• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 467
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Первые кроссоверы, это AMC eagle. Тогда амеры поставили легковушку на тележку внедора. И позже появился Гольф Кантри. Вот с чего начинались кроссы и это обязон ПП. А то что сейчас, это блядство)))
Ну гольф кантри наверно сложно назвать кроссовером))) из-за своей конструкции))
Это ж рамный полноприводный хэтч
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Первые кроссоверы, это AMC eagle. Тогда амеры поставили легковушку на тележку внедора. И позже появился Гольф Кантри. Вот с чего начинались кроссы и это обязон ПП. А то что сейчас, это блядство)))
Называй как хочешь но спрос на них есть. Не берусь судить каких больше: моноприводных или 4х4
Многие этого не признают. Некоторые умудряются значек Дэу менять на Шеви и говорить что это шевроле))) Зачем не пойму. А еще покупая крос на моноприводе уверяют, что так лучше. Аж целую философию задвигают. В реальности все и у всех зависит от полноты кармана.
Вооо, это точно. Насмотрелся на таких философов на другом форуме. Такие и мотор 1.4 вместо 2.0 специально покупали, хотя денег "хватало" и полный привод им лишний балласт.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
А когда спереди значок Шеви, а сзади Дэу, как у меня?
Морда деланая))
Добавлено:

Называй как хочешь но спрос на них есть. Не берусь судить каких больше: моноприводных или 4х4
Крайслер выпускал Пасифику 1. Я до сегодня не представляю к какому виду ее можно отнести.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
529
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
В тему "кроссовер недокроссовер".
Кроссовер это не только повышенный клиренс, но и посадка, она значительно выше, чем у тех же хэтчей на повышенных клиренсе. Сам это понял,в лоб сравнивая крету переднеприводную друга и свой хэтч. Клиренс практически одинаков, 20 см, но сидеть в крете просторнее по высоте и выше в целом.
По проходимости, та жа самая ауди а4 alltrack даст фору любому полноприводному корейцу кроссоверу и подобным им. Причем первая это "хэтч универсал повышенной проходимости".
Нужно ли доплачивать за кроссовер большие деньги? Считаю, что да, при прочих равных кроссовер по удобству и универсальности будет всегда на шаг лучше седанов с и д класса, хэтчей. Рынок показал, что водятлы голосуют рублем за кроссоверы, обратие внимание на ситуацию на дорогах, одни кроссоверы в потоке.
Причем если речь идет про китайцев, то да, они в основном переднеприводные, но нужны ли полноприводные прям ультимативно? И тут уже покупатель сам выбирает на какой стул присесть. Нужен полноприводные кроссовер с гарантией? да это будет китаец хавал с большим расходом топлива. И стоить он будет до 3 лямов, а не 6 как тигуаны, кодиаки или корейцы различные.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
В тему "кроссовер недокроссовер".
Кроссовер это не только повышенный клиренс, но и посадка, она значительно выше, чем у тех же хэтчей на повышенных клиренсе. Сам это понял,в лоб сравнивая крету переднеприводную друга и свой хэтч. Клиренс практически одинаков, 20 см, но сидеть в крете просторнее по высоте и выше в целом.
По проходимости, та жа самая ауди а4 alltrack даст фору любому полноприводному корейцу кроссоверу и подобным им. Причем первая это "хэтч универсал повышенной проходимости".
Нужно ли доплачивать за кроссовер большие деньги? Считаю, что да, при прочих равных кроссовер по удобству и универсальности будет всегда на шаг лучше седанов с и д класса, хэтчей. Рынок показал, что водятлы голосуют рублем за кроссоверы, обратие внимание на ситуацию на дорогах, одни кроссоверы в потоке.
Причем если речь идет про китайцев, то да, они в основном переднеприводные, но нужны ли полноприводные прям ультимативно? И тут уже покупатель сам выбирает на какой стул присесть. Нужен полноприводные кроссовер с гарантией? да это будет китаец хавал с большим расходом топлива. И стоить он будет до 3 лямов, а не 6 как тигуаны, кодиаки или корейцы различные.
Ты не понял мою писанину. Да, в кросе выше и т.д. и т.п. Но, платить +15% за такие сомнительные плюшки, так себе оправдание. Купи микрик, там тоже высоко сидишь, но еще + салон трансформер. Вот за это +15% я понимаю.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Купи микрик, там тоже высоко сидишь, но еще + салон трансформер. Вот за это +15% я понимаю.
Вот люто плюсую. Раньше на нашем рынке были такие автомобили как Опель Мирива и другие его одноклассники. Как по мне идеальный автомобиль для города. Компактный и в тоже время практичный. Хотел его купить, но жаба задушила и взял Джентру, потому что она тупо гораздо дешевле была. Тысяч на 250 примерно.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Зашёл сегодня в салон субару, стоит в салоне за 5,5 млн форестер 2.5 в полном фарше. Посидел - а ничего такой машин в целом, кресла удобные, салон просторный, гарантия официальная (манагер сказал, что бренд субару не ушёл из России).
Немецкая лаконичность в салоне мне нравится больше, но тут я не могу сказать, что мне глаза режет, все на своих местах, все понятно. Есть EyeSight.

