MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 3 050
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Это ваг, в продаже есть комплекты, все делается. А вот без привода задней оси иной раз сложно.Кхе-кхе, ну чего-чего, а уж без привода багажника обойтись можно.
Вероятно там катафорезный грунт, думаю на уровне соляриса будет, антикор в помощь.С другой стороны это и есть непонятный китаец. А вдруг будет безбожно гнить?... А как оное на краштесте?...
Как и мне в форе сидения понравились больше чем в джентре.сиденье в Тигго-4 мне понравилось ощутимо больше, чем в Весте
Тут не согласен, фильтры имеют клапана с определёнными усилиями открытия, неоригиналы могут не соблюдать этот параметр и тогда масло или недоочищаться будет или же будет масляное голодание, на современных моторах это может привести к серьёзным последствиям. Есть по моему только пара фирм которые тестируют свои фильтры- это то ли манн то ли кнехт-мале, то ли обеНу понятно что оригинал за такую цену нах не нужен. Тут уже только неоригинальные заменители без вариантов.
Добавлено:
Напомни, какой машин?Пффф, у меня щас фильтр около косаря стоит) и масло под 10 к, а ещё воздушный 1.5-2 тыс, во веселуха, про салонный вообще молчу, легче вынуть продуть и дальше ездить))
Последнее редактирование: