• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Лучше рассчитывать, что систем никаких нет, ездить спокойно и не лезть туда, где волки сра...ь боятся.
Я вообще не понимаю, что значит надеяться на АБС и уж тем более на ESP?
Автомобили с этими системами и без них просто требуют принципиально разного подхода к управлению. С системами управлять проще, но суть не меняет, водитель просто должен знать, как машина себя ведет с ними и как без них.
В том числе для этого я и скидывал последний ролик
Это чтоб по небольшим говнам лазить, безопасность не причем.
В принципе об этом я и написал, первая часть моего сообщения об антибуксе:
Антибукс - это больше модуль комфорта
Ибо явно комфортнее просто выехать, чем выходить и искать, что подложить под буксующее колесо :LOL:
смартфоном я не пользуюсь, потому как нервов на них не хватает)))
Хех, напомнил мне моего батю, который, когда купил первый смартфон, передал мне свой божественный нокию слайдер, а через 2 дня отдал мне новый смарт и взял назад свою нокию:ROFLMAO:
весь прогресс по тех части закончился в 90х.
- научились делать надежные моторы с непосредственным впрыском
- кардинально улучшили систему подключаемого полного привода через муфту, которая теперь не пытается убить водителя при её включении на скользкой трассе в повороте
- электронные помощники работают в разы быстрее и точнее.

Но с точки зрения новизны, да, в целом все эти концепты не являются чем-то новым и прорывным, скорее доведенные до ума идеи из прошлого века.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Автомобили с этими системами и без них просто требуют принципиально разного подхода к управлению. С системами управлять проще, но суть не меняет, водитель просто должен знать, как машина себя ведет с ними и как без них.
В том числе для этого я и скидывал последний ролик
Самое плачевное будет, когда системы не сработают в ответственный момент, а ты на них рассчитывал и голову не включил...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Касаемо антибукса, давай определимся, что мы обсуждаем поведение на дороге или на бездорожье. Это большая разница.
Обсуждаем и то и это. Только антибукс уместнее обсуждать в контексте проходимости, а ESC\ESP в контексте безопасности.
Это чтоб по небольшим говнам лазить
На моноприводе это чтобы просто ездить по ДОП-ам. Ситуация, которую я описывал выше, это просто выезд с парковки возле моего завода в зимний период времени.
разворачивался зимой поперёк дороги в частном секторе с небольшой колеёй и постепенно скатился вниз к забору, надо давать задний ход, а машина продолжает уползать ещё ниже и притормаживание одного колеса только зря душит двигатель.
На Весте противобуксовка очень ладно настроена, сам был приятно удивлён когда начал эксплуатацию после Джентры. По сути она не мешает буксовать, но при этом умело имитирует межколёсную блокировку, в итоге авто буксует уже обоими колёсами, что для монопривода очень хорошее подспорье.
зимой подымался на пригорок, а было так скользко, что машина поехала не вперёд, а назад и что толку от ABS.
От ABS никакого, если зацеп приближается к 0.
Добавлено:

Самое плачевное будет, когда системы не сработают в ответственный момент, а ты на них рассчитывал и голову не включил...
Было такое: На Шуме зимой отказал ABS, а мы в 70км от дома, зима, снег, колеи... Ничего, доехали без проблем на липучке. А ABS сам починился после мойки.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Самое плачевное будет, когда системы не сработают в ответственный момент, а ты на них рассчитывал и голову не включил...
Хорошо, что эти системы всегда сигнализируют о своей неработоспособности заранее.

А вероятность совпадения, что система откажет именно в экстренный момент настолько мала, что вероятность помереть, поскользнувшись выходя из дома - выше.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Хорошо, что эти системы всегда сигнализируют о своей неработоспособности заранее.

А вероятность совпадения, что система откажет именно в экстренный момент настолько мала, что вероятность помереть, поскользнувшись выходя из дома - выше.
За внедрение электронного ручника надо на кол сажать...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
С системами управлять проще, но суть не меняет, водитель просто должен знать, как машина себя ведет с ними и как без них.
+1. К ESC тоже нужно приноровиться. Я не сразу понял, что надо держать руль в ту сторону, в которой хочешь оказаться, долго пытался самостоятельно парировать рулём увод с траектории. :)
Добавлено:

Хорошо, что эти системы всегда сигнализируют о своей неработоспособности заранее.

А вероятность совпадения, что система откажет именно в экстренный момент настолько мала, что вероятность помереть, поскользнувшись выходя из дома - выше.
Кстати да, значок неисправности ABS у меня тогда загорелся.
Добавлено:

За внедрение электронного ручника надо на кол сажать...
+1. Тоже не люблю такое. Как хорошо, что благодаря действиям нашего правительства, я ещё не скоро смогу пересесть на авто с электронным ручником. Заботятся они обо мне. :trollface:
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 451
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Кстати да, значок неисправности ABS у меня тогда загорелся.
А ты прикинь, если банально лампочка в приборке перегорела и ты не в курсе, что помощник твой сегодня в отпуске))
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
На Весте противобуксовка очень ладно настроена, сам был приятно удивлён когда начал эксплуатацию после Джентры. По сути она не мешает буксовать, но при этом умело имитирует межколёсную блокировку, в итоге авто буксует уже обоими колёсами, что для монопривода очень хорошее подспорье
Кстати, когда искал Тигуан, полный привод для меня не был главным критерием, я изначально понимал, что для моих задач электронной имитации блокировки должно хватить за глаза. Это просто так уж совпало, что появился хороший вариант на дизеле и 4х4, так что жаба отошла в сторону. В итоге не прогадал, залезать в нечищенные парковочные места после снегопада и вылезать из них - отдельное удовольствие.
От ABS никакого, если зацеп приближается к 0.
толк есть, его задача, чтобы водитель сохранил управление. Есть разница, скользить юзом и не контролировать ситуацию или же хотя бы иметь возможность мягко припарковаться к примеру в сугроб.
Было такое: На Шуме зимой отказал ABS, а мы в 70км от дома, зима, снег, колеи... Ничего, доехали без проблем на липучке. А ABS сам починился после мойки.
Тоже было, 1 случай был на чери, там провод абс перебило (а по виду - перерезало), пришлось выдернуть предохранитель и какое то время ездить так.

2 случай уже на джентре, в этом году: глючила, лампа, то горела, то нет, непредсказуемо.
В итоге оказалось датчик полетел.
За внедрение электронного ручника надо на кол сажать...
Кстати на днях как раз думал проверить, включается ли он на ходу, как раз на малой скорости на льду на пустой плозадке будет безопасно и для автомобиля и для окружающих.
+1. К ESC тоже нужно приноровиться. Я не сразу понял, что надо держать руль в ту сторону, в которой хочешь оказаться, долго пытался самостоятельно парировать рулём увод с траектории. :)
старая школа, что с нас возьмешь) ничего, переучимся
А ты прикинь, если банально лампочка в приборке перегорела и ты не в курсе, что помощник твой сегодня в отпуске))
Слишком малая вероятность на современных авто, да и загорается там целая гирлянда, чуть чего не так.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А ты прикинь, если банально лампочка в приборке перегорела и ты не в курсе, что помощник твой сегодня в отпуске))
Вероятность тому 1%. Гораздо больше шансов что КПП или ДВС без предупреждения заклинит и колёса мгновенно заблокируются.
толк есть, его задача, чтобы водитель сохранил управление. Есть разница, скользить юзом и не контролировать ситуацию или же хотя бы иметь возможность мягко припарковаться к примеру в сугроб.
Я про заезд в горку по цитате выше. И не про АБС, а про антибукс имел ввиду.
старая школа, что с нас возьмешь) ничего, переучимся
Вспомнилося:


 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 881
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Хм, глянул на авито - моя бывшая Джентра все еще в продаже, удивительно, там целая кипа документов по обслуживанию автомобиля (заказ-наряды, чеки и т.д.) и они, ни фото не приложили, ни даже упоминания об этом в объявлении...
 

Партнеры

Верх