• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Добавлено:

посмотрел цены на бу
малость офигел
Да это понятно, просто там же по-любому не 100 % Ая локализация, а если перекроют доступ к комплектующим - не из чего собирать будет. Вон, читал какой то завод может Ниссан попытались преобразовать, вроде макароны делать) , ничего не получилось тупо спилили все и отдали какому то условному "озону" под склад).
Добавлено:

На дорогу вышел - вот тебе и статистика.
Ну по такой статистике я могу сказать что китайцев конечно много на дороге, но далеко ещё не большинство.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
[QUOTE="MA57, post: 224637, member: 3163]
А учитывая развитие технологий (к примеру стабилизация и антибукс), то единственный плюс джентры по сравнению с тем же актуальным солярисом: цена обслуживания (хотя тут тоже вопрос, учитывая сколько топлива жрет джентра).
[/QUOTE]
Давай по чесноку. Стабилизация и антибукс нужны, если ездить них не умеешь.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Давай по чесноку. Стабилизация и антибукс нужны, если ездить них не умеешь.
Это не так.

1) Никакое умение не может тормозить колеса по отдельности.

2) Какой процент людей из всех, кого ты знаешь регулярно проходит курсы контраварийной подготовки для выработки и поддержания навыков? 0%? И у меня тоже 0%

Абсолютное большинство водителей не умеет управлять автомобилем в экстренных ситуациях и это мало зависит от стажа (в том числе и безаварийного), это просто факт.

Мы ездим в стандартных условиях без экстренных ситуаций 99,99% времени, у нас банально некогда выработаться нужным рефлексам управления автомобилем в экстренных ситуациях.

Система стабилизации же позволяет просто направить авто в нужную сторону, а электроника сделает всё гораздо быстрее любого водителя.

То же касается и АБС, какой бы ни был у тебя стаж, когда в тебя будет ехать фура, ты не будешь выверять силу нажатия педали, инстинктивно будешь давить педаль в пол и выруливать. Тут то и скажешь спасибо инженерам.

3) Антибукс в первую очередь, позволяет выехать, когда у тебя под колесами каша и лёд, а также дает возможность тронуться быстрее, не потеряв зацеп. Никакие навыки не заменят даже электронную блокировку дифференциала.
Хотя, если речь про навык работы лопатой - тут да, навык безусловно полезный.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 886
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А сегодня утром катался с таксюгой на Chery Tiggo 4 Pro. Машина куплена в апреле, на 10к загрохотала рулевая рейка. Случай гарантийный, рейку дилер привозит за 2-3 месяца, замена 7 нормочасов по 1,5 тысячи за нормочас (вот это я удивился, с каких пор работы по гарантийной замене детали оплачивает клиент).
Машина российской сборки, но само собой рейки в машинокомплекте идут в сборе из Китая. Если не вообще сразу на кузове.
Сейчас пробег уже 40, ездит, грохочет рейкой, собирается отдать машину местным кулибиным, которые реставрируют её за 15кр.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Это не так.

1) Никакое умение не может тормозить колеса по отдельности.

2) Какой процент людей из всех, кого ты знаешь регулярно проходит курсы контраварийной подготовки для выработки и поддержания навыков? 0%? И у меня тоже 0%

Абсолютное большинство водителей не умеет управлять автомобилем в экстренных ситуациях и это мало зависит от стажа (в том числе и безаварийного), это просто факт.

Мы ездим в стандартных условиях без экстренных ситуаций 99,99% времени, у нас банально некогда выработаться нужным рефлексам управления автомобилем в экстренных ситуациях.

Система стабилизации же позволяет просто направить авто в нужную сторону, а электроника сделает всё гораздо быстрее любого водителя.

То же касается и АБС, какой бы ни был у тебя стаж, когда в тебя будет ехать фура, ты не будешь выверять силу нажатия педали, инстинктивно будешь давить педаль в пол и выруливать. Тут то и скажешь спасибо инженерам.

3) Антибукс в первую очередь, позволяет выехать, когда у тебя под колесами каша и лёд, а также дает возможность тронуться быстрее, не потеряв зацеп. Никакие навыки не заменят даже электронную блокировку дифференциала.
Хотя, если речь про навык работы лопатой - тут да, навык безусловно полезный.
П 1 и 2 просто работай газом дозированно, не надо на него давить со всей дури.
П 3 мож просто надо чувствовать авто и не лезть туда откуда не выедешь. Если будет даже три блока жестких, это не говорит о том, что можно везде проехать. Ну прежде всего ты головой должен думать, и уже потом надеяться на электронных помощников. На старте зимой они помогают, но я в ралли по городу не участвую.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
902
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
головой должен думать
Золотые слова.
Вот пример, когда у меня мозг отказал :trollface:
На даче делать было нечего, проехал неспеша по площадке для бассейна
мозги 1.jpg

мозги 2.jpg

А так-то застревать не приходилось, что зимой, что летом.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 460
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На 2121 они б лучше штатно начали самоблоки ставить. А то какой недовнедорожник.
в какой-то версии толи офф-роад толи бронто сзади штатно самоблок шел
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
А сегодня утром катался с таксюгой на Chery Tiggo 4 Pro. Машина куплена в апреле, на 10к загрохотала рулевая рейка. Случай гарантийный, рейку дилер привозит за 2-3 месяца, замена 7 нормочасов по 1,5 тысячи за нормочас (вот это я удивился, с каких пор работы по гарантийной замене детали оплачивает клиент).
Машина российской сборки, но само собой рейки в машинокомплекте идут в сборе из Китая. Если не вообще сразу на кузове.
Сейчас пробег уже 40, ездит, грохочет рейкой, собирается отдать машину местным кулибиным, которые реставрируют её за 15кр.
Добавлю про бывшего джиливода: он про рейку тоже говорил, вроде на 15к застучала.

П 1 и 2 просто работай газом дозированно, не надо на него давить со всей дури.
п1 не про газ, а скорее про тормоз. Система стабилизации тормозит отдельными колесами для выравнивания траектории, это не может сделать живой человек.
п2 уж тем более не про газ.
И ты ничего не сказал про прохождение курсов людьми которых знаешь.
Говорю же, почти никто не ходит на курсы контраварийного вождения, но все считают себя умелыми водителями, коими не являются.
Я не исключение, но умелым водителем я себя не считаю, хоть и стаж у меня не маленький.

П 3 мож просто надо чувствовать авто и не лезть туда откуда не выедешь. Если будет даже три блока жестких, это не говорит о том, что можно везде проехать. Ну прежде всего ты головой должен думать, и уже потом надеяться на электронных помощников. На старте зимой они помогают, но я в ралли по городу не участвую.
Это уже другой вопрос.
В любом случае глупо отказываться от электронных помощников в авто, когда они к нему прилагаются. Они сильно облегчают жизнь и увеличивают безопасность вождения.

PS: А уж если авто с помощниками стоит сопоставимо с авто без них, то выбор очевиден.

С джентрами нам всем просто повезло, она не должна была столько стоить, ее справедливая цена, отталкиваясь от себестоимости - лишь чуть-чуть дешевле октавии, фокуса и т.д.
 

Партнеры

Верх