Да. Вот заказал, буду менять, не люблю искатывать совсем в ноль, 20% само то.Заказал какие-то трансмастер, 600₽, товарищю брали передним на шкоду говорит норм и на вид все четко пластиночки приклеены, не просто делесяка, вот и взял себе.На тиго?
Да. Вот заказал, буду менять, не люблю искатывать совсем в ноль, 20% само то.Заказал какие-то трансмастер, 600₽, товарищю брали передним на шкоду говорит норм и на вид все четко пластиночки приклеены, не просто делесяка, вот и взял себе.На тиго?
Нет конечно, нафиг это ломучее дерьмо, вот с ним реально можно попасть на бапки сейчас с нынешним конским ценником на зч. А летят они впритык к 100 тыс км обычно.экобуст+робот?
Не фига себе, 100 тыс км на одних колодках -сильно.
Да, это самые долгие колодки на моих авто. В среднем 70.Не фига себе, 100 тыс км
Еще бы, это сухой робот, который еще хуже первого поколения VW DQ200, с современными мокрыми роботами (даже китайскими) вообще никакого сравнения.Нет конечно, нафиг это ломучее дерьмо, вот с ним реально можно попасть на бапки сейчас с нынешним конским ценником на зч. А летят они впритык к 100 тыс км обычно.
Может, ты не понял о чём речь?Смотрел ща передачу, про новую Омода. Китаезы внедрили новую оптимизацию. В общем убрали рычажок блокировки приоткрытого капота. Сижу и думаю, у них похож с башкой там проблемы...
Если так, то ладно. Об этом сказано не было. Вот я и подохренел...Может, ты не понял о чём речь?
Возможно они внедрили в эту модель разновидность открытия, когда ручку капота в салоне дёргают дважды. В таком случае блокировка и не требуется.
Такая штука уже давно практикуется. Ты опять хотел увидеть что-то плохое в китайцах? ?Хорошего чегото почерпнул?Если так, то ладно. Об этом сказано не было. Вот я и подохренел...
У друга на Ниве тоже катафорез с завода был. Только один хер гнить она начала, фотки позже скину.Вероятно там катафорезный грунт, думаю на уровне соляриса будет, антикор в помощь.
В теории да, на практике есть нюансы. Оригинал может быть не только качественным, но и поддельным или же бракованным. Поэтому уповать на то что оригинал на 100% лучше любого заменителя я бы не стал. Просто не надо их закатывать, менять почаще и всё будет ОК.Тут не согласен, фильтры имеют клапана с определёнными усилиями открытия, неоригиналы могут не соблюдать этот параметр и тогда масло или недоочищаться будет или же будет масляное голодание, на современных моторах это может привести к серьёзным последствиям.
Как ты думаешь, оригинал за втридорога это не лотерея по части вероятности подделки?...Ну хз, ноунэйм масляный брать тоже такая себе лотерея. Воздушный ещё куда не шло, но в принципе тоже экономия боком может выйти.
На Джентре первая замена колодок состоялась почти на 71т.км., задние могли бы ещё походить. А вот на Весте первая замена колодок и дисков состоялась уже на 39т.км.Пы заводские оригинальные зч на фокус кстати очень даже. Вон за 70 тыс ещё ресурс задних колодок процентов 20 остался, пзд, на джентре я помню тыс на 50-ти уже заменил, передние 50 тыс откатали, на джентре 25.
На Фокусах вроде турбомотор шёл только в сочетании с 6АКПП, аналогом Жы-Эм-овской 6Т30.экобуст+робот?