Да всё норм, контролит работу путевой мастер, главное чтобы трезвый был
Сам немного путейцем поработал в Порт Кавказе 20 лет назад, ПЧ-22. Ещё оранжевая жилетка осталась с логотипом. Из рабочих там обычно местные с посёлков и станиц.
Зэков можно привлекать на разгрузку свежих креозотных шпал, замену шпал, в принципе и забивку костылей, поднести кусок рельсы, надо одновременно много людей, подбивка щебня на "мотоциклах", открутить и закрутить болты на бесстыковых путях на бетонных шпалах и прочие чисто физические работы без какой-либо квалификации.
Вспомнил как аккордную работу на день дали на 6-х: 2 студента, я и 3 старожилы. Старожилы наверху, мы молодые - снизу. С 9 до 11 утра полувагон (это тот, который 60 тонн) креозотных шпал разгрузили, но потом язык на плече, т.к. жара и большая интенсивность работы.
Типа такого выглядит