней Киа Шума. С З/Ч проблем не было, стоили копейки, качество (кроме Фебеста) норм. Когда пересел на Джентру был удивлён тем что оригинальный масляный фильтр на Джентру стоил ровно вдвое дороже оригинала на Шуму (250 рублей против 125 рублей).
Ну понятно что оригинал за такую цену нах не нужен. Тут уже только неоригинальные заменители без вариантов.Пффф, у меня щас фильтр около косаря стоит) и масло под 10 к, а ещё воздушный 1.5-2 тыс, во веселуха, про салонный вообще молчу, легче вынуть продуть и дальше ездить))