Если бы выбирал сейчас новый тигуан за 6+ или субару за 5,5, я бы крепко задумался.
Да тигуан 2.0 с места бодрее рвет, но на ходу атмосферная тяга при сопоставимой максимальной мощности на хорошем вариаторе при обгонах тоже дает свои плюсы + говорят, что японские машины надежнее и проще в обслуживании.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Зашёл сегодня в салон субару, стоит в салоне за 5,5 млн форестер 2.5 в полном фарше. Посидел - а ничего такой машин в целом, кресла удобные, салон просторный, гарантия официальная (манагер сказал, что бренд субару не ушёл из России).
Немецкая лаконичность в салоне мне нравится больше, но тут я не могу сказать, что мне глаза режет, все на своих местах, все понятно. Есть EyeSight.

Если бы выбирал сейчас новый тигуан за 6+ или субару за 5,5, я бы крепко задумался.
Да тигуан 2.0 с места бодрее рвет, но на ходу атмосферная тяга при сопоставимой максимальной мощности на хорошем вариаторе при обгонах тоже дает свои плюсы + говорят, что японские машины надежнее и проще в обслуживании.
Ты не заморачиваешся какой автомат ? Я ни робот, ни тем более вариатор не куплю. Так же как двс типа бензогазонокасилку. Товарищ хапнул горя както с вариатором.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 885
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Ты не заморачиваешся какой автомат ? Я ни робот, ни тем более вариатор не куплю. Так же как двс типа бензогазонокасилку. Товарищ хапнул горя както с вариатором.
Робот роботу рознь, как и вариатор вариатору.

Ненадежные вариаторы: ниссан, митсу, рено.
Надежные вариаторы: субару, тойота.

Ненадежные роботы: Ford Powershift, VW DQ200 (тот что с "сухим" сцеплением), за китайцев не скажу.
Надежные роботы: VW DQ 250, DQ500, DQ381 (все они с "мокрым" сцеплением в масляной ванне).

По износу у роботов меняется сцепление, стоит сильно меньше, чем сэкономленное топливо и является плановым обслуживанием.
Добавлено:

Еще робот "не любит" езду в пробках, в отличие от вариатора/автомата, это нужно учитывать.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 455
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Робот роботу рознь, как и вариатор вариатору.

Ненадежные вариаторы: ниссан, митсу, рено.
Надежные вариаторы: субару, тойота.

Ненадежные роботы: Ford Powershift, VW DQ200 (тот что с "сухим" сцеплением), за китайцев не скажу.
Надежные роботы: VW DQ 250, DQ500, DQ381 (все они с "мокрым" сцеплением в масляной ванне).

По износу у роботов меняется сцепление, стоит сильно меньше, чем сэкономленное топливо и является плановым обслуживанием.
Добавлено:

Еще робот "не любит" езду в пробках, в отличие от вариатора/автомата, это нужно учитывать.
Я тебе доказывать ничего не буду. Подумай на досуге, почему их не ставят на премиум авто. Спортяги в расчет не берем, там другая кухня.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх