Не будет никаких 1,5 млн, имхо, скорее 2 и больше. Джентра немного больше, чем Б-класс, имеет больше деталей, в производстве скорее всего дороже. Просто устаревшие технологии, потому дорого, но менее современно.
А учитывая развитие технологий (к примеру стабилизация и антибукс), то единственный плюс джентры по сравнению с тем же актуальным солярисом: цена обслуживания (хотя тут тоже вопрос, учитывая сколько топлива жрет джентра).
1) говорил с владельцем Москвича 3 - говорит глючное говно: люк протекает, магнитола на кочках вырубается, чек загорается регулярно и т.д.
2) говорил с бывшим владельцем джили атлас про, говорит задолбал он глючить: то одно, то другое, полный привод плохо настроен и т.д., потому он сделал все правильно, продал джили и пересел наааа...
На что только не пойдут люди, чтобы "нае*ать систему"
ЕМНИП, завод полностью принадлежит узбекам.