Последние 3 дня пересел на Дастер тк мучать Джентру смысла нет, малейший бугорок, каша глубокая, лед под ней и она сидит, плюс откапывать было в лом, у нас центральные дороги вроде терпимо, а чуть в сторону жопа.
А у Дастера проблем с парковкой нет вообще, пока на днище не садится едет везде, включаешь режим Lock блокируешь муфту 4х4, esp отклюешь и попер на все 141 коня, но когда перед тобой ползет пузотерка(и), то ты тоже ползешь. Единственное расход топлива не радует 13 л минимум сейчас на режиме Auto - это когда, момент перекидывает на задок при необходимости.
На счет Санты , Соренто, Спортяги - там муфта быстро перегревается, база больше, вес больше, клиренс 18 см.
Старый Спортейдж 1 и Соренто 1 рамный-были не плохи в плане проходимости.
Х Трейл, Аутлендер - эти тоже неплохо гребут, но там вариатор.
Кому, как, а для снежной зимы в городе лучше паркетник с 4х4 и клиренсом от 20 см.
В будущем, скорее всего Дастер, оставлю в качестве основной рабочей машины на замену любимой Джентре, а для выходных и души, скорее всего что нибудь посерьезнее типа Джили Монжаро, Чанган Un-k и китайской Тойоты Венза(Хариер)-смотрю на эти тачки - слюни пускаю